Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Проект на тему: «Язык Шекспира»

Автор: Жиленкова Маргарита Денисовна, ГБОУ СОШ №58, г. Севастополь, Республика Крым, 11 класс

Научный руководитель:Суркова Ксения Игоревна

Актуальность. На становление современного английского языка повлияло много факторов, событий и личностей. Однако все учёные единогласно заявляют, что знаменитый писатель Вильям Шекспир безоговорочно является главным родоначальником самого распростран...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Салат Весенний»

Автор: Кудасова Маргарита, МОУ "СОШ №6", г. Саратов, 6 класс

Научный руководитель:Кусова Юлия Николаевна

Весна. Авитаминоз. Вялость и однообразие. Зимние салаты в сторону. Дорогу салатам из свежих овощей. Все мы хотим какого-то разнообразия в еде. Хочется овощей и побольше. Тогда остаётся вопрос - Какой салат лучше всего приготовить, чтобы он был просты...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «История малоизвестных фотографий грязовецкого периода жизни В.И. Белова»

Автор: Дебелая Валерия Владимировна, МБОУ "Средняя школа №2 г. Грязовца", Вологодская область, 11 класс

Научный руководитель:Коновалова Елена Паисьевна

В 2022 году исполнилось 90 лет со дня рождения великого русского писателя, Василия Ивановича Белова. Василия Ивановича поистине можно назвать зеркалом нашей эпохи, навсегда прославившим своими произведениями Вологодскую землю. За годы своей литератур...

Филологические дисциплины

Проектная работа «Разработка образовательного ресурса для изучения сленговых слов и выражений в английском языке»

Автор: Фролова Татьяна Дмитриевна, МБОУ СОШ №16, г. Коломна, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Архипова Дарья Анатольевна, учитель английского языка

Актуальность данной темы состоит в том, что сейчас в школах при изучении английского языка основной упор делается на литературный английский. Не изучая сленговую составляющую учащиеся могут столкнуться с искажением понимания языковой системы изучаемо...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Сколько стоит лошадь: аренда или покупка?»

Автор: Тригуб Ева Игоревна, МБОУ Барвихинская СОШ, Московская область, 2 класс

Научный руководитель:Исаева Галина Константиновна

Актуальность своей исследовательской работы вижу в том, что, изучив интересующую меня информацию, я смогу показать, сколько стоит содержание лошади, к каким расходам надо быть готовым, и с какими трудностями может встретиться будущий счастливый облад...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Научно-исследовательская работа «Атмосферное давление и его влияние на человека»

Автор: Панеш Динара Азаматовна, МБОУ "СШ №24" а. Шенджий, Республика Адыгея, 9 класс

Научный руководитель:Татлок Зарима Рамазановна

Атмосферное давление – одна из важнейших климатических характеристик, оказывающих влияние на погодные условия и человека. Исследуя влияния атмосферного давления, как одного из факторов воздействия природы на человека, хотелось бы найти и ответ на воп...

Искусство и культурология

Проект «Балет — вид театрального искусства»

Автор: Соломонова Екатерина Анатольевна, ГБОУ Гимназия №261, г. Санкт-Петербург, 5 класс

Научный руководитель:Соколова О.В.

Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время мало людей ходит в театр. Возникает вопрос: интересен ли данный вид искусства обществу? Особенно, моим сверстникам. Объекты исследования: театральное искусство, общественное мнение. П...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Стресс у подростков»

Автор: Соломонова Анастасия Анатольевна, ГБОУ Гимназия №261, г. Санкт-Петербург, 10 класс

Научный руководитель:Рыжова Мария Геннадьевна

Актуальность проекта заключается в том, что в современном мире подростки тяжелее переживают переходный возраст, всё чаще подвергаясь стрессам. Подростку необходимо знать свои особенности, знать, почему он подвергается стрессу и учиться преодолевать е...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Создание видеоконтента и 3D-голограммы для уроков физики»

Автор: Гущина Татьяна Андреевна, МБОУ СОШ №16, г. Коломна, Московская область, 9 класс

Научный руководитель:Букина Ольга Юрьевна

Актуальность темы заключается в том, что внедрение голографического метода в процесс обучения способствует развитию интеллектуального мышления подростков. Внедрение на урок объемно-пространственных изображений и видео даст возможность не только повыс...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Alarm! Русский язык in danger!»

Автор: Никипелов Дмитрий Игоревич, ГБОУ СОШ №3 им. З.А. Космодемьянской, г.о. Новокуйбышевск, Самарская область, 6 класс

Научный руководитель:Якимова Екатерина Викторовна

Листая Яндекс Дзен, я наткнулся на заголовок "В России появится пул учебников по обязательным предметам". Это у меня вызвало вопрос? "Что такое пул и при чем здесь школьные учебники?" В ветеринарной клинике я услышал: "Возьмите интродьюсер и введите...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Интерпретация автобиографии А.В. Бадаева как самостоятельного исторического источника»

Автор: Дебелая Валерия Владимировна, МБОУ "Средняя школа №2 г. Грязовца", Вологодская область, 11 класс

Научный руководитель:Коновалова Елена Паисьевна

Одной из важнейших задач исторической науки является вовлечение в научный обзор новых исторических источников. Их интерпретация позволяет более глубоко и детально исследовать исторические процессы, а также знакомиться с историей своего родного края....

Общественно-научные дисциплины

Проект «Установка фандоматов на станциях Метрополитена Санкт-Петербурга»

Автор: Смирнов Даниил Дмитриевич, Вальденс Эвелина Павловна, Егоров Матвей Павлович, Топало Будимир Олегович, Леонтьева Мария Александровна, ГБОУ гимназия №622, г. Санкт-Петербург, 11 класс

Научный руководитель:Байер Юлия Паулевна

Основными целями и задачами нашего проекта мы хотим выделить: Выяснить  -  что такое фандомат. Его история. Принцип его работы. Изучить современное использование фандоматов. Проблемы использования. Определить выгодность эксплуатации фандоматов. Напис...