Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7143 работ)
Автор: Черёмушкина Варвара Михайловна, МОУ Гимназия № 15, г. Клин, Московская область, 1 класс
Научный руководитель:Савельева Ирина Игоревна
Уже в самом юном возрасте дети не могут равнодушно пройти мимо прилавка или витрины магазина. Будь это сладости, игрушки или одежда. И хорошо если в семье 1 ребёнок и родители могут позволить себе ежедневные дополнительные растраты, а если детей 2, 3...
Автор: Зазуля Вероника Сергеевна, Филиал МБОУ СОШ с. Посёлки - ООШ с. Никольское, Пензенская область, 4 класс
Научный руководитель:Егорова Ирина Владимировна
Вот уже четыре года мы ходим в школу. За это время мы многому научились и поняли, что именно память позволяет человеку хорошо учиться. Запоминая, мы получаем новые знания и учимся их применять. Но почему-то одну информацию люди помнят долгие годы,...
В сентябре мы с классом ходили в музей народной игрушки «Забавушка», где нам рассказывали, что в старину игрушки делали из самых разнообразных материалов: из соломы, ниток, дерева и глины. В музее нам провели мастер-класс по раскрашиванию глиняной иг...
Автор: Близнина Анастасия Денисовна, МОУ "СОШ №7", г. Новодвинск, Архангельская область, 6 класс
Научный руководитель:Кабанова Наталия Григорьевна, учитель русского языка и литературы
С давних времён во многих культурах возникала проблема существования двойников у человека и животных. Образ двойника находит своё отражение ещё в древней мифологии, в частности, в дуалистических мифах с их идеей наличия в мире двух противоположных на...
Научный руководитель:Селиванова Анастасия Александровна
Все предметы, окружающее нас определённого цвета. С самых древних времён цвет является важнейшим звеном в культуре, выполняя различные функции: символическую, эстетическую, познавательную, художественную и др. Сложно назвать такую область человеческо...
Научный руководитель:Сидорова Татьяна Ивановна, преподаватель русского языка и литературы
Владимир Иванович Даль известен в современном мире как превосходный знаток славянской словесности, скрупулезный этнограф, талантливый писатель-публицист, лексиколог. Современное поколение знает его, прежде всего, как создателя знаменитого «Толкового...
Автор: Горушко Анна Васильевна, Загидуллина Элина Динаровна, Лактанов Максим Артемович, ГБОУ Школа № 1574, г. Москва, 9 класс
Научный руководитель:Гулидова Екатерина Михайловна
Цель: Создание многогранной системы, которая позволит сократить потребление пластика, повысит качество и количество потребляемой воды обучающимися школ. Задачи: Выявить проблемы использования классического кулера и его обслуживания; провести анкетиро...
Автор: Ягудаева Лиза Лиэль, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 9 класс
Научный руководитель:Яковлева Светлана Павловна
Полковник конфедерации Джон Пембертон имел медицинское образование и начал поиски замены проблемному наркотику. В 1885-м году в своей аптеке он зарегистрировал нервно-тонизирующее средство Pemberton's French Wine Coca. Возможно он был вдохновлён огро...
Автор: Пешкова Юлия Дмитриевна, Сапир Натали Георгиевна, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 9 класс
Научный руководитель:Главацкий Виталий Игоревич
В 2022 г. исполнилось 122 года научному эксперименту по длительному хранению пищевых продуктов в условиях вечной мерзлоты. Начало этому положил знаменитый ученый России Эдуард Васильевич Толль. Начиная с 1973 г., проведены пять экспедиций и широкомас...
Автор: Дятловский Григорий Алексеевич, Литвинов Добромир Константинович, Рейбарх Даниэль Ильич, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 7 класс
Научный руководитель:Главацкий Виталий Игоревич
Алмаз - это природное вещество, драгоценный камень, техническое сырье. Он был известен в далеком прошлом, широко применяется в настоящем, велики перспективы его использования в будущем. Алмазу с незапамятных времен отводилось особое место среди предс...
Автор: Ягудаева Лиза, Эльдарова Тамара, Полицеймако София, Константиниди Стелла, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 9 и 6 классы
Научный руководитель:Дубас Светлана Павловна
Вся наша жизнь окружена явлениями природы. Эти явления изучают и объясняют с научной точки зрения для того, чтобы понять, что происходит в природе. Физика, как наука, этим и занимается. Вряд ли кто станет отрицать, что наблюдаемые явления вызывают в...
Автор: Дятловский Григорий Алексеевич, Рейбарх Даниэль Ильич, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 7 класс
Научный руководитель:Прокофьев Павел Сергеевич
Актуальность темы. Так как сейчас век цифровых технологий, новых гаджетов, интересных игр, мы решили создать свою небольшую игру. Проблема. Большинство современных школьников любят играть в компьютерные игры, но не многие из них знают, как создаются...