Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Естественно-научные дисциплины, Сельскохозяйственные дисциплины

Исследовательский проект «Мята и ее полезные свойства»

Автор: Шишмарёва София Игоревна, МБОУ СОШ №10, г.о. Королёв, Московская область, 5 класс

Научный руководитель:Голодова Любовь Викторовна, учитель биологии

Актуальность проекта заключается в том, чтобы показать людям, насколько легко в наше время вырастить растение, обладающее целебными свойствами. Цель: расширение знаний о мяте и о ее выращивании в домашних условиях. Задачи: Ознакомить с разновидностям...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Получение угля»

Автор: Исмятов Андрей Ярославович, МБОУ "Красноволжская СОШ", Республика Марий Эл, 11 класс

Научный руководитель:Яковлева Маргарита Ивановна

Представьте: вы – тот самый человек, который любит кушать сахар. Смотрите на обратную сторону упаковки и видите, что вам там пишут изготовители «Калорийность на 100 г продукта составляет 399 ккал. Содержание углеводов в 100г. продукта – 99, 75 г.». Э...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Психогеометрия в школе»

Автор: Исмятов Андрей Ярославович, МБОУ "Красноволжская СОШ", Республика Марий Эл, 11 класс

Научный руководитель:Брутова Ирина Петровна

Несмотря на то, что психология и геометрия совсем разнополярные дисциплины, неужели у них есть что-то общего. Всем известно, что такое геометрия. Оказывается, с помощью данного раздела математики можно «просканировать» человека. Примеров геометрическ...

Технические дисциплины

Проект «Создание простейшего калькулятора на Java»

Автор: Новиков Ярослав, ЧОУ "Онлайн гимназия №1", г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Артюхова Вера Сергеевна

В современном мире цифровые технологии всё больше вливаются в жизнь человека, существование которых невозможно без языков программирования. На данный момент невозможно представить высококвалифицированного специалиста, не владеющего информационными на...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние психологических травм раннего детства на взрослую жизнь (на примере литературных героев и персонажей мультфильмов)»

Автор: Петрова Ангелина Александровна, ЧОУ "Онлайн гимназия №1", г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Броднева Ирина Николаевна

У Эрика Берна есть страшная цитата. Он говорил: «Дайте мне поговорить с шестилетним ребенком и я расскажу о всей его судьбе и даже надпись на могильном камне мне будет известна». Мы все прошли через травмы в процессе взросления. И насколько хорошо мы...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Химический состав и свойства освящённой и водопроводной воды»

Автор: Малецкий Дмитрий Денисович, ГУО "Средняя школа №34 г. Витебска", Республика Беларусь, 8 класс

Научный руководитель:Егоренко Анна Николаевна

Вода – одно из самых удивительных веществ в природе. Это единственная жидкость, которая существует на Земле сразу в трех агрегатных состояниях. Это самое распространенное на Земле химическое соединение (гидросфера занимает 71% поверхности Земли). Одн...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Диалектные особенности речи жителей Ртищевского района Саратовской области»

Автор: Петрушина Диана Александровна, МОУ Лицей №3 им. П. А. Столыпина, г. Ртищево, Саратовская область, 10 класс

Научный руководитель:Левина Наталья Владимировна

Россия – огромная страна, и в разных ее уголках говорят по-разному, хотя всех нас объединяет русский язык. Тема деревенского говора давно меня интересовала. От бабушки с дедушкой, уроженцев села Макарово Ртищевского района, я неоднократно слышала нез...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Проект «Оценка питания учащихся 3 класса»

Автор: Меретукова Зарема Альбековна, МБОУ СОШ №4 а. Мамхег, Республика Адыгея, 10 класс

Научный руководитель:Хуажева Нафисет Каплановна

Актуальность. Изучая данную тему в энциклопедической литературе, мы выяснили, что: 75 % всех болезней заложены в детские годы; за последние 10 лет в 1,5 раза увеличилось количество детей с болезнями органов пищеварения, особенно часто они обнаруживаю...

Искусство и культурология

Индивидуально-образовательный проект «Когда памятники звучат…Московские истории…»

Автор: Мербаум Александр Яковлевич, АНОО "Гимназия "Жуковка", г. Одинцово, Московская область, 5 класс

Научный руководитель:Борисова Марина Григорьевна

Часто ли люди обращают внимание на памятники, мимо которых проходят или проезжают? Раньше я не придавал особого значения этим городским объектам. Но однажды, прошлой весной, проходя по Никитской улице, обратил внимание на человека, который сидел на с...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Богомол»

Автор: Челюканов Максим Александрович, МБОУ "Гимназия №2", г. Зарайск, Московская область, 6 класс

Научный руководитель:Челюканова Елена Владимировна

Лето – прекрасная пора: голубое небо, яркое солнце, теплая вода, горячий песочек на берегу, игры и забавы до самой темноты, вечерние посиделки. Как приятно вспоминать это время! Вот в один из таких летних дней, точнее вечеров, мы с мальчишками сидели...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Математика в быту и жизни человека»

Автор: Афанасьев Сергей Дмитриевич, ГБОУ "Школа №1270 "Вектор", г. Москва, 9 класс

Научный руководитель:Ахматова Ирина Александровна

В нашей повседневной жизни мы настолько привыкли к математике, что даже не замечаем, что пользуемся ею постоянно. А ведь вопрос «А зачем нам нужна математика?» актуален и до сих пор ученики его задают. Нам стало интересно, что будет, если математику...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Сравнительная характеристика двух искусственных языков — эсперанто и логлана»

Автор: Шошина Дарья Алексеевна, ГБОУ "Лицей-интернат "ЦОД", г. Нижний Новгород, 11 класс

Научный руководитель:Гораздова Светлана Александровна

При изучении второго иностранного языка я задумалась о том, какие еще бывают виды языков и создают ли их в наше время и решила провести исследование и узнать, какие могут быть причины создания искусственных языков, и какой из двух выбранных мной язык...