Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Театр: вчера, сегодня, завтра»

Автор: Матюхин Кирилл Александрович, МБОУ "Школа №75", г. Рязань, Рязанская область, 5 класс

Научный руководитель:Жукова Анастасия Юрьевна

«Любите ли вы театр? Любите ли вы театр так, как люблю его я?» - восклицал великий русский писатель Н.В. Гоголь, создавший бессмертные литературные произведения, в том числе для сцены. С каждым годом мы становимся старше, и нас начинают интересовать...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Научные детские площадки в городской среде северных городов (на примере г. Нижневартовска)»

Автор: Волик Ольга Евгеньевна, МБОУ СШ №32, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 3 класс

Научный руководитель:Каманцева Анжелика Александровна

Тема является актуальной, так как научные детские площадки могут в игровой форме стимулировать интерес детей к научным дисциплинам, к основам высокотехнологичной промышленности, сельскому хозяйству, здравоохранению, вопросам улучшения экологической с...

Филологические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Англицизмы в названиях магазинов на примере ТРЦ «Европа-40″ г. Курска»

Автор: Лаврина Арина Константиновна, МБОУ "СОШ №54 имени Н.А. Бредихина", г. Курск, 4 класс

Научный руководитель:Локтионова Татьяна Анатольевна, учитель английского языка

За последние десятилетия английский язык плотно вошел в нашу жизнь. Постепенно он проник во все сферы жизни, и его присутствие в них стало для нас незаметным. Действительно, английский язык является международным языком. Трудно себе представить такие...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Концепт «Нравственность» в педагогическом наследии К.Д. Ушинского»

Автор: Кушнеров Иван Антонович, ГБОУ "Курганский областной лицей-интернат для одаренных детей", 11 класс

Научный руководитель:Мерзлякова Наталья Михайловна

Для 21 века размышления К.Д. Ушинского о нравственности и духовности являются актуальными и востребованными. Наш наставник, испытав житейские трудности и невзгоды, оставил богатейший арсенал мудрости относительно того, как идти по жизни и обустраиват...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Проблемы формирования личности подростка в современном мире и пути их решения в романе Олега Раина «Отроки до потопа»

Автор: Климович Ксения Дмитриевна, ГУО "Средняя школа №23 г. Минска", Республика Беларусь, 10 класс

Научный руководитель:Вальковская Наталья Александровна

В данной работе исследуется роман Олега Раина «Отроки до потопа» (2009 г.), посвященный проблемам формирования личности современных подростков. Объект исследования – роман Олега Раина «Отроки до потопа». Предмет исследования – процесс формирования ли...

Физическая культура и спорт

Презентация к проекту «Система контроля скоростных навыков хоккеистов «Умный визор»

Автор: Кропинов Михаил Владиславович, МАОУ СОШ №24, г. Тамбов, 10 класс

Научный руководитель:Смолихина Полина Михайловна

Актуальность проекта. Установлено, что применение тренажеров и технических средств в тренировочном процессе позволяет более эффективно развивать скоростные качества и одновременно совершенствовать техническое мастерство спортсменов. Цель проекта – ра...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «По следам пропавшей экспедиции» (Своеобразие романа В.А. Каверина «Два капитана»)

Автор: Захарова Карина Александровна, ГБОУ "Лицей-интернат "Центр одаренных детей", г. Нижний Новгород, 11 класс

Научный руководитель:Сперанская Наталья Леонидовна, Гораздова Светлана Александровна

"Бороться и искать, найти и не сдаваться..." Данные слова многие помнят с детства. Они вызывают бурю необъяснимых эмоций и невысказанных слов. Эти слова вселяют боевой дух. Эти слова - выход в любой безнадежной ситуации. Эти слова - гениальны. Счастл...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Инфекции в общественных местах, или как обезопасить свое здоровье»

Автор: Бикметов Георгий Русланович, МБОУ СОШ №56, г. Киров, Кировская область, 11 класс

Научный руководитель:Додонова Елена Владимировна

В связи с эпидемиологической обстановкой в мире, стране, нашем городе и в нашей школе люди начинают обращать меньше внимания на другие болезни, которыми можно заразиться даже у себя дома. Приоритетом становится предохранение своего здоровья от вируса...

Естественно-научные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Сортировка и переработка мусора в г.о. Солнечногорск»

Автор: Калинина О.О., ЧОУ СОШ "Ступени", г.о. Солнечногорск, Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Засосова Л.А., учитель биологии

Мусор –глобальная экономическая проблема, которая делает вызов всей планете. Растущие с каждым днем отходы наносят ущерб общественному здоровью, загрязняют окружающую среду и угрожают утопить некоторые бедные страны в токсичности. Исследования демонс...

Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Проект «Криптовалюта: от золота до биткойна. Экономическая эффективность использования альтернативных источников энергии в майнинге»

Автор: Шорохов Дмитрий Алексеевич, МОУ "СОШ "Лесколовский центр образования", Ленинградская область, 11 класс

Научный руководитель:Филипенко Михаил Иванович

В последние годы в России наблюдается обусловленный ростом стоимости криптовалют повышенный интерес к майнингу. В связи с этим увеличивается сложность получения новых монет, а вместе с ней и цена на оборудование для майнинга. Вычислительные мощности...

Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Проект «Математические расчеты по возведению шатра для бассейна»

Автор: Асташко Артём Матвеевич, МБОУ Лицей №28, г. Новосибирск, 6 класс

Научный руководитель:Жильникова Светлана Михайловна

Лето это прекрасное время года, которое радует нас  теплыми днями и возможностью купаться.  Но лето в нашем регионе переменчиво. Иногда очень сильный ветер или не очень теплая погода не позволяют нам купаться в бассейне столько, сколько хочется. Как...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Жимолость съедобная (Lonicera eduIis) — ранняя ягода»

Автор: Александрова Ая Иннокентьевна, МБОУ "Телигинская СОШ им. А.А. Пахомова" МР "Мегино-Кангаласский улус", Республика Саха (Якутия), 7 класс

Научный руководитель:Пахомова Наталья Васильевна

В последнее время жители села собирают жимолость. Ягоды жимолости созревают  в начале июля. Ягоды синего цвета. Она растет далеко от населенного пункта. Жители села за жимолостью ездят на разных транспортах. Вот я и решила разобраться, что это за яго...