Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7143 работ)

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Энергия — значит жизнь»

Автор: Рувинский Роман-Рувин Дмитриевич, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Свинцова Валентина Дмитриевна

Как часто мы слышим слово «энергия»? Ответ очевиден – очень часто! «Энергия, электричество, какой энергичный ребенок…» А что же такое энергия? Откуда она взялась? Где живет? Вот это мне и предстоит выяснить в исследованиях. Энергия – удивительное явл...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Занимательный гербарий»

Автор: Райхельсон Любовь Александровна, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Свинцова Валентина Дмитриевна

Жизнь современного человека все больше и больше связана с ритмом и реальностью больших городов: сменяющие друг друга занятия по жесткому расписанию, долгие поездки в городском транспорте к месту учебы или работы, постоянное использование гаджетов. Вс...

Естественно-научные дисциплины, Физико-математические дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Статическое электричество: друг или враг?»

Автор: Берлинер Леонид Максимович, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Свинцова Валентина Дмитриевна

Мы знаем, что движения человека, дыхание и другие процессы, происходящие в организме, возникают от нервного импульса, который имеет электрическую природу. В домах горит свет, работают телевизор, компьютер, магнитофон, пылесос, стиральная машина и дру...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Жуки семейства Жужелиц Минераловодского района»

Автор: Стадниченко Федор Андреевич, МБОУ Лицей №104, г. Минеральные Воды, Ставропольский край, 7 класс

Научный руководитель:Жигальцова И.А.

Изучение и сохранение биологического разнообразия, в условиях усиливающегося антропогенного воздействия на биоценозы является в настоящее время актуальной проблемой. Первоочередной задачей выявления биоразнообразия в применении к животному миру являе...

Общественно-научные дисциплины

Коллективное исследование на тему: «Малый бизнес: развитие и проблемы»

Автор: Алиев Тамерлан Асиф оглы, Зеленеев Никита Евгеньевич, ГБОУ Школа №1788, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Голощапова Людмила Вячеславовна

Проблема наличия и обоснования трудностей при создании и поддержании малого бизнеса в нашей стране стоит наиболее высоко на сегодняшний день, потому как на данный момент число желающих попробовать себя в данной стезе постоянно растёт, а сам по себе б...

Физико-математические дисциплины

Проект «Сборник задач по математике для учащихся 5 классов на тему «Моя Москва»

Автор: Нагаев Иван Андреевич, Терехова Варвара Федоровна, Невзорова Ева Александровна, ГБОУ школа №1363, г. Москва, 5 класс

Научный руководитель:Елистратова Вероника Олеговна, учитель математики

Актуальность. Данная работа очень важна, решение текстовых задач является одной из важных проблем в обучении математике, так как дают возможность провести выполнения умственных операций: анализа и синтеза, сравнения и обобщения, а также способствуют...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Памятник природы — Черная Сопка»

Автор: Волкова Елизавета Дмитриевна, МАОУ СОШ №5, г. Сосновоборск, Красноярский край, 5 класс

Научный руководитель:Юрова Наталья Юрьевна

Жизнь человека на Земле напрямую зависит от окружающей среды. Условия среды обитания определяются уровнем экологического равновесия. При этом климат, состав атмосферы и почвы целиком зависят от живой системы, или, как её ещё называют, экосистемы. Есл...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Методы борьбы с компьютерными вирусами»

Автор: Козлов Кирилл Русланович, МБОУ "Тюхтетская СШ №1", Красноярский край, 11 класс

Научный руководитель:Анисимова Любовь Викторовна

По мере развития компьютерных систем и программного обеспечения возрастает объём и повышается риск заражения вирусами. Один из факторов, повысивший уязвимость данных - массовое производство мощных ЭВМ. Благодаря этой причине появились компьютерные ви...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Обучение подростков умению снятия психоэмоционального напряжения»

Автор: Воронцова Варвара Сергеевна, МАОУ Лицей №21, г. Тамбов, 10 класс

Научный руководитель:Попова Татьяна Сергеевна

Подростковый возраст — не просто один из этапов жизни. Многие исследователи называют его возрастом «второго рождения личности». Этот период обусловлен кардинальными физиологическими и психологическими изменениями человека. Значимую роль в таком возра...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Реновация «Красного Треугольника» путем создание молодежного лофт-пространства»

Автор: Панина Юлия Антоновна, ГБОУ лицей №150, г. Санкт-Петербург, 10 класс

Научный руководитель:Армер Ирина Яковлевна

В 2021 году предложили проект по благоустройству бывшей фабрики «Красные треугольники». В планах снести пару здания и поставить жилые дома, чтобы улучшить инфраструктуру, я хочу предложить свое лофт-пространство спортивного комплекса для людей 14-35...

Физико-математические дисциплины

Проект «Давление в окружающем мире»

Автор: Маркарян Константин Сергеевич, МБОУ СОШ №15 им А.З. Потапова ст. Лысогорской, Ставропольский край, 7 класс

Научный руководитель:Зверкович Татьяна Юрьевна

Актуальность данного исследования я вижу в том, что тема является основной и одной из самых важных понятий в курсе физике, а значит, полученные знания можно применять на уроках физики, биологии, ОБЖ, классных часах, внеклассных мероприятиях, в повсед...

Естественно-научные дисциплины

Презентация «Цветовая палитра природы»

Автор: Ячевская Виктория Сергеевна, ГБОУ школа №1449, г. Москва, 5 класс

Научный руководитель:Смирнова Анна Александровна

Красильные растения или растения красители существуют в природе рядом с нами. Но, к сожалению мы сегодня мало о них знаем. В природе существует целый ряд растений, которые содержат в себе красящие вещества. Их ещё можно назвать красильные растения. Р...