Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7143 работ)
Автор: Садыкова Марина Дмитриевна, МБОУ "СОШ №54", г. Курск, 10 класс
Научный руководитель:Зиборова Ангелина Николаевна
Целью данной работы является создание умного парника для комфортных условий роста и развития растений, облегчение труда по выращиванию теплолюбивых культур с применением информационных технологий. Задачи проектной работы: Создание комплексного технич...
Автор: Юров Леонид Алексеевич, МАОУ СШ №2, г. Ворсма, Нижегородская область, 8 класс
Научный руководитель:Юрова Ольга Борисовна
Птицы – особый мир живых существ, такой знакомый и одновременно загадочный, мир одинаково необходимый и человеку, и дикой природе. Птиц называют властелинами воздуха. К сожалению, с лица Земли полностью исчезло 94 вида птиц, а еще 187 видов птиц нахо...
Автор: Поддубная Анна Константиновна, МОУ Гимназия №1, г. Армавир, Краснодарский край, 10 класс
Научный руководитель:Кашараба Елена Александровна, учитель английского языка
Необходимость знания английского языка в современном мире возрастает, и мы постоянно ищем наиболее эффективные способы его изучения. Считается, что если человек изучает иностранный язык, то ему необходимо знать и историю, и культуру государства, язык...
Автор: Якунина Татьяна Денисовна, МБОУ "СОШ №50 им. Ю.А. Гагарина", г. Курск, 9 класс
Научный руководитель:Казанир Светлана Владимировна
Духовная жизнь общества - одно из основных сфер общественной жизни, которая и определяет специфику общества. Актуальность данной проблемы определяется тем, что на сегодняшний день духовная жизнь общества является необходимым условием выживания челове...
Автор: Байдуганова Анна Федоровна, МАОУ СОШ с. Красный Ключ, Республика Башкортостан, 10 класс
Научный руководитель:Калик Светлана Алексеевна
В настоящее время лекарственные препараты, приготовленные на основе природного сырья, ценятся гораздо выше, чем их химические аналоги. Это связано с тем, что природное сырье обладает целым рядом преимуществ: доступностью, возможностью длительного...
Автор: Сарафанников Кирилл Евгеньевич, ГБОУ "Школа №23 с углубленным изучением финского языка Невского района Санкт-Петербурга", 11 класс
Научный руководитель:Железная Таисия Александровна
Первые светодиоды (LED) возникли в первом десятилетии двадцатого века, однако они не стали коммерчески жизнеспособными продуктами до 1960-х годов. LED особенно полезны в приложениях, где требуются надежность, скорость, высокая контрастность и широкий...
Автор: Сатиева Милана Куанышкалиевна, МБОУ СОШ №2 п. Первомайский, Оренбургская область, 8 класс
Научный руководитель:Сатиева Анастасия Сергеевна
С древнейших времен и до наших дней люди танцуют – на праздниках или просто в свободные вечера, непринужденно веселясь или участвуя в торжественной церемонии. Много веков тому назад танцы можно было увидеть и на сельских площадях, где крестьяне кружи...
Автор: Гришина Вероника Алексеевна, МБОУ "Центр образования №1 – гуманитарно-математический лицей имени Героя России Горшкова Д.Е.", г. Тула, 6 класс
Научный руководитель:Борисова Татьяна Николаевна
Более шести веков назад на берегах Дона и Непрядвы произошло событие, которое до сих пор будоражит умы не только ученых мужей и краеведов, но и просто наших сограждан, которым не безразлична судьба Родины. На небольшом по современным меркам поле сошл...
Автор: Любинин Роман Владимирович, МБОУ СОШ "Школа будущего", п. Большое Исаково, Калининградская область, 8 класс
Научный руководитель:Рубцова Ольга Александровна
Побережье – наиболее мобильная контактная зона суши и моря, в которой происходит взаимодействие атмосферы, гидросферы, биосферы и литосферы, что приводит к многочисленным негативным явлениям природы: штормовому воздействию волн на дно и берег, разруш...
Автор: Пастухов Николай Евгеньевич, МБОУ "СШ№21 им. В. Овсянникова-Заярского", г. Нижневартовск, Тюменская область, 8 класс
Научный руководитель:Юркевич Валерия Валериевна
В современном мире невозможно представить ни дня без политики и много внимания уделяется политическим событиям, которые освещаются репортерами со всего света, появляется острая необходимость в корректном переводе данных статей и переводчику необходим...
Автор: Левкович Эмилия Вадимовна, ГУО "Средняя школа №9 г. Слуцка", Республика Беларусь, 4 класс
Научный руководитель:Зык Елена Владимировна
В рассказе В.Ю. Драгунского «Англичанин Павля» мальчик на вопрос: трудный ли английский язык, вздохнув, отвечает, что с ума можно сойти. Затем Денискин папа добавляет: «Там у них сам чёрт ногу сломит!». Со слов Павли, от этих мучительных занятий он д...
Автор: Уральская София Сергеевна, МАОУ Гимназия №177, г. Екатеринбург, 4 класс
Научный руководитель:Дедик Наталья Николаевна
Актуальность темы исследования. В наше время развитых технологий не утихают споры по вопросу влияния компьютера на человека и его жизнь. Компьютерные технологии стали общедоступными, а во многих сферах и незаменимым элементом жизни. Не удивительно, ч...