Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7520 работ)

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Изучение влияния буктрейлера на интерес к книге»

Автор: Мякишев Валентин Федотович, МБОУ "Болугурская СОШ им. Е.Е. Пахомова с углубленным изучением отдельных предметов", Республика Саха (Якутия), 6 класс

Научный руководитель:Михайлова Уйгулана Александровна

В 21 –ом веке книгу заменили кино, интернет и связанные с ними технологии, поэтому в данное время идет постоянный поиск средств возвращения читателей к книге. Одним из таких средств может служить буктрейлер, причем книгу можно предложить и в электрон...

Общественно-научные дисциплины

Доклад к исследовательской работе «Актуальная профессия — повар»

Автор: Осипов Николай Дмитриевич, МБОУ "Болугурская СОШ им. Е.Е. Пахомова с углубленным изучением отдельных предметов", Республика Саха (Якутия), 10 класс

Научный руководитель:Кожурова Майя Александровна

Кем быть? Какую же профессию выбрать? Как правильно сделать свой выбор? Данные вопросы очень сложные, и, конечно же, они имеют огромную важность, волнующую не только молодежь, но и взрослых: учителей, родителей, воспитателей. Социологами, психологами...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Библиотека. Семейное наследие»

Автор: Ивлев Яков Игоревич, ГУО "Лапичская средняя школа", Республика Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Чёрная Наталья Александровна, учитель начальных классов

Цель работы: изучение истории возникновения семейной библиотеки Емельяновых, её тематического и количественного фонда, значение и применение книг библиотеки в современном мире. Задачи: С помощью анкетирования узнать, почему ребята не пользуются книга...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Различия менталитетов россиян и американцев»

Автор: Крюкова Анастасия Михайловна, ГБОУ Школа №338, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Петров Андрей Игоревич

Все люди, независимо живут ли они в России или США, по сути, имеют одни и те же фундаментальные ценности и принципы. Людям свойственно чувствовать счастье, печаль, радость, гнев и пр. Природа человека одна. В то же самое время, социальные условия и к...

Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Проектная работа «Прибор «Лампа со стробоскопическим эффектом»

Автор: Шахбазян Давид Арменович, МБОУ СШ №64, г. Красноярск, 10 класс

Научный руководитель:Причина Светлана Алексеевна

Одним из интереснейших эффектов в физике является стробоскопический эффект. С эффектом стробоскопа, так или иначе, сталкивался каждый из нас. Однако о том, почему предмет, который, казалось бы, движется с большой скоростью, наш глаз нередко восприним...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Шоколад-парадоксы: польза или вред?»

Автор: Хайлов Глеб, МБОУ "СОШ №19", г. Ижевск, Удмуртская Республика, 4 класс

Научный руководитель:Вахрина Мария Ивановна

Тема моего исследования – шоколад. Как известно, это любимое лакомство не только детей, но и взрослых. Польза или вред шоколада – источник постоянных споров научного мира. По статистике каждый житель Земли съедает его в среднем около 7 кг в год. На с...

Физическая культура и спорт

Исследовательская работа «Отличие классического бега на коньках от шорт-трека»

Автор: Сурнина Яна, МБОУ "СОШ №19", г. Ижевск, Удмуртская Республика, 4 класс

Научный руководитель:Вахрина Мария Ивановна

Когда проходили "Зимние олимпийские игры" в Пекине, я с огромным интересом смотрела как бегают конькобежцы, какая у них скорость, просто ракеты. Я тоже когда-нибудь так побегу. Актуальность работы заключается в том, этот вид спорта мне очень нравится...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Мороженое – польза или вред»

Автор: Егоров Дмитрий, МБОУ "СОШ №19", г. Ижевск, Удмуртская Республика, 4 класс

Научный руководитель:Вахрина Мария Ивановна

Рассмотрим такой удивительный продукт, как мороженое. Данная тема актуальна во все времена. Мороженое, наверное, самый любимый десерт на планете. Продаётся в большом количестве и в разнообразном ассортименте в любое время года. Нет ни одного человека...

Естественно-научные дисциплины

Проектная работа «Новогоднее имбирное печенье»

Автор: Шибанова Жанна Эдуардовна, МБОУ "СОШ №19", г. Ижевск, Удмуртская Республика, 4 класс

Научный руководитель:Вахрина Мария Ивановна

Я выбрала эту тему потому, что я очень люблю что-нибудь печь или готовить. Мне нравится готовить печенье, я хочу поделится с одноклассниками своим любимым делом. Цель: приготовить самостоятельно в домашних условиях имбирное печенье; выяснить, какое п...

Естественно-научные дисциплины, Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа на тему: «Математика на кухне»

Автор: Ситник Егор Антонович, МБОУ "СОШ №19", г. Ижевск, Удмуртская Республика, 4 класс

Научный руководитель:Вахрина Мария Ивановна

Мы с раннего детства дружим с математикой. Начиная с кормления, мы слышим фразу: «Ложечку за маму, ложечку за папу». Так ребёнок понимает, что он не один в семье, всегда рядом два родных человека. Учёные доказали, что половину своей жизни женщина про...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины, Филологические дисциплины

Индивидуальный проект «Происхождение фамилий людей»

Автор: Тюрина Эвелина Сергеевна, МАОУ-СОШ №25, г. Армавир, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Бахмат Алевтина Валентиновна

Великий российский учёный Михаил Ломоносов в своем научном труде об истории славян сказал: «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего». Многие ли знают: откуда взялась и что означала при своем возникновении их фамилия? Можно сказать, что о...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Варенье из хвои и шишек»

Автор: Доронина Дарья Александровна, МАОУ СОШ №11 им. Д.Л. Калараша г. Туапсе, Краснодарский край, 1 класс

Научный руководитель:Найманова Айщет Шахобечевна

Теоретическое и практическое изучение хвойных растений Туапсинского района (составлена описательная таблица и сделано наглядное пособие по наиболее часто встречающимся хвойным растениям в нашем городе Туапсе). Приготовлено и законсервировано варенье...