Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Современные способы оптимизации моделей»

Автор: Кадочникова Дарья Дмитриевна, МУ ДО "ЦДО" КМР, г. Касли, Челябинская область, 10 класс

Научный руководитель:Коколев Егор Максимович

Стремление к повышению эффективности труда, творчества, любой целенаправленной деятельности, это естественное стремление человека как бы нашло свое выражение, ясную и понятную форму в идее оптимальности. Различие между строго научным и «общепринятым»...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Знаки зодиака и их влияние на человека»

Автор: Гайцукевич Дорофей Дмитриевич, ГУО "Узденская районная гимназия", Республика Беларусь, 3 класс

Научный руководитель:Бендь Светлана Эдуардовна

Издавна люди стремились разобраться в многообразии человеческих характеров. Астрологи предположили, что на ментальность и поведение людей влияют знаки зодиака — даты, в которые тем или иным индивидуумам было суждено родиться. Неконтролируемая вспыльч...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Свою радугу каждый рисует сам»

Автор: Зеневич Захар Алексеевич, ГУО "Узденская районная гимназия", Республика Беларусь, 3 класс

Научный руководитель:Бендь Светлана Эдуардовна

Нет человека, который не любовался бы радугой. Всем нам с детства известна поговорка «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан» или «Как однажды Жан звонарь, головою сшиб фонарь». По начальным буквам этих поговорок мы запоминаем названия и послед...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Великое пятикнижие» Ф.М. Достоевского «Рай – вещь трудная – рай на земле нелегко достается»

Автор: Выговский Даниил Николаевич, МБОУ СОШ №3, г. Кострома, 10 класс

Научный руководитель:Голубева Ольга Альбертовна, учитель русского языка и литературы

Работа посвящена исследованию идей «Великого Пятикнижия» Достоевского. Особое внимание уделено роману Достоевского «Идиот». Автор приходит к выводу, что сегодня идеи писателя звучат как никогда современно. Цель работы: исследовать идею, объединяющую...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Табель о рангах — первый удар по сословному строю»

Автор: Бондаренко Ксения Александровна, ГАОУ СО "Гимназия №8", г. Энгельс, 9 класс

Научный руководитель:Круглякова Елена Николаевна

Актуальность темы исследования. 2022 год в России обозначился как год народного наследия, приуроченный к 350-летию со дня рождения Перта Великого. Юбилейная дата даёт повод углубиться в наследие первого императора. Практическая ценность исследования...

Физико-математические дисциплины

Проект «История МБОУ СОШ №19 г. Ижевска в задачах»

Автор: Баженов Павел Максимович, Зиннатуллина Аделина Ирековна, МБОУ СОШ №19, г. Ижевск, Удмуртская Республика, 2 класс

Научный руководитель:Зиннатуллина Алия Мунировна

Нашей школе скоро 60! Говорят, школа наш второй дом. Мы там живем, но очень мало знаем о ней. Все ли знают, что наша школа в 2014 году получила золотую медаль и два диплома лауреата конкурса "100 лучших школ России" и награждена орденом А.С. Макаренк...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Как современный мир ломает мозг человека?»

Автор: Полякова Ирина Александровна, ГБОУ Школа №1748 "Вертикаль", г. Москва, 11 класс

Научный руководитель:Чепракова Елена Анатольевна

В повседневной жизни в общении со сверстниками и друзьями я обратила внимание на тот факт, что сейчас современные подростки проводят значительную часть своего времени в школе на переменах, а иногда даже на уроках, и дома в Интернет-пространстве: игра...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «А прочно ли куриное яйцо?»

Автор: Ильюшёнок Яна Александровна, ГУО "Узденская районная гимназия", Республика Беларусь, 3 класс

Научный руководитель:Кухаревич Ирина Владимировна

…«Жили-были дед и баба, и была у них Курочка Ряба….». Много раз мама читала мне эту сказку, но ни разу не смогла ответить на вопрос: «Почему дед и баба не смогли разбить яйцо?» Куриное яйцо у многих людей ассоциируется с хрупкостью. Однако довольно д...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Есть памятник в нашем селе»

Автор: Костикова Полина Ивановна, ГУО "Узденская районная гимназия", Республика Беларусь, 3 класс

Научный руководитель:Кухаревич Ирина Владимировна

Когда я приезжаю к своим бабушке с дедушкой в д. Хоромицкие, прохожу мимо памятника, который расположен в начале деревни. На памятнике надпись «Здесь 11 мая 1944 года погиб 14-летний юный Герой Советского Союза Марат Казей». Мы каждый год с дедушкой...

Филологические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Как объяснить искусственному интеллекту что такое сказка»

Автор: Перевозова Дарья Александровна, МАОУ СОШ №2 имени А.П. Маресьева ст. Брюховецкой, Краснодарский край, 8 класс

Научный руководитель:Яковенко Наталья Эдуардовна, к.ф.н., учитель английского языка

В нашей работе мы используем способ представления информации-фрейм, на основе которого мы составляем схемы к каждой сказке - неотъемлемая часть нашей работы. Мы хотим более развёрнуто объяснить что такое сказка, создать общее представление. Объектами...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Мегалодон — хищник, которому нет равных»

Автор: Загуменова Мария Михайловна, МОУ "Увинская СОШ №4", Удмуртская Республика, 3 класс

Научный руководитель:Загуменова Анастасия Сергеевна

Кто же такой Мегалодон? Где он обитал, чем питался? Как люди узнали о его существовании? По какой причине вымер? Свою исследовательскую работу я посвятила этой теме. Наша работа актуальна, так как до сих пор у людей возникает вопрос: жив ли мегалодон...

Педагогика, психология, управление образованием

Исследовательская работа «Где раскрываются таланты детей?»

Автор: Серебренников Тимофей Андреевич, МБОУ СОШ №77, г. Нижний Тагил, 3 класс

Научный руководитель:Головнева Татьяна Николаевна

Развитие таланта является одной из проблем в становлении личности ребенка и происходит при непосредственном участии родителей. К сожалению, не каждый из них может грамотно определить «сильные» и «слабые» стороны ребенка. Поэтому данный вопрос требует...