Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7140 работ)
Детство каждого ребенка невозможно без игрушек. Игрушки помогают ребенку исследовать окружающий его мир, развивать свои творческие способности, выражать свои эмоции, общаться, а также познавать себя. Одной из современных популярных игрушек является с...
Автор: Дыбин Даниил Алексеевич, МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №24", г. Северодвинск, Архангельская область, 10 класс
Научный руководитель:Белозерцева Мария Александровна
В статье раскрываются вопросы физической основы света и цвета, история его изучения, влияния на психологию, настроение и здоровье человека. Уделено внимание особенностям цветового режима в условиях Крайнего Севера и его влияния на здоровье человека....
Автор: Петрушина Диана Александровна, МОУ "Лицей №3 им. П. А. Столыпина", г. Ртищево, Саратовская область, 10 класс
Научный руководитель:Левина Наталья Владимировна
Из литературы всех времен и народов можно почерпнуть информацию о быте и повседневной жизни эпохи, когда они были созданы. Произведения А.С.Пушкина прекрасно передают дух своей эпохи. Из них мы можем узнать о том, как жили люди в России в начале XIX...
Автор: Горшкова Милана Евгеньевна, Марахова Анна Павловна, Сердюк София Ивановна, Смирнова Ксения Дмитриевна, Химкинский лицей, г. Химки, Московская область, 2 класс
Научный руководитель:Тишкина Инесса Станиславовна, Марахова Виктория Александровна, Хорсева Наталия Игоревна
Известно, что молоко является важным продуктом в жизни человека. Его пьют с самого детства. Вначале человека кормит мама, а по мере взросления человек сам пьет молоко (уже коровье). Чаще – это коровье, пакетированное, заводское, которое мы покупаем в...
Автор: Попова Кира Вячеславовна, МБОУ "Школа №39 Центр физико-математического образования", г. Рязань, Рязанская область, 10 класс
Научный руководитель:Байзер Маргарита Михайловна
Children's literature is an important means of developing and educating the younger generation: it contributes to the formation of the child's speech, helping to master the native language. Works of children's literature introduce the child to the su...
Автор: Малюгина Елизавета Андреевна, КОГОАУ Гимназия №1, г. Кирово-Чепецк, Кировская область, 7 класс
Научный руководитель:Горячих Вера Владимировна
Танец – одно из древнейших искусств. Он отражает восходящую к самым ранним временам потребность человека передавать другим людям эмоции и чувства посредством своего тела. Актуальность: работа позволяет по-новому взглянуть на искусство танца через так...
Автор: Артемова Ульяна Владимировна, МБОУ СОШ № 7, г. Кировск, Мурманская область, 4 класс
Научный руководитель:Дмитриева Людмила Владимировна
Как-то вечером мы всей семьей смотрели любимую телепрограмму – «Что? Где? Когда?». В студию вынесли чёрный ящик и сказали, что там находятся два одинаковых предмета, с помощью которых, как утверждает один из научно-популярных журналов, можно проверит...
Автор: Козяйкин Константин Викторович, МБОУ ДО ГДТ "Академия талантов", г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, 7 класс, д/о "Поиск"
Научный руководитель:Мелехина наталья Сергеевна
Память людей хранит подвиги, которые были совершены годы Великой Отечественной войны. К великому счастью, мы, поколение XXI века, знаем о этой войне только из литературных произведений, да кинофильмов. Но есть места, где Великая Отечественная война о...
Автор: Первухина Валерия Васильевна, МБУДО "Центр детского творчества", г. Трехгорный, Челябинская область, 7 класс
Научный руководитель:Мыльникова Людмила Владимировна
Нам, людям XXI века, кажутся далекими события, которые происходили в начале XX века. Мне в руки попал снимок 1936 года. Надпись на снимке гласит «В память 18й годовщины Красных партизан отряда Каширина И.Д. поселок Петропавловский». На снимке запечат...
Автор: Живкович Никита Александрович, Гимназия "Жуковка", г. Одинцово, Московская область, 9 класс
Научный руководитель:Титова Марина Ивановна
Многие ученики считают грамматику как раздел лингвистики скучной и неинтересной наукой. Я тоже так думал до недавнего времени. Но захотел доказать себе и моим одноклассникам, что это не так. Поэтому я выбрал для своего учебно-исследовательского проек...
Автор: Зотов Фёдор Евгеньевич, МОУ "Лицей №1", г. Ухта, Республика Коми, 10 класс
Научный руководитель:Кочкина Наталья Леонидовна
Актуальность выбранной темы заключается в том, что болезнь является не только медицинской проблемой. Распространение вируса иммунодефицита человека затрагивает все слои общества и каждого из нас. Целью и задачами работы стало: оценить эффективность...
Автор: Бурлака Илья Егорович, МБОУ "Школа № 5", г. Дзержинск, Нижегородская область, 6 класс
Научный руководитель:Шулимова Лилия Александровна
Цель работы: изучение многообразия жизни в Мировом океане. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть состав Мирового океана Изучить свойства океанической воды Проанализировать распределение живых организмов в М...