Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7143 работ)
Автор: Миненков Андрей Дмитриевич, ГБОУ СОШ №5 "ОЦ" г. Новокуйбышевска, Самарская область, 10 класс
Научный руководитель:Миненкова Юлия Владимировна
В последние годы появилось большое количество публикаций по использованию для решения топографических задач беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), или беспилотных авиационных систем (БАС). Такой интерес в немалой степени вызван простотой их эксплу...
Автор: Алексанин Виктор Андреевич, ФГКОУ "Оренбургское президентское кадетское училище", 7 класс
Научный руководитель:Живайкина Светлана Геннадьевна
Великая Отечественная война вписана в историю нашей страны трагической страницей. Весь народ стал на защиту нашей Родины и эта мощь, и сила складывались из отдельных личностей. История каждого человека, подарившего нам мирное небо, значима. Живых сви...
Автор: Черняков Сергей Дмитриевич, МОУ "Магнитогорский городской многопрофильный лицей", 11 класс
Научный руководитель:Филиппова Валентина Вячеславовна
Эта тема во многом была выбрана из-за своей важности и актуальности для современного общества и человека! Наблюдая за новостями, происходящими в мире, я столкнулся с такой проблемой: люди все чаще слышат слова «Ядерная энергетика, «Радиация», которые...
Автор: Кондратьев Кирилл Александрович, МАОУ Гимназия, г. Новоуральск, Свердловская область, 9 класс
Научный руководитель:Краснова Наталья Анатольевна, учитель иностранных языков
В последнее время появилось очень много людей с хроническими заболеваниями, такими как: гипертония, остеохондроз, мигрени, сколиоз. В том числе и у пожилых людей. Борьба с хроническими заболеваниями стала сегодня неотъемлемой частью нашей жизни. Проб...
Научный руководитель:Коломакина Ольга Анатольевна, учитель биологии
Сейчас у многих людей есть домашние животные такие как: кошки, собаки, хомяки. У меня дома тоже есть домашние питомцы: собака и рыбки (гуппи, золотая рыбка). Своих рыбок я кормлю исключительно сухим кормом торговой марки «Зоомир». Корм не является ес...
Автор: Лопота Александра Александровна, ГБОУ лицей №150, г. Санкт-Петербург, 10 класс
Научный руководитель:Армер Ирина Яковлевна
Цель: расширить знания людей, занимающихся конным спортом, об электролитах, чтобы облегчить выбор подкормки для спортивных лошадей, а также показать, как знания химии могут пригодиться в области конного спорта. Задачи: Изучить виды электролитов и их...
Автор: Морозова Александра Кареновна, ГБОУ Школа №1788, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Воронов Сергей Владимирович, учитель обществознания; Голощапова Людмила Вячеславовна, учитель экономики и предпринимательства
Многие люди не могут выбрать, что приготовить, из-за чего тратят много времени и сил на поиски рецептов, отвечающих их требованиям. Они часто готовят, из-за чего запас их рецептов истощился, а кулинария стала рутиной. Из-за этой проблемы люди переста...
Научный руководитель:Данилова Светлана Владимировна
Цель моей работы — исследование особенностей содержания красноухих черепах в домашних условиях. Задачи: Изучить информационные источники по этому вопросу. Определить вид моих черепах. Научиться правильно определять возраст и пол красноухих черепах. О...
Автор: Бородкина Елизавета Михайловна, МОУ-СОШ №9 г. Аткарска, Саратовская область, 10 класс
Научный руководитель:Паршикова Елена Владимировна, учитель
В настоящее время актуальность проблемы обеспечения безопасности и качества продуктов питания все более возрастает, так как это является залогом снижения возможных рисков для потребителей и обеспечения здоровья и безопасности людей. Все слышали, что...
Автор: Батаков Владимир Борисович, МАОУ СОШ "НьюТон", г.о. Чайковский, Пермский край, 2 класс
Научный руководитель:Якунина Кристина Андреевна, учитель начальных классов
В этом году мне подарили на день рождения микроскоп, и с тех пор я увлекся рассматриванием микромира. Тема работы родилась, потому что мне стало интересно, откуда берется пыль, из чего она состоит и когда она кончится. Актуальность этой темы важна, п...
Автор: Ширшова Дарья Андреевна, МБОУ "СОШ №22 им. Героя РФ Н.Ф. Гаврилова", г. Чебоксары, 10 класс
Научный руководитель:Ершова Елена валерьевна, учитель русского языка и литературы
Язык народа является важнейшим признаком нации и выражением её духа. Национальный язык всегда должен быть в центре внимания общества. Именно общество в целом и школа в частности должны заботиться о культуре речи учащихся, так как именно они формируют...
Автор: Даниил Юрьевич Бедринец, Сургутский естественно-научный лицей, 7 класс
Научный руководитель:Мухоморкина Татьяна Петровна
Комбинаторика – это раздел математики, который изучается в более старших классах, либо теми, кто увлекается олимпиадной математикой. Меня этот раздел математики заинтересовал тем, как можно его применить в повседневной жизни. Изучая самостоятельно да...