Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7184 работ)
Автор: Бойков Владимир Андреевич, ГАОУ МО "Долгопрудненская гимназия", г. Долгопрудный, Московская область, 9 класс
Научный руководитель:Бойкова Анна Александровна
С повышением уровня жизни людей здоровое питание привлекает все больше и больше внимания. Овощи богаты питательными веществами, необходимыми человеку, и требования к урожайности и качеству овощей становятся все выше. Проростки, то есть съедобные овощ...
Автор: Стафиевских Игорь Сергеевич, МБОУ Больше-Изыракская СОШ, Новосибирская область, 9 класс
Научный руководитель:Большакова Галина Павловна
Добыча россыпного золота в Западной Сибири имеет уже более чем вековую историю, и в результате этого накопилось большое количество нарушенных этим процессом земель. Россыпные месторождения Салаирского кряжа более доступны для подвоза и монтажа техник...
Автор: Кадермас Екатерина Антоновна, Рылова Анна Владимировна, МБОУ "Черлакская СОШ №2", Омская область, 8 класс
Научный руководитель:Торопова Нина Ивановна
В нашем проекте мы хотели рассказать о классификациях в пластической хирургии, состав веществ, который используются при операциях. Объясню, как протекает операция, а также о её последствиях, после её окончания. Узнаем о реабилитации. Самое главное: м...
Автор: Зординова Рано Рехимжановна, КГУ ОШ №57, г. Алматы, Республика Казахстан, 9 класс
Научный руководитель:Зординова Патям Мухамедовна
Составленные ребусы - красочны, неповторимы. Для составления ребусов были использованы рисунки с учетом возрастных особенностей детей начальных классов. В данной работе прослеживается межпредметная связь: для решения ребусов нужно знать не только пр...
Автор: Гладышев Игорь Сергеевич, ГБОУ Школа №1534 "Академическая", г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Шестаков Фёдор Константинович
Рассмотрим воздействие человека на наиболее чувствительную оболочку Земли – почву. Те действия, которые необходимы глобальной экономике, приводят к существенному изменению химического состава почвы. Во многих районах Земли снижается плодородие почвы...
Автор: Болдырева Татьяна Александровна, МАОУ СОШ №24, г. Тамбов, 10 класс
Научный руководитель:Смолихина Полина Михайловна
Чай – полезный и любимый многими напиток. Его употребляют в 30 странах мира! Без этого напитка нельзя представить ни одного праздника, поэтому его смело можно назвать напитком номер один. По примерным подсчётам он является основным почти для 2,5 млрд...
Автор: Воробьева Ева Константиновна, МБОУ СОШ №9, г. Батайск, Ростовская область, 10 класс
Научный руководитель:Мишутина Елена Викторовна
На сегодняшний день Россия и Китай являются великими державами и стратегическими партнерами. Соседство побуждает на развитие определённых отношений, в результате которых удастся добиться совместного прогресса. Важность развития этих отношений заключа...
Автор: Прачук Никита Юрьевич, Вольский военный орденов Кутузова и Красной Звезды институт материального обеспечения (филиал) Военной академии материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулёва, Саратовская область, курсант
Научный руководитель:Постников Сергей Васильевич
В работе проанализировано и изучено развитие духовно-просветительской работы и работы с верующими военнослужащими, их состояние и образовательный и воспитательный потенциалы. Раскрыты особенности организации духовно-просветительской работы и работе с...
Автор: Вышенский Гордей Дмитриевич, МАОУ Гимназия №1, г. Канск, Красноярский край, 2 класс
Научный руководитель:Копанева Ирина Васильевна
Я решил выбрать эту тему, так как она мне очень близка и интересна. В 2020 году я узнал о том, что идет набор в секцию каратэ, и решил попробовать себя в этом виде спорта. Вот уже третий год я посещаю каратэ и не жалею об этом. И не удивительно, что...
Автор: Чернов Алексей Викторович, МБОУ Жуковская СОШ №22, Ростовская область, ученик
Научный руководитель:Чернова Наталья Алексеевна, учитель физики
Актуальность работы. В связи с загрязнением окружающей среды в современном мире качество питьевой воды ухудшилось. Человеку необходимо знать, какая питьевая вода хорошо влияет на организм, а какая ему вредна. Цель исследования: выяснить, какими свойс...
Автор: Разина Мария Николаевна, МКОУ "Толвуйская СОШ", Республика Карелия, 4 класс
Научный руководитель:Потапова Валентина Сергеевна
Актуальность. На кружке «Мой адрес во Вселенной» мы изучали историю нашего края Заонежья. Нас очень заинтересовала тема быта людей, живших много лет назад. А что может лучше рассказать о русском народе и его быте, как не его дом, а особенно русская и...
Автор: Лукина Варвара Андреевна, МКОУ "Толвуйская СОШ", Республика Карелия, 4 класс
Научный руководитель:Потапова Валентина Сергеевна
Актуальность выбранной темы. Сам алый, сахарный, кафтан–зелёный, бархатный. Это арбуз. Ну кто не любит арбузы? Стоит только представить себе, как с хрустом разламывается огромный шар, с ярко-красной сахарной мякотью с мелкими черными косточками, так...