Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7072 работ)

Естественно-научные дисциплины

Реферативно-исследовательская работа «Исследование зависимости формы продуктов окислительно-восстановительных реакций от условий их протекания»

Автор: Неркарарян Ваган Варданович, МБОУ Рассветовская СОШ, Ростовская область, 11 класс

Научный руководитель:Пономарева Марина Викторовна, учитель химии

Такие биохимические процессы, как дыхание, фотосинтез, гниение, а также горение, окисление металлов и другие - это окислительно-восстановительные реакции. Подобные процессы - являются наиболее распространенными химическими  реакциями, имеющими огромн...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Вода: круговорот, проблемы обеспечения пресной водой в мире и в Кузбассе и пути их решения»

Автор: Савенкова Иван Антонович, МБОУ "СОШ №5", г. Кемерово, 1 класс

Научный руководитель:Култаева Вера Павловна

Наша голубая планета Земля на 71% покрыта водой, тело человека тоже примерно на 70% состоит из воды. Вода — это сок жизни, - сказал когда-то Леонардо Да Винчи. И действительно, без воды не могут существовать ни люди, ни растения, ни животные. Без вод...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Сохранение исторической памяти об участнике Сталинградской битвы, уроженце Чкаловской области Дигине Василии Николаевиче»

Автор: Картуз Роман Алексеевич, МБОУ "Степановская СОШ", Оренбургская область, 6 класс

Научный руководитель:Алексанина Елена Викторовна

В 2022 году исполнилось 77 лет со дня победы нашего народа в Великой Отечественной войне и уже минуло 80 лет, как отгремели кровопролитные бои под Сталинградом. К сожалению, ряд государств не прекращает предпринимать все более агрессивные попытки пер...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние условий выращивания растения на скорость его роста»

Автор: Здатченко Артем, МБОУ СОШ №5, г. Кемерово, 4 класс

Научный руководитель:Здатченко Ирина Робертовна

Уже несколько лет я ухаживаю и наблюдаю за моим домашним питомцем – котом. Кот на улицу практически не ходит, я слежу за его питанием, зимой и летом ему необходимы витамины для нормального роста. Я заметил, что кот часто надкусывает и грызет стебли и...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Получение красок на основе цветных соединений железа»

Автор: Рейслер Владислав Олегович, МБОУ "Школа №51", г. Прокопьевск, Кемеровская область-Кузбасс, 11 класс

Научный руководитель:Вилисова Галина Васильевна

Краски — общее наименование для группы цветных красящих веществ, предназначенных для непосредственного использования в той или иной сфере быта. До начала XIX столетия художники сами изготавливали материал для работы, позже с развитием химии производс...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Современные памятники и скульптуры города Курска»

Автор: Чужмарова Виктория Александровна, МБОУ "СОШ №50 им. Ю. А. Гагарина", г. Курск, Курская область, 9 класс

Научный руководитель:Панькова Ольга Владимировна

Проектная работа посвящена культурологической проблематике, носит краеведческий характер и нацелена на изучение истории родного города, выявление малоизвестных особенностей, связанных с созданием современных скульптур, статуй, памятников. Цель работы...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Изучение некоторых физико-химических свойств средств для мытья посуды»

Автор: Пронина Ангелина Алексеевна, МБОУ "Школа №51", г. Прокопьевск, Кемеровская область-Кузбасс, 11 класс

Научный руководитель:Вилисова Галина Васильевна

Данная работа посвящена изучению физико-химических свойств моющих средств. Каждый из нас в своей жизни сталкивается с мытьём посуды. В современном мире предлагается огромный выбор средств для мытья посуды, различных по составу, экономичности, эффекти...

Технические дисциплины

Проект «Создание игры «Irregular verbs»

Автор: Бурденков Максим Юрьевич, МБОУ "СОШ №5", г. Кемерово, 7 класс

Научный руководитель:Сарыгина Валерия Валентиновна

Популярность компьютерных игр растет с каждым днем, дети и взрослые проводят за этим занятием все больше времени, что заставляет задуматься, как использовать игроманию во благо — в первую очередь, для обучения. Через геймификацию более понятно и инте...

Педагогика дополнительного профессионального образования

Индивидуальная проектная работа «Серия видео роликов на английском языке по теме «Кулинария» с возможностью освоения лексики по данной теме в формате онлайн курса»

Автор: Зинченко Анастасия, Предуниверсарий ФГБОУ ВО Государственного университета управления, г. Москва, 11 класс

Научный руководитель:Колупатина Анастасия Аркадьевна

Современные подростки любят готовить и экспериментировать с рецептами, а также смотреть видео о приготовлении пищи на английском языке. Но любителям кулинарии не хватает знаний для просмотра видео рецептов на английском языке, так как за весь курс ан...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Где и как вырастить современника динозавров?»

Автор: Лимарь Матвей Александрович, МБОУ Лицей №8, г. Воронеж, 4 класс

Научный руководитель:Саломатина Светлана Михайловна

Актуальность проекта. Придумывая новые механизмы, лекарства, человек может использовать идеи, подсказанные природой. Узнавая природу в деталях, люди учатся ценить окружающий их растительный и животный мир. Цель проекта: изучить разведение и развитие...

Технические дисциплины

Творческий проект из бросового материала «Огонь опасен»

Автор: Баскаков Даниил Алексеевич, МОУ "Лицей №35", г. Ржев, Тверская область, 2 класс

Научный руководитель:Сорокина Алевтина Николаевна, учитель

Бытовые отходы, которые появляются в каждой семье после похода в магазин в виде упаковочного материала загрязняют окружающую среду. Большая их часть не разлагается в природных условиях или имеет очень длительный срок разложения. Чтобы сделать окружаю...

Физическая культура и спорт

Проект «Ардашев Сергей Николаевич: секреты спортивных достижений»

Автор: Корепанов Алексей Алексеевич, МБОУ "Пибаньшурская средняя школа", Удмуртская Республика, 3 класс

Научный руководитель:Конькова Вероника Валерьевна

Россия – великая страна с многовековой историей, которую каждый день создаем мы – люди. В нашем поселке живет и трудится множество успешных, талантливых, целеустремленных, трудолюбивых граждан, стремящихся изменить жизнь малой родины и прославить её....