Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Исследование индикаторных свойств частей растений и их применение»

Автор: Шакирова Раяна Рауфовна, МАОУ "Гимназия №16", ГО г.Уфа, Республика Башкортостан, 3 класс

Научный руководитель:Козлова Марина Александровна, Рачинская Мария Викторовна

Однажды мы заметили, что, когда в ягодный компот попало средство для мытья посуды, то цвет его изменился. Нас заинтересовало, почему так произошло. Оказывается, внутри растений есть красящие вещества, которые могут менять свой цвет. Называются они ин...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Известное и неизвестное о Луне»

Автор: Ходеева Амалия Владимировна, МБОУ СОШ№6 г. Владикавказ, РСО- Алания, 7 класс

Научный руководитель:Милостивая Наталья Юрьевна, учитель физики, Кузубова Ирина Ивановна, учитель литературы

Тема нашей проектной работы – «Известное и неизвестное о Луне». Человек всегда смотрит в небо: утром, вечером, днём или ночью. Что-то магическое не даёт ему покоя. Наверное, как птице, хочется ему взлететь в вышину и взглянуть на нашу красивую планет...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Выбор формы средства для стирки: химические и экологические аспекты»

Автор: Рачинский Никита Вячеславович, МАОУ "Гимназия №16" ГО г.Уфа Республики Башкортостан, 6 класс

Научный руководитель:Аллахвердиева Майя Нифталиевна, Рачинская Мария Викторовна

В последнее время все большее распространение получают жидкие средства. Возникает вопрос: какую форму средства для стирки выбрать – традиционный и привычный порошок или жидкое средство в виде раствора или дозированных капсул? Важны многие факторы – ...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Кошки против собак»

Автор: Кострова Анастасия Андреевна, ГАОУ "Школа Иннополис" города Иннополиса Республики Татарстан, 1 класс

Научный руководитель:Тихонова Юлия Андреевна

Наверно, нет детей, которые не любят домашних животных. И я не исключение. У нас дома живут кот Хэш и собака Фича. Нам с ними очень весело. Мы с сестренкой играем с ними, гуляем и кормим. Но даже на домашних животных нужно определенное время. И тогда...

Филологические дисциплины

Сказка «Снежок»

Автор: Вялых Владислава Юрьевна, Курская обл., Щигровский р-н, с.Косоржа, МКОУ "Косоржанская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Н.И.Кононенкова", 5 класс

Научный руководитель:Медведева Татьяна Дмитриевна

Жил-был у бабушки козлик, маленький, беленький-беленький. Звали его Снежок. Была у него мама -  козочка Белоснежка.

Естественно-научные дисциплины

Проект «Энергетическое обеспечение автономной усадьбы на дальневосточном гектаре (модель)»

Автор: Соловьев Борис Евгеньевич, МОАУ СОШ №2 Щелковского муниципального района Московской области, 9 класс

Научный руководитель:Фаизова Лима Халиловна

В работе исследована проблема освоения дальневосточного гектара, выдаваемого каждому россиянину с 1 февраля 2017 года. Решение проблемы – создание таких условий для жизнедеятельности человека, когда он мог использовать возобновляемые источники энерги...

Филологические дисциплины

Очерк «Природная достопримечательность Крыма — родник Тобе-Чокрак»

Автор: Мамутов Алан Юсуфович, МБОУ "Родниковская школа-гимназия" Симферопольского района Республики Крым, 9 класс

Научный руководитель:Мамутова Зинеб Беляловна, учитель

В селе Родниково Симферопольского района находится природная достопримечательность Крыма – родник Тобе - Чокрак. Располагается этот родник живописной части степного Крыма в 20 км от столицы полуострова вдоль оживлённой трассы Симферополь-Евпатория. В...

Общественно-научные дисциплины, Педагогика, психология, управление образованием

Исследовательский проект «Агрессивное поведение детей подросткового возраста и методы коррекции»

Автор: Кочкина Дарья Владимировна, ГБОУ "Школа на Яузе" г Москва, 10 класс

Научный руководитель:Корченова Ольга Викторовна, учитель истории и обществознания

В настоящее время население России живет в период нестабильной экономики, спада производства и снижения жизненного уровня в стране. Тяжёлое экономическое положение страны привело наше общество к серьёзным трудностям и внутренним конфликтам, порождая...

Естественно-научные дисциплины, Сельскохозяйственные дисциплины

Проект «Влияние скарификации и растворов уксусной кислоты, Извести и микроэлементов (в, zn) на всхожесть семян донника»

Автор: Якупова Ирина Рустемовна, Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления города Павлодара, 11 класс

Научный руководитель:Конопьянов Кудайберген Ешимович

Посевы донника имеют огромное значение для агропромышленной сферы любой страны. Его использование варьируется от сидеральной,  кормовой  и медоносной культуры, так и до лечебной. Однако, его всхожесть составляет менее 50% из-за твердой внешней оболоч...

Педагогика, психология, управление образованием

Педагогический проект на тему «Опытно-экспериментальная лаборатория «Физика природных явлений» как средство формирования личностно-адаптивной компетенции школьников»

Автор: Гайжутене Елена Ионасовна, МБОУ "СШ № 33" города Смоленска, учитель физики

В современной школе перед учителем стоит основная задача - показать учащимся всю глубину и характер взаимосвязи различных граней объективного мира, подготовить к целенаправленной и самостоятельной познавательной деятельности. Но несогласованность шко...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Исследование физико-химических свойств лекарственного препарата «Анальгин» различных производителей»

Автор: Баканова Ю.С., Катков С.Е., Центр образования "Тавла" - Средняя общеобразовательная школа № 17 г. Саранска Республики Мордовия, 9 класса

Научный руководитель:Цебулаева Юлия Владимировна

При неграмотном использовании лекарственных препаратов возможны побочные эффекты, недомогания и даже летальный исход. Но самое страшное, что для повышения финансового благополучия, не задумываясь о проблемах больных людей, мошенники создают и продают...

Филологические дисциплины

Сочинение «Вечные» вопросы русской литературы (по страницам произведений И.А. Бунина «Тёмные аллеи», А.И. Куприна «Олеся» и «Гранатовый браслет»)

Автор: Касимова Ангелина Романовна, СШ № 99 г.Волгограда, 11 класс

Научный руководитель:Ежевская Наталья Владимировна

Мой двоюродный брат Андрей работает в совершенно невероятной фирме, специализирующейся на вопросах подсознания человека. Когда он пришел на наш семейный праздник, я поделилась с ним проблемой: сочинение по литературе «Моё мнение о…». - А в чём пробле...