Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7184 работ)

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Сравнительный анализ варено-копченых колбас»

Автор: Сорокина Анастасия Александровна, МАОУ СОШ №24, г. Тамбов, 10 класс

Научный руководитель:Смолихина Полина Михайловна

Колбасные изделия давно стали для людей повседневной пищей. Каждое утро мы делаем бутерброды с колбасой и добавляем их в различные блюда. Но часто мы не обращаем внимание на состав и порой на внешние показатели колбас, что сказывается на качестве про...

Искусство и культурология

Проект «Декоративное панно из кожи «Букет лилий»

Автор: Тлецери Даяна Адамовна, МБОУ "СОШ N9 им. К.Х. Нехая" а. Вочепший, Республика Адыгея, 8 класс

Научный руководитель:Нехай Зарима Кимовна

Кожа – это прекрасный материал для рукоделия. Она пластична, послушна и достаточно прочна. Кожа — один из первых материалов, освоенных человеком. Невозможно найти область, в которой люди не использовали бы кожу: одежда и обувь, доспехи и оружие, емко...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Фитонцидная активность растений»

Автор: Горбунова Алёна Андреевна, МАОУ Лицей ИГУ, г. Иркутск, 10 класс

Научный руководитель:Гнушевская Ксения Васильевна

Биотехнологии развиваются дикими темпами. Как наука, она изучает внедрение производственных процессов, в основе которых лежит практическое использование микроорганизмов, всевозможных биологических систем. Летучие фитоорганические вещества (ЛФОВ) спос...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Бытовые отходы как экологическая проблема»

Автор: Переяславцева Екатерина Павловна, МБОУ "Бутовская СОШ №1", Московская область, 10 класс

Проблема экологии сегодня охватила практически всю планету. Неизбежный спутник цивилизации – всё возрастающее количество бытовых и промышленных отходов жизнедеятельности человека. Горы мусора растут по всей планете. В последнее время в мире экологиче...

Сельскохозяйственные дисциплины

Презентация к исследовательскому проекту «Анализ почвы»

Автор: Нгоян Валерий Эдуардович, МАОУ СОШ №24, г. Тамбов, 10 класс

Научный руководитель:Смолихина Полина Михайловна

Очень важно проверять и делать анализ почвы, чтобы был плодородный урожай. Цель: выявить влияние состава почвы на плодородность. Задачи: Изучить литературу по теме состава почвы. Взять пробы почв со своего участка. Провести экспериментальные исследов...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Усатый-полосатый»

Автор: Щуренко Лиза Игоревна, МКОУ ШР "ООШ №11", Иркутская область, 3 класс

Научный руководитель:Сверлова Юлия Николаевна

Часто слышала, что кошки приносят в дом удачу и здоровье. Я решила побольше узнать про домашних кошек, и на примере нашего кота Мурзика пронаблюдать правильность этих высказываний. Цель: изучение влияние кота Мурзика на взаимоотношения в нашей семье....

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Мышки-малютки»

Автор: Сверлов Антон Павлович, МКОУ ШР "ООШ №11", Иркутская область, 3 класс

Научный руководитель:Сверлова Юлия Николаевна

В окрестных лесах и на лесных полянках часто можно увидеть шаровидное гнёздышко, это не птичий домик – это домик мышки-малютки. Численность этих мышек в наших краях увеличилась (это я заметила по кошачьей охоте, ведь мы живём рядом с лесом и наш кот...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к проекту «Секреты куриного яйца»

Автор: Глухова Ульяна Александровна, Филиал МОУ "СОШ с. Вязовка имени Героя Советского Союза Е.А. Мясникова" в с. Большая Каменка, Саратовская область, 3 класс

Научный руководитель:Печенкина Наталья Романовна

Цель: изучить куриное яйцо и узнать, что интересного кроется в обычном курином яйце – «необычного». Задачи: Изучить литературу по данной теме. В поисках ответов на мои вопросы рассмотреть строение куриного яйца и проанализировать его состав. Провести...

Искусство и культурология

Проект «Музыка Дома Романовых»

Автор: Прокофьев Александр Сергеевич, МОУ ВМР "Гимназия имени героя Советского Союза В.В. Талалихина г. Вольска Саратовской области", 5 класс

Научный руководитель:Пядышева Наталья Александровна

Читая эти строки и вспоминая  историю великой России, мы не можем не вспомнить гордую династию Романовых. Именно они запомнились своим неизменным патриотизмом и множеством неожиданных событий. Каждый государь пережил тяжелые времена, поднимая страну...

Технические дисциплины

Презентация «Улучшенная защита шеи для хоккеиста»

Автор: Саяпин Егор Иванович, МАОУ СОШ №24, г. Тамбов, 10 класс

Научный руководитель:Болтнев Юрий Викторович

Проект затрагивает проблему незащищенной формы для хоккеистов в районе шеи. Сейчас проблема в том, что люди, которые занимаются хоккеем подвергаются травмами шеи. В 2016 году капитану Молодёжного клуба Металлург попали шайбой в шею и он скончался. Бл...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Новейшие технологии в строительстве домов»

Автор: Боженко Викория Антоновна, МБОУ Лицей №104, г. Минеральные Воды, 9 класс

Научный руководитель:Гончарова Виктория Владимировна

Тема строительства всегда была и будет востребованной, особенно сейчас в период нестабильности экономических и политических событий. Дом - это не только «крыша над головой», это история жизни всей семьи, ее разных поколений - родителей, детей, внуков...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Гидронимы Борисовского района»

Автор: Демидова Ангелина Викторовна, ГУО "Новосельская средняя школа Борисовского района", Республика Беларусь, 11 класс

Научный руководитель:Белевич Сергей Евгеньевич, учительгеографии

Среди географических объектов Земли значительную долю составляют моря и океаны, реки и ручьи, озера, водохранилища, колодцы и пруды. Все эти природные или искусственно созданные человеком объекты имеют названия. Являясь наиболее древними среди всех г...