Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7142 работ)
Автор: Чипырин Илья Вадимович, ГБОУ "Многопрофильный центр развития детей", г. Нижний Новгород, 7 класс
Научный руководитель:Киронина Екатерина Вячеславовна
В настоящее время дети достаточно уверенно чувствуют себя в цифровом мире, быстро осваивают различные технологии, программные продукты, любят пользоваться гаджетами: телефонами, смартфонами, айфонами, планшетами, компьютерами и др. Общество нуждается...
Автор: Чумакова Дарья Денисовна, МОУ ИТЛ №24 г. Нерюнгри, Республика Саха (Якутия), 8 класс
Научный руководитель:Каплун Ольга Владимировна
У меня возникла проблема - учебный год только начался, а мой школьный рюкзак порвался. Мы с мамой прошлись по магазинам, побывали на рынке в поисках школьной сумки-рюкзака, но не купили. Оказалось, что цены на оригинальные школьные сумки и рюкзаки дл...
Автор: Струнец Анна Андреевна, МБОУ "Гимназия №118", г. Ростова-на-Дону, 10 класс
Научный руководитель:Зотов Роман Вадимович
На сегодняшний день работе по благоустройству уделяется особое внимание в нашей стране – это озеленение территорий, развитие парковых зон, их реконструкция и многое-многое другое. Благоустройство – одна из актуальных тем, потому что решает задачи ком...
Автор: Аникина Дарья Геннадьевна, МБОУ "Иловаская средняя школа №12 имени М. Толстых г. Харцызска", ДНР, 11 класс
Научный руководитель:Волкова Марина Михайловна
Актуальность данной проблемы состоит в том, что в настоящее время политика Российской Федерации направлена на защиту и возвращение территорий, раннее входивших в её состав. Некоторые территории были проданы, например Аляска. А некоторые пытались прод...
Автор: Азарова Елизавета Романовна, МБОУ ООШ №7 г. Оленегорска, Мурманская область, 7 класс
Научный руководитель:Самарина Мария Петровна
С чего начинается Родина? Что такое Родина? На эти вопросы однозначно не ответить. У каждого найдется свое мнение. Для кого-то Родина - это место его рождения, для кого-то – город, где он живёт в данный момент. У меня совпало так, что Родина для меня...
Автор: Кардаш София Павловна, ГУО "Средняя школа №17 г. Орши", Республика Беларусь, 4 класс
Научный руководитель:Шевчик-Виноградова Наталья Николаевна
В последнее время экологичность становится все более и более важным критерием выбора одежды, еды, косметики и даже стройматериалов. Из убеждений небольшой группы людей экологичность превратилась в некотором роде в моду, а спрос, как известно, рождает...
Автор: Николаев Александр Дмириевич, МБОУ "СОШ №8 г. Выборга", Ленинградская область, 2 класс
Научный руководитель:Борн Ирина Александровна
Однажды я был на экскурсии в порту Приморск, там нам показывали, как в лаборатории экоаналитического контроля постоянно проверяют, как работают очистные сооружения, нет ли воздействия на атмосферный воздух, в каком состоянии акватория Финского залива...
Автор: Овсянкин Ярослав Юрьевич, ГУО "Гимназия №5 г. Витебска имени И.И. Людникова", Республика Беларусь, 4 класс
Научный руководитель:Бурмак Тамара Семеновна
Проблема. Можно ли найти недорогой альтернативный источник витаминов, который можно было бы легко и быстро выращивать у себя дома круглый год? Можно ли вырастить микрозелень в домашних условиях? Какой способ выращивания наиболее эффективный для разли...
Автор: Рычков Роман Дмитриевич, МАОУ Гимназия №177, г. Екатеринбург, 8 класс
Научный руководитель:Гильмиянова Зоя Бариевна
Наш город – Екатеринбург имеет богатую историю и является культурно-туристической столицей Урала. Многие ученики часто гуляют по центру нашего города, вдоль улицы Вайнера, по набережной Исети. Но, к сожалению, далеко не все знают историю происхождени...
Автор: Чирков Алексей Николаевич, ГАОУ МО "Химкинский Лицей", , Поршнева Мария Максимовна, Телицын Семен Максимович, 6 класс
Научный руководитель:Перцева Наталья Евгеньевна
Актуальность поиска и использования биотоплива в настоящее время определяется обострением проблемы загрязнения окружающей среды при применении традиционных видов топлива. При использовании биотоплива выбросы вредных веществ в разы меньше, чем от прои...
Автор: Чирков Михаил Николаевич, ГАОУ МО "Химкинский Лицей", 1 класс
Научный руководитель:Александренко Антонина Егоровна
Цель работы - создать сборник графических диктантов на основе собственных рисунков. Задачи проекта: узнать о пользе написания графических диктантов детьми; посмотреть различные готовые графические диктанты, изучить основные элементы картинок; выбрать...
Проблема. Если мы посмотрим на современные условия окружающей среды, то сможем увидеть, как они ухудшаются. Ученые уже начали работать над искусственными экосистемами. Замкнутая экосистема — экосистема, не предполагающая какого-либо обмена веществ с...