Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Технические дисциплины

Научная работа «Искусственный интеллект и его значение в современном мире»

Автор: Серов Никита Андреевич, ГАОУ СО "СамЛИТ (Базовая школа РАН)", г. Самара, 10 класс

Научный руководитель:Марков Алексей Анатольевич

Безусловно, каждый хоть раз пользовался голосовым помощником. Недавно я задумался: "Почему же когда мы спрашиваем, какая на улице погода, мы слышим в ответ "Ясно, без осадков", а не "До свидания, хорошего дня!" Мне стало интересно, каким образом нежи...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Экологическое состояние атмосферного воздуха в аг. Неманица»

Автор: Левчик Владислав Дмитриевич, ГУО "Неманицкая средняя школа Борисовского района", Республика Беларусь, 7 класс

Научный руководитель:Ерошенко Марина Васильевна

Проблема загрязнения природной среды - одна из глобальных проблем современного мира. В связи с интенсивным развитием промышленности и транспорта в атмосферу поступает все большее количество вредных выбросов. На земном шаре практически невозможно найт...

Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Влияние рациона питания, двигательной активности и психологического здоровья на гармоничность физического развития подростков (на примере десятиклассников МБОУ СШ №64)»

Автор: Гуржий Диана Евгеньевна, МБОУ СШ №64, г. Красноярск, 10 класс

Научный руководитель:Малахова Марина Геннадьевна, учитель биологии

Актуальность темы. Изучив литературу, я узнала, что существует гармоничное и негармоничное физическое развитие. Наблюдая за одноклассниками, я увидела, что они недостаточно уделяют внимание своему рациону питания, двигательной активности и психологич...

Физическая культура и спорт

Исследовательская работа «Спортивная акробатика: роль в формировании личности спортсмена в раннем возрасте»

Автор: Белькевич Максим Дмитриевич, МАОУ "Лицей №22 "Надежда Сибири", г. Новосибирск, 2 класс

Научный руководитель:Усова Людмила Александровна

Актуальность темы: популяризация спортивной акробатики среди детей 4-8 лет, а также привлечение внимания общественности к необходимости наделения детей возможностью развиваться в физическом плане, поборов повальную увлеченность молодежи различными га...

Общественно-научные дисциплины

Ландшафтный дизайн школьного двора

Автор: Тищенко Анна Игоревна, МБОУ СОШ №31, г. Артем, Приморский край, 7 класс

Научный руководитель:Марченко Юлия Викторовна

Школа – это второй дом в жизни каждого человека. Дом, где мы проводим большую часть времени. И потому, ее внешний вид и окружающая территория имеет огромное значение. Школьный двор — это продолжение школьного мира, зеркало отношений детей и взрослых,...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Экипаж Пе-2 старшего лейтенанта Николая Прозвонченкова в боях за Сталинград»

Автор: Сологубов Андрей Павлович, МБОУ СОШ №6, г. Балтийск, Калининградская область, 10 класс

Научный руководитель:Криштафович Татьяна Владимировна

Актуальность. Один из важнейших дней Воинской Славы России - день разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве – отмечается 2 февраля. В этот день в далёком 1943 году была окончательно разгромлена действовавшая на стал...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Боевой путь 2-го гвардейского мотоциклетного полка. Поражения и победы»

Автор: Курилов Андрей Сергеевич, МБОУ СОШ №6, г. Балтийск, Калининградская область, 10 класс

Научный руководитель:Криштафович Татьяна Владимировна

Актуальность. 19 декабря  2022 года в Российской Федерации отмечался День военной контрразведки (в 2018г. отмечалось 100-летие, в 2023г. будет 105 лет). Мы с одноклассниками специально в этот день поехали возложить цветы к памятнику советским воинам-...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Проблемы сохранения творческого наследия скульптора Германа Брахерта»

Автор: Липатникова Светлана Евгеньевна, МБОУ СОШ №6, г. Балтийск, Калининградская область, 11 класс

Научный руководитель:Криштафович Татьяна Владимировна

Актуальность. Дом-музей, посвященный жизни и творчеству одного из ведущих немецких скульпторов первой половины XX века Германа Брахерта (1890-1972 гг.), был открыт в 1993 году в поселке Отрадное Светлогорского городского округа (в бывшем Георгенсваль...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Системы счисления»

Автор: Шушпанов Захар Денисович, МАОУ Домодедовская СОШ №2 имени М.Д. Глазова, Московская область, 7 класс

Научный руководитель:Захарова Наталья Александровна

Зачем нужно знать систему счисления? В школьном курсе математики данная тема отдельно не изучается, а в жизни мы часто пользуемся числами из различных систем счисления. Возьмем пример в виде цели посчитать деревья в лесу, можно загибать пальцы, но па...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Россия XII века глазами иностранцев»

Автор: Сорокина Мария Андреевна, МБОУ "СШ №27" а. Новая Адыгея, 11 класс

Научный руководитель:Натхо Саида Нурбиевна

Россия – одна из крупнейших стран за все периоды мировой истории. Начиная с момента возникновения государства в IX веке до современности, европейские народы интересовались нашей жизнью, традициями, культурой и особенностями государственного устройств...

Общественно-научные дисциплины, Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Кредит: «за» или «против»?»

Автор: Фатихова Азалия Сайдашевна, МБОУ "Тюнтерская СОШ", Республика Татарстан, 10 класс

Научный руководитель:Гарифуллина Раиля Рифкатовна, Гарифуллин Расиль Габдуллович

Выбранная нами тема очень актуальна. Ведь почти во всех областях человеческой деятельности встречаются проценты. Без понятия «процент» нельзя обойтись ни в бухгалтерии, ни в финансовом деле, ни в статистике, ни в быту. Чтобы начислить зарплату работн...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Кризис в небе. Нехватка пилотов в России»

Автор: Коновалов Линар Иванович, МАОУ Гимназия №177, г. Екатеринбург, 10 класс

Научный руководитель:Гильмиянова Зоя Бариевна

Со времен того, как братья Райт, два брата американца сконструировавшие первый самолет, в 1903 году провели первый полет на Флайере-1, технологии не стояли на месте. Прогресс не стоял на месте, и все это время человечество совершенствовалось и в напр...