Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7072 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние сахара на организм человека»

Автор: Кобзев Никита Владимирович, МБОУ СОШ №9, г. Татарск, Новосибирская область, 4 класс

Научный руководитель:Молчанова Ксения Сергеевна

Сложно найти человека, который был бы совсем равнодушен к сладкому. Если задуматься, то нет ничего плохого в желании полакомиться вкусными сладостями. Однако в этом деле нужно знать меру. Большинство бед, о которых пойдет речь ниже, являются результа...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Маяки памяти — курганы ремонтненской земли»

Автор: Заболотняя Виолетта Александровна, МБОУ Ремонтненкая гимназия №1, Ростовская область, 10 класс

Научный руководитель:Моргунова Наталья Васильевна

Актуальность работы состоит в изучении истории родного края (района) и необходимости информирования земляков о жизни людей древних эпох. Дополнительную значимость проекту придает наличие социального заказа (общественной потребности) на его выполнение...

Естественно-научные дисциплины

Проект исследовательский на тему «Мир вокруг нас. Как мы видим его в темноте»

Автор: Жабина Яна Дмитриевна, МБОУ Гимназия №1 им. А.В. Баландина, г.о. Балашиха, Московская область, 2 класс

Научный руководитель:Попова Александра Владимировна

Наш мозг получает информацию о внешнем мире через специальные клетки-рецепторы. Среди сигналов, которые передают рецепторы самые важные – световые сигналы, так как через них мы получаем подавляющую часть информации о внешнем мире. Найдется ли сегодня...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Линейка – это незаменимый предмет?!»

Автор: Конон Евгения Игоревна, ГУО "Марьиногорская гимназия", Республика Беларусь, 2 класс

Научный руководитель:Мартыненко Жанна Вячеславовна

Предлагаемая вниманию исследовательская работа посвящена казалось бы самому обычному школьному предмету - линейке. Уже с 1 класса мы пользуемся линейкой. Я была удивлена узнав, что они бывают разные. Отличаются по виду. Встречаются в повседневной жиз...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Уровень знаний школьников своих прав и обязанностей»

Автор: Прокофьева Анастасия Александровна, МБОУ Трудиловская СШ, Смоленская область, 11 класс

Научный руководитель:Козлова Елена Викторовна

Выбранную мной тему проекта считаю очень актуальной в наши дни. У несовершеннолетних, как и у взрослых, есть человеческие права и разница лишь в том, что взрослые больше знают и умеют, несут больше ответственности. Пользуясь этим, взрослые часто нару...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Природные индикаторы в жизни человека»

Автор: Чеснокова Надежда Владимировна, МБОУ "Завьяловская СОШ №1", Алтайский край, 8 класс

Научный руководитель:Ракова Валентина Владимировна

Индикаторы – это органические и неорганические вещества, изменяющие свою окраску в зависимости от реакции среды. Название «индикаторы» происходит от латинского слова indicator, что означает «указатель». Индикаторы используются для определения реакции...

Гуманитарные дисциплины

Проектная работа «Какими мифическими существами пугают детей в Англии и в России?»

Автор: Кириллова София Евгеньевна, ГБОУ СОШ "Образовательный центр" имени 81 гвардейского мотострелкового полка п.г.т. Рощинский, Самарская область, 8 класс

Научный руководитель:Улитина Наталья Владимировна

Актуальность данной темы заключается в том, что каждая страна в этом огромном и многообразном мире имеет свои особенности во всех сферах жизни и быта. Ещё в самом раннем детстве мы иногда слышим от родителей, пытающихся добиться от нас послушания, им...

Филологические дисциплины

Проект «Имена и фамилии в английском языке. Сравнительная характеристика»

Автор: Васильев Олег Павлович, МОУ "СОШ №2", г. Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ, 11 класс

Научный руководитель:Хайруллина Венера Тимерхановна

Имена собственные и нарицательные окружают нас повсюду, что очевидно: они есть у каждого человека, у каждого животного и даже у изобретений, созданных нашим умом. Однако, немногие задумываются о том, какова история их происхождения, что скрывается за...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Материальные символы Великой Отечественной войны»

Автор: Ипполитов Андрей Викторович, ГБОУ г. Москвы "Школа №7", 10 класс

Научный руководитель:Макаревич Татьяна Юрьевна

Великая Отечественная война является важнейшей составной частью Второй мировой войны – самой кровопролитной в истории человечества, завершившейся победой СССР над Германией. Главной причиной начала Великой Отечественной войны были экспансионизм Треть...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Мой бумажный самолёт отправляется в полёт»

Автор: Коломинов Станислав Дмитриевич, Попов Глеб Андреевич, ГУО "Средняя школа №18 г. Барани", Республика Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Лукашенко Светлана Эдуардовна

Все люди когда-нибудь делали бумажные самолетики и запускали их в полет. Однако эта детская забава не так проста, как кажется. Во-первых, складывание самолетиков – это особый вид оригами – аэрогами. Доказано, что процесс складывания развивает способн...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Устойчивая подошва из нескользящего материала — залог безопасного хождения зимой»

Автор: Иванский Роман Сергеевич, ГУО "Средняя школа №17 г. Орши", Республика Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Черныш Инна Федоровна

Все знают, как велика зимой опасность поскользнуться и упасть. Да, к тому же ещё иногда и очень неудачно! Ведь это только в кинокомедиях падение выглядит смешно и забавно, а на самом деле тому, кто оказался в такой ситуации, совсем не смешно и даже о...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Ринат Валиуллин «Где валяются поцелуи. Париж»: драма, немного философии, романтики и психоанализа»

Автор: Шафикова Софья Маратовна, МАОУ СОШ №8 г. Белебея, Республика Башкортостан, 10 класс

Научный руководитель:Федорова Алена Александровна

Современная русская литература представляет собой крайне пестрое и разнообразное явление, оценить которое и отсеять лишнее, поможет только время. Однако даже среди неоднозначных примеров массовой литературной продукции и хаоса литературного процесса...