Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7144 работ)
Изучение иностранных языков непростое, но очень увлекательное занятие, и меня оно заинтересовало со второго класса, когда мы начали изучать английский. А с пятого класса появился второй иностранный, немецкий. С первых уроков, когда мы только начали и...
Автор: Паршикова Полина Игоревна, МБОУ СОШ №3, г. Тарко-Сале, Ямало-Ненецкий автономный округ, 2 класс
Научный руководитель:Адильханова Рапият Исабековна
Однажды от мамы я услышала фразу «От горшка два вершка». И я задумалась, что это значит? Оказалось, что так говорят о ребенке, о невысоком человеке, о человеке с небольшим опытом. И еще я узнала, что вершок - это старинная мера длины. Мне стало интер...
Автор: Бочарова Мария Олеговна, МАОУ "Лицей №21", г. Тамбов, 10 класс
Научный руководитель:Хан Юлиан Александрович
Данный проект направлен на исследование влияния удобрений и освещенности на растения в домашних условиях. Были выращены шесть образцов салата с использованием различных удобрений: "Фертика люкс", гумат калия и без дополнительного удобрения. Были реал...
Автор: Абузейд Жасмин Нашаат, Петрова Алина Юрьевна, ГБОУ Школа №2115, г. Москва, 9 класс
Научный руководитель:Васильева Елена Анатольевна
В современном мире пищевая промышленность развита настолько, что вряд ли найдётся сегодня человек, который никогда не сталкивался с пищевыми добавками и усилителями вкуса. А среди всех синтетических добавок и веществ, встречающихся в составах продукт...
Автор: Петрова Алина Юрьевна, Абузейд Жасмин Нашаат, ГБОУ Школа №2115, г. Москва, 9 класс
Научный руководитель:Гордеева Ольга Николаевна
В последние годы наблюдается снижение речевой культуры не только в быту, но и в публичных выступлениях, в печати, на радио и телевидении. Культура современного человека в речевом общении с другими людьми – в единстве слова и дела, мысли и чувства. Од...
Автор: Шуб Ксения Ильинична, МБОУ "СШ №38", г. Норильск, 9 класс
Научный руководитель:Шуб Светлана Александровна
Цель работы: изучить состав шоколада и выяснить влияние шоколада на здоровье человека. Задачи работы: Изучить литературу и данные Интернет-ресурсов по выбранной теме. Изучить виды шоколада и его состав. Рассмотреть влияние шоколада на организм челове...
Автор: Артемьева Полина Николаевна, МБОУ Мохсоголлохская СОШ с УИОП, Республика Саха (Якутия), 11 класс
Научный руководитель:Алексеева Аллина Васильевна
Актуальность заключается в том, что наши комплексы мешают нормальной продуктивности деятельности и препятствуют достижению поставленных целей в определённой деятельности. Цель данной работы заключается в выявлении психологических комплексов у моих од...
Автор: Хасанов Дмитрий Фанилевич, МБОУ "Ягульская СОШ", Удмуртская Республика, 8 класс
Научный руководитель:Кузьмина Юлия Валерьевна
Во многом эффективность обучения обеспечивает учитель, который преподаёт какой-либо предмет. Когда учились наши родители, модель обучения учителей была иной и по этой причине у учеников и их родителей проявляются разногласия в правильности преподаван...
Автор: Конотобскова Алина Павловна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс
Научный руководитель:Пашигорева Лада Васильевна
Актуальность выбранной мною темы заключается в следующем. Не секрет, что наше будущее находится в руках детей и подростков. От того, что обществом, семьей и государством будет заложено в детей, зависит наше будущее. Выявить проблемы, с которыми сталк...
Автор: Пац Александр Николаевич, МАОУ-СОШ №11 им. В.В. Рассохина, г. Армавир, Краснодарский край, 10 класс
Научный руководитель:Мкртычян Елена Георгиевна
Актуальность данной темы состоит в том, что многие хозяева домашних животных не могут вовремя покормить своих питомцев. Причин для этого много. Например: работа до позднего времени суток, срочный отъезд на 1-2 дня. Сдавать животное в специальную гост...
Автор: Якубова Анастасия Сергеевна, ФГКОУ "МКК ПВ МО РФ" или Пансион Воспитанниц МО РФ, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Кусайло Галина Геннадьевна
Терморасширенный графит – пористый углеродный материал, который нашел применение в качестве сорбента нефти с водной поверхности. Для эффективной работы сорбента он должен обладать высокой сорбционной емкостью по отношению к нефти и низкой сорбционной...
Автор: Реуцкая Ксения Евгеньевна, МОБУ СОШ имени С.С.Ильина с. Жуково, Республика Башкортостан, 4 класс
Научный руководитель:Ибрагимова Зульфия Гайсеевна
Я очень люблю конфеты. Однажды мне в коробке с новогодними подарками попалась конфета с интересным названием «Жи-ши». В русском языке есть такое правило «Жи-ши» пиши с буквой И». Актуальность. Я решила поискать в названиях конфет орфограммы. Оказа...