Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7143 работ)

Искусство и культурология

Проектная работа «Маленькая бусинка по имени «Бисер»

Автор: Бутусова Софья Александровна, МАОУ "Гимназия №64 им. В.В. Горбатко ГО г. Уфа Республики Башкортостан", 1 класс

Научный руководитель:Султанова Гузель Вильямовна

Актуальность состоит в том, что, освоив технику бисероплетения, можно создавать оригинальные предметы интерьера, украшать изделия, делать подарки родным, друзьям. Я надеюсь, что данный проект позволит по-новому взглянуть на декоративно-прикладное иск...

Искусство и культурология

Презентация к исследовательской работе «Тайны хоральной синагоги»

Автор: Ягудаева Лиза Лиэль, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 9 класс

Научный руководитель:Соболева Елена Геннадьевна

В работе описывается значение орнаментов Московской хоральной синагоги. Цель: отыскать скрытый смысл орнаментов. Гипотеза: изучая орнаменты, мы лучше понимаем культуру народа. Задачи: изучение цветочных орнаментов интерьера синагоги; узнать происхожд...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Крокодилы – это не только опасные хищники, но и животные, приносящие пользу!»

Автор: Потеряхин Сергей Михайлович, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Смирнова Ольга Алексеевна

Актуальность темы. Крокодилы – одни из самых древних животных на Земле. Крокодилов считают не только близкими сородичами динозавров, населяющих нашу планету миллионы лет назад, но и близкой родней всех птиц. По праву крокодилы являются уникальным, та...

Общественно-научные дисциплины

Научно — исследовательская работа «Традиции чаепития в Великобритании и России»

Автор: Белова Алёна Алексеевна, ГБОУ ЦДО "Малая академия наук", г. Севастополь, Республика Крым, 5 класс

Научный руководитель:Чемезова Елена Сергеевна

У каждой страны, каждого народа существуют свои обычаи и традиции, которые касаются различных сфер жизни, будь - то сбор урожая, празднование торжеств, национальных праздников или национальной кухни. Гурманы со всего мира всегда интересовались особен...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Блогеры против жира»

Автор: Митрошина Анастасия Олеговна, МБОУ СОШ №1, г. Кизел, Пермский край, 7 класс

Научный руководитель:Яцерук Ирина Станиславовна, учитель технологии

Избежать появления пятен на одежде и мебели практически невозможно, но больше всего неприятностей доставляют застарелые загрязнения, которые очень трудно удалить. Вопрос, как отстирать въевшиеся пятна, интересует многих. Избавиться от масляных развод...

Филологические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Оронимы на карте Самарской области»

Автор: Пазов Виталий Николаевич, ГБОУ СО "Лицей №57 (Базовая школа РАН)", г.о. Тольятти, 9 класс

Научный руководитель:Башарова Галина Михайловна

За свои 15 лет я неоднократно был в горах и каждый раз задавался вопросом: Почему они названы именно так? Выяснилось, что на присвоение названия влияло множество факторов. Я считаю, людям было бы интересно знать историю мест, в которых они живут, пут...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Жизнь под микроскопом. Хлебная плесень»

Автор: Мехралиева Лейла Шахларовна, МБОУ СОШ №1, г. Кизел, Пермский край, 7 класс

Научный руководитель:Яцерук Ирина Станиславовна, учитель технологии

В нашей жизни плесень встречается практически везде. Если оглядеться вокруг, то мы все постоянно контактируем с плесенью, только никогда об этом не задумываемся. Рост, развитие и жизнедеятельность плесневых грибов, их паразитическая активность в знач...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Большая проблема маленького города»

Автор: Царегородцева Александра Евгеньевна, МБОУ СОШ №1, г. Кизел, Пермский край, 7 класс

Научный руководитель:Яцерук Ирина Станиславовна, учитель технологии

В последнее время слово экология стало очень популярным, наиболее часто его употребляют, говоря о неблагополучном состоянии окружающей нас природы. Сейчас человечество находится на грани всемирной экологической катастрофы, для предотвращения которой...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Образ женщины в поэзии Серебряного века»

Автор: Заволочкина Ксения Олеговна, МОУ Гимназия №16, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Мачеева Анна Евгеньевна

Актуальность темы проекта обусловлена тем, что в последнее десятилетие культура Серебряного века вызывает огромный интерес исследователей, что не в последнюю очередь связано с созвучностью того периода современным процессам смены мировоззренческих ор...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Живи, родник на радость людям!»

Автор: Пузина Мария Александровна, МАОУ "Шарлыкская СОШ №1", Оренбургская область, 10 класс

Научный руководитель:Баловнева Татьяна Евгеньевна, учитель биологии

Актуальность исследований. Человек приходит в мир не на голое место – не в пустыню и не на целину, но на богатую ниву, возделанную неустанным трудом многих предшествовавших ему поколений. История человечества – это не только события, это и величестве...

Искусство и культурология

Исследовательский проект «Влияние массовой культуры на музыку России в 21 веке»

Автор: Старицына Дарья Васильевна, МБОУ Давыдовская СОШ c УИОП, Воронежская область, 11 класс

Научный руководитель:Забнёва Екатерина Сергеевна

Актуальность работы выражается в малой изученности влияния массовой культуры на музыку в 21 веке. Цель исследования: выявить влияние и популярность массовой культуры в музыке в современной России. При проведении исследования выдвинута гипотеза: массо...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Тринадцать самых распространённых ошибок в письменной и устной речи школьников»

Автор: Кувшинова Дарья, МОУ Гимназия №16, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Мачеева Анна Евгеньевна

Русский язык один из самых сложных языков мира. Обучать человека правильно пользоваться как устной, так и письменной речью необходимо ещё со школы. Поэтому повышение речевой культуры учащихся является насущной проблемой современного общества. Актуаль...