Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7143 работ)
Автор: Рувинский Роман-Рувин Дмитриевич, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 3 класс
Научный руководитель:Свинцова Валентина Дмитриевна
Как часто мы слышим слово «энергия»? Ответ очевиден – очень часто! «Энергия, электричество, какой энергичный ребенок…» А что же такое энергия? Откуда она взялась? Где живет? Вот это мне и предстоит выяснить в исследованиях. Энергия – удивительное явл...
Автор: Райхельсон Любовь Александровна, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 3 класс
Научный руководитель:Свинцова Валентина Дмитриевна
Жизнь современного человека все больше и больше связана с ритмом и реальностью больших городов: сменяющие друг друга занятия по жесткому расписанию, долгие поездки в городском транспорте к месту учебы или работы, постоянное использование гаджетов. Вс...
Автор: Берлинер Леонид Максимович, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 3 класс
Научный руководитель:Свинцова Валентина Дмитриевна
Мы знаем, что движения человека, дыхание и другие процессы, происходящие в организме, возникают от нервного импульса, который имеет электрическую природу. В домах горит свет, работают телевизор, компьютер, магнитофон, пылесос, стиральная машина и дру...
Автор: Стадниченко Федор Андреевич, МБОУ Лицей №104, г. Минеральные Воды, Ставропольский край, 7 класс
Научный руководитель:Жигальцова И.А.
Изучение и сохранение биологического разнообразия, в условиях усиливающегося антропогенного воздействия на биоценозы является в настоящее время актуальной проблемой. Первоочередной задачей выявления биоразнообразия в применении к животному миру являе...
Автор: Алиев Тамерлан Асиф оглы, Зеленеев Никита Евгеньевич, ГБОУ Школа №1788, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Голощапова Людмила Вячеславовна
Проблема наличия и обоснования трудностей при создании и поддержании малого бизнеса в нашей стране стоит наиболее высоко на сегодняшний день, потому как на данный момент число желающих попробовать себя в данной стезе постоянно растёт, а сам по себе б...
Автор: Нагаев Иван Андреевич, Терехова Варвара Федоровна, Невзорова Ева Александровна, ГБОУ школа №1363, г. Москва, 5 класс
Научный руководитель:Елистратова Вероника Олеговна, учитель математики
Актуальность. Данная работа очень важна, решение текстовых задач является одной из важных проблем в обучении математике, так как дают возможность провести выполнения умственных операций: анализа и синтеза, сравнения и обобщения, а также способствуют...
Автор: Волкова Елизавета Дмитриевна, МАОУ СОШ №5, г. Сосновоборск, Красноярский край, 5 класс
Научный руководитель:Юрова Наталья Юрьевна
Жизнь человека на Земле напрямую зависит от окружающей среды. Условия среды обитания определяются уровнем экологического равновесия. При этом климат, состав атмосферы и почвы целиком зависят от живой системы, или, как её ещё называют, экосистемы. Есл...
По мере развития компьютерных систем и программного обеспечения возрастает объём и повышается риск заражения вирусами. Один из факторов, повысивший уязвимость данных - массовое производство мощных ЭВМ. Благодаря этой причине появились компьютерные ви...
Автор: Воронцова Варвара Сергеевна, МАОУ Лицей №21, г. Тамбов, 10 класс
Научный руководитель:Попова Татьяна Сергеевна
Подростковый возраст — не просто один из этапов жизни. Многие исследователи называют его возрастом «второго рождения личности». Этот период обусловлен кардинальными физиологическими и психологическими изменениями человека. Значимую роль в таком возра...
Автор: Панина Юлия Антоновна, ГБОУ лицей №150, г. Санкт-Петербург, 10 класс
Научный руководитель:Армер Ирина Яковлевна
В 2021 году предложили проект по благоустройству бывшей фабрики «Красные треугольники». В планах снести пару здания и поставить жилые дома, чтобы улучшить инфраструктуру, я хочу предложить свое лофт-пространство спортивного комплекса для людей 14-35...
Автор: Маркарян Константин Сергеевич, МБОУ СОШ №15 им А.З. Потапова ст. Лысогорской, Ставропольский край, 7 класс
Научный руководитель:Зверкович Татьяна Юрьевна
Актуальность данного исследования я вижу в том, что тема является основной и одной из самых важных понятий в курсе физике, а значит, полученные знания можно применять на уроках физики, биологии, ОБЖ, классных часах, внеклассных мероприятиях, в повсед...
Автор: Ячевская Виктория Сергеевна, ГБОУ школа №1449, г. Москва, 5 класс
Научный руководитель:Смирнова Анна Александровна
Красильные растения или растения красители существуют в природе рядом с нами. Но, к сожалению мы сегодня мало о них знаем. В природе существует целый ряд растений, которые содержат в себе красящие вещества. Их ещё можно назвать красильные растения. Р...