Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Голубая кровь – миф или реальность»

Автор: Кушу Бэла Абрековна, МБОУ СОШ №9 им. К.Х. Нехая, а. Вочепший, Республика Адыгея, 8 класс

Научный руководитель:Куб Заира Юсуфовна

Кровь является жидкостью организма человека, а также животных, которая течет по артериям, венам и капиллярам, доставляя необходимые вещества, такие как питательные вещества и кислород, к клеткам и выводит продукты метаболизма из этих же клеток. В сос...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Защита чести и достоинства лица по Гражданскому Кодексу РФ»

Автор: Деменкова Лидия Антоновна, МБОУ "Лицей №2", г. Астрахань, 11 класс

Научный руководитель:Макаренко Юрий Алексеевич

Согласно Конституции Российской Федерации, права и свободы граждан имеют высшую ценность. Одним из таких прав является право граждан на честь и достоинство и их судебную защиту. Данное право является особым субъективным правом человека. Но понятия че...

Физико-математические дисциплины

Презентация на тему «Я вижу звук или фигуры Хладни и современные технические средства»

Автор: Ларин Максим Вячеславович, Школа "Пеликан", г. Челябинск, 10 класс

Научный руководитель:Низамутдинов Ринат Жаудатович

Работа посвящена очень красивому эксперименту в области физической природы звука, а именно фигурам Хладни. Это фигуры из сыпучего материала, которые образуются на пластине посредством воздействия на пластину звуковой волны. Актуальность работы заключ...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Исследование качества дорожного покрытия города Фокино Приморского края»

Автор: Сотников Богдан, Крюковский Илья, Скурихин Матвей, Варфоломеева Юлия, Самойлова Елизавета, МБОУ СОШ №256, г. Фокино, Приморский край, 11 класс

Научный руководитель:Протасова Светлана Викторовна, Графова Мария Викторовна

Асфальт является самым популярным методом, который применяется для покрытия дорог. Востребованность материала объясняется его уникальными физическими и химическими свойствами. Асфальтирование дорожного полотна – практическое современное решение, кото...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Путешествие в бумажный мир»

Автор: Ожогин Артемий Владимирович, ГБОУ СОШ №619, г. Санкт-Петербург, 2 класс

Научный руководитель:Мижуй Алина Олеговна

Без бумаги невозможно себе представить современный мир. Без нее не было бы газет, журналов, книг, тетрадей. На уроках технологии мы не смогли бы изготавливать интересные поделки. Мне было интересно узнать, кто первый изобрел бумагу, как и из чего изг...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Образ великанов в русском, армянском и осетинском эпосе»

Автор: Хугаева Анна, МБОУ СОШ №43, г. Владикавказ, Республика Северная Осетия, 8 класс

Научный руководитель:Ходова Юлианна Асланбековна

Цель работы: при помощи сопоставительного анализа показать сходство в сюжетах и образах богатырей-великанов русского, армянского и нартовского эпоса. Опираясь на работы ученых Буслаева, Афанасьева, Рябинина, Калугина, Аникина, обращаясь к русским был...

Общественно-научные дисциплины

Проект «The readers` battle»

Автор: Вартаньянц Елизавета Андреевна, МАОУ №5 "Гимназия", г. Мегион, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 10 класс

Научный руководитель:Квасницкая Надежда Валерьевна

Данная работа посвящена актуальной теме чтения вслух на английском языке. Роль английского языка в современном мире действительно велика. Его изучают в школах, ВУЗах, на профильных курсах английского онлайн и офлайн. Благодаря прогрессу в сфере цифро...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Вред от одной батарейки»

Автор: Клещева Василиса Владимировна, МАУ ДОД ЦВР Бурейского района, Амурская область, 4 класс

Научный руководитель:Жарикова Анна Викторовна

Актуальность заключается в том что, в современных условиях высокого уровня развития не все знают, какой вред батарейки могут нанести человеку и окружающей его среде, как их, отработанные, утилизировать. Новизна состоит в том, что в процессе работы на...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Как восстановить лес Тольятти»

Автор: Хартвиг Эвелина Мария Кристине Робертовна, МБУ "Гимназия №38", г. Тольятти, Самарская область, 10 класс

Научный руководитель:Фадеева Людмила Николаевна, учитель высшей квалификационной категории

Лес всегда играл большую роль в жизни человека. Леса - основной компонент сохранения природной среды и естественного регулирования подавляющего большинства протекающих в ней процессов, способствующий выживанию человечества. На сегодняшний день важнос...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Мой экологический маршрут»

Автор: Суфьянов Арслан Батырович, МБОУ СОШ с. Давлетово, Республика Башкортостан, 6 класс

Научный руководитель:Хасанова Рита Ласыновна

Предмет исследования: экологический маршрут. Актуальность исследования: сейчас можно заметить усиление интереса к экологии, необходимо непосредственное общение человека с природой. В этом случае помогут экологические маршруты. Методы исследования: из...

Гуманитарные дисциплины

Индивидуальный проект «Споры о Петре Великом»

Автор: Иванова Анастасия Александровна, МБОУ "СОШ №51", г. Курск, 9 класс

Научный руководитель:Балычева Ольга Васильевна

Изучая историю, мы погрузились в петровскую эпоху и решили подробно разобрать личность Петра 1. Пожалуй, самая интересная и важная эпоха именно Петра Великого, если только вспомнить, то нескончаемое количество реформ и преобразований и великие победы...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Проект «Как чтение литературы влияет на мозг человека»

Автор: Ягодова Алина Алексеевна, МАОУ СШ №144, г. Красноярск, 9 класс

Научный руководитель:Позднякова Людмила Геннадьевна

Актуальность: при изучении влияния чтения литературы на мозг человека можно узнать как развить память и мышление, улучшить работу мозга и продлить себе жизнь. Цель работы: узнать, какое влияние оказывает чтение литературы на развитие и мозг человека....