Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7143 работ)

Гуманитарные дисциплины

Проект «Финансово-развитый ребёнок — залог стабильного будущего»

Автор: Черёмушкина Варвара Михайловна, МОУ Гимназия № 15, г. Клин, Московская область, 1 класс

Научный руководитель:Савельева Ирина Игоревна

Уже в самом юном возрасте дети не могут равнодушно пройти мимо прилавка или витрины магазина. Будь это сладости, игрушки или одежда. И хорошо если в семье 1 ребёнок и родители могут позволить себе ежедневные дополнительные растраты, а если детей 2, 3...

Медицинские дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Тайны нашей памяти»

Автор: Зазуля Вероника Сергеевна, Филиал МБОУ СОШ с. Посёлки - ООШ с. Никольское, Пензенская область, 4 класс

Научный руководитель:Егорова Ирина Владимировна

Вот уже четыре года мы ходим в школу. За это время мы многому научились  и поняли, что  именно память позволяет человеку хорошо учиться. Запоминая, мы получаем  новые знания и учимся их применять. Но почему-то одну информацию люди помнят долгие годы,...

Искусство и культурология

Проектная работа «Волшебная глина»

Автор: Верницкая Маргарита, Воротягина Анна, Нафанайлова Далите, Сараева Мария, ГАОУ МО "Химкинский Лицей", 2 класс

Научный руководитель:Тишкина Инесса Станиславовна

В сентябре мы с классом ходили в музей народной игрушки «Забавушка», где нам рассказывали, что в старину игрушки делали из самых разнообразных материалов: из соломы, ниток, дерева и глины. В музее нам провели мастер-класс по раскрашиванию глиняной иг...

Филологические дисциплины

Исследовательский проект «Дублетные сказочные герои»

Автор: Близнина Анастасия Денисовна, МОУ "СОШ №7", г. Новодвинск, Архангельская область, 6 класс

Научный руководитель:Кабанова Наталия Григорьевна, учитель русского языка и литературы

С давних времён во многих культурах возникала проблема существования двойников у человека и животных. Образ двойника находит своё отражение ещё в древней мифологии, в частности, в дуалистических мифах с их идеей наличия в мире двух противоположных на...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние цвета на человека. Психология цвета. Цветотерапия»

Автор: Кондратьев Станислав Алексеевич, ФГКОУ "Кемеровское президентское кадетское училище", 6 класс

Научный руководитель:Селиванова Анастасия Александровна

Все предметы, окружающее нас определённого цвета. С самых древних времён цвет является важнейшим звеном в культуре, выполняя различные функции: символическую, эстетическую, познавательную, художественную и др. Сложно назвать такую область человеческо...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология

Проектно-исследовательская работа «Отражение культуры и традиций казахского народа в художественном творчестве В.И. Даля»

Автор: Тулешов Руслан Алматович, ФГКОУ "Тюменское президентское кадетское училище", 11 класс

Научный руководитель:Сидорова Татьяна Ивановна, преподаватель русского языка и литературы

Владимир Иванович Даль известен в современном мире как превосходный знаток славянской словесности, скрупулезный этнограф, талантливый писатель-публицист, лексиколог. Современное поколение знает его, прежде всего, как создателя знаменитого «Толкового...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Разработка и внедрение системы потребления ресурсов в образовательных учреждениях»

Автор: Горушко Анна Васильевна, Загидуллина Элина Динаровна, Лактанов Максим Артемович, ГБОУ Школа № 1574, г. Москва, 9 класс

Научный руководитель:Гулидова Екатерина Михайловна

Цель: Создание многогранной системы, которая позволит сократить потребление пластика, повысит качество и количество потребляемой воды обучающимися школ. Задачи: Выявить проблемы использования классического кулера и его обслуживания; провести анкетиро...

Медицинские дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Кока-Кола: польза и вред»

Автор: Ягудаева Лиза Лиэль, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 9 класс

Научный руководитель:Яковлева Светлана Павловна

Полковник конфедерации Джон Пембертон имел медицинское образование и начал поиски замены проблемному наркотику. В 1885-м году в своей аптеке он зарегистрировал нервно-тонизирующее средство Pemberton's French Wine Coca. Возможно он был вдохновлён огро...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Влияние многолетней мерзлоты на окружающую среду»

Автор: Пешкова Юлия Дмитриевна, Сапир Натали Георгиевна, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 9 класс

Научный руководитель:Главацкий Виталий Игоревич

В 2022 г. исполнилось 122 года научному эксперименту по длительному хранению пищевых продуктов в условиях вечной мерзлоты. Начало этому положил знаменитый ученый России Эдуард Васильевич Толль. Начиная с 1973 г., проведены пять экспедиций и широкомас...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Алмазы в жизни человека»

Автор: Дятловский Григорий Алексеевич, Литвинов Добромир Константинович, Рейбарх Даниэль Ильич, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 7 класс

Научный руководитель:Главацкий Виталий Игоревич

Алмаз - это природное вещество, драгоценный камень, техническое сырье. Он был известен в далеком прошлом, широко применяется в настоящем, велики перспективы его использования в будущем. Алмазу с незапамятных времен отводилось особое место среди предс...

Филологические дисциплины

Творческий проект (с элементами исследования) «Физики – лирики»

Автор: Ягудаева Лиза, Эльдарова Тамара, Полицеймако София, Константиниди Стелла, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 9 и 6 классы

Научный руководитель:Дубас Светлана Павловна

Вся наша жизнь окружена явлениями природы. Эти явления изучают и объясняют с научной точки зрения для того, чтобы понять, что происходит в природе. Физика, как наука, этим и занимается. Вряд ли кто станет отрицать, что наблюдаемые явления вызывают в...

Технические дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Stalker»

Автор: Дятловский Григорий Алексеевич, Рейбарх Даниэль Ильич, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 7 класс

Научный руководитель:Прокофьев Павел Сергеевич

Актуальность темы. Так как сейчас век цифровых технологий, новых гаджетов, интересных игр, мы решили создать свою небольшую игру. Проблема. Большинство современных школьников любят играть в компьютерные игры, но не многие из них знают, как создаются...