Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7072 работ)
Автор: Неркарарян Ваган Варданович, МБОУ Рассветовская СОШ, Ростовская область, 11 класс
Научный руководитель:Пономарева Марина Викторовна, учитель химии
Такие биохимические процессы, как дыхание, фотосинтез, гниение, а также горение, окисление металлов и другие - это окислительно-восстановительные реакции. Подобные процессы - являются наиболее распространенными химическими реакциями, имеющими огромн...
Автор: Савенкова Иван Антонович, МБОУ "СОШ №5", г. Кемерово, 1 класс
Научный руководитель:Култаева Вера Павловна
Наша голубая планета Земля на 71% покрыта водой, тело человека тоже примерно на 70% состоит из воды. Вода — это сок жизни, - сказал когда-то Леонардо Да Винчи. И действительно, без воды не могут существовать ни люди, ни растения, ни животные. Без вод...
Автор: Картуз Роман Алексеевич, МБОУ "Степановская СОШ", Оренбургская область, 6 класс
Научный руководитель:Алексанина Елена Викторовна
В 2022 году исполнилось 77 лет со дня победы нашего народа в Великой Отечественной войне и уже минуло 80 лет, как отгремели кровопролитные бои под Сталинградом. К сожалению, ряд государств не прекращает предпринимать все более агрессивные попытки пер...
Автор: Здатченко Артем, МБОУ СОШ №5, г. Кемерово, 4 класс
Научный руководитель:Здатченко Ирина Робертовна
Уже несколько лет я ухаживаю и наблюдаю за моим домашним питомцем – котом. Кот на улицу практически не ходит, я слежу за его питанием, зимой и летом ему необходимы витамины для нормального роста. Я заметил, что кот часто надкусывает и грызет стебли и...
Автор: Рейслер Владислав Олегович, МБОУ "Школа №51", г. Прокопьевск, Кемеровская область-Кузбасс, 11 класс
Научный руководитель:Вилисова Галина Васильевна
Краски — общее наименование для группы цветных красящих веществ, предназначенных для непосредственного использования в той или иной сфере быта. До начала XIX столетия художники сами изготавливали материал для работы, позже с развитием химии производс...
Автор: Чужмарова Виктория Александровна, МБОУ "СОШ №50 им. Ю. А. Гагарина", г. Курск, Курская область, 9 класс
Научный руководитель:Панькова Ольга Владимировна
Проектная работа посвящена культурологической проблематике, носит краеведческий характер и нацелена на изучение истории родного города, выявление малоизвестных особенностей, связанных с созданием современных скульптур, статуй, памятников. Цель работы...
Автор: Пронина Ангелина Алексеевна, МБОУ "Школа №51", г. Прокопьевск, Кемеровская область-Кузбасс, 11 класс
Научный руководитель:Вилисова Галина Васильевна
Данная работа посвящена изучению физико-химических свойств моющих средств. Каждый из нас в своей жизни сталкивается с мытьём посуды. В современном мире предлагается огромный выбор средств для мытья посуды, различных по составу, экономичности, эффекти...
Автор: Бурденков Максим Юрьевич, МБОУ "СОШ №5", г. Кемерово, 7 класс
Научный руководитель:Сарыгина Валерия Валентиновна
Популярность компьютерных игр растет с каждым днем, дети и взрослые проводят за этим занятием все больше времени, что заставляет задуматься, как использовать игроманию во благо — в первую очередь, для обучения. Через геймификацию более понятно и инте...
Автор: Зинченко Анастасия, Предуниверсарий ФГБОУ ВО Государственного университета управления, г. Москва, 11 класс
Научный руководитель:Колупатина Анастасия Аркадьевна
Современные подростки любят готовить и экспериментировать с рецептами, а также смотреть видео о приготовлении пищи на английском языке. Но любителям кулинарии не хватает знаний для просмотра видео рецептов на английском языке, так как за весь курс ан...
Автор: Лимарь Матвей Александрович, МБОУ Лицей №8, г. Воронеж, 4 класс
Научный руководитель:Саломатина Светлана Михайловна
Актуальность проекта. Придумывая новые механизмы, лекарства, человек может использовать идеи, подсказанные природой. Узнавая природу в деталях, люди учатся ценить окружающий их растительный и животный мир. Цель проекта: изучить разведение и развитие...
Автор: Баскаков Даниил Алексеевич, МОУ "Лицей №35", г. Ржев, Тверская область, 2 класс
Научный руководитель:Сорокина Алевтина Николаевна, учитель
Бытовые отходы, которые появляются в каждой семье после похода в магазин в виде упаковочного материала загрязняют окружающую среду. Большая их часть не разлагается в природных условиях или имеет очень длительный срок разложения. Чтобы сделать окружаю...
Автор: Корепанов Алексей Алексеевич, МБОУ "Пибаньшурская средняя школа", Удмуртская Республика, 3 класс
Научный руководитель:Конькова Вероника Валерьевна
Россия – великая страна с многовековой историей, которую каждый день создаем мы – люди. В нашем поселке живет и трудится множество успешных, талантливых, целеустремленных, трудолюбивых граждан, стремящихся изменить жизнь малой родины и прославить её....