Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7260 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Угольная кислота»

Автор: Маслов Владимир Александрович, ГБПОУ «Воробьевы горы» «Центр на Донской», программа дополнительного образования "Занимательная химия-первые шаги", 4 класс

Научный руководитель:Глушкова Татьяна Владимировна

Работа посвящена угольной кислоте, веществу чьи растворы весьма распространены в природе. Однако угольную кислоту очень сложно выделить потому, что она не стойкая и ее молекулы быстро разрушаются. В растворе тоже нет молекул угольной кислоты, а есть...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Индивидуально-авторская трансформация фразеологических единиц в комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»

Автор: Радачинская Александра Николаевна, МБОУ Родниковская школа-гимназия Симферопольского района Республики Крым, 9 класс

Научный руководитель:Бондарчук Анжелина Витальевна

Цель исследовательской работы: выявление  и классификация  основных видов индивидуально-авторских преобразований фразеологических единиц в комедии Н.В.Гоголя «Ревизор». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить линг...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Алгебраические уравнения высших степеней»

Автор: Гаврилова Диана Михайловна, МБОУ Средняя общеобразовательная школа №69 с углубленным изучением отдельных предметов г. Ижевска, 9 класс

Научный руководитель:Коновалова Ольга Викторовна

Решение алгебраических уравнений высших степеней с одним неизвестным представляет собой одну из труднейших и древнейших математических задач. Интерес к ним достаточно велик, так как эти уравнения тесно связаны с поиском корней уравнений, не рассматри...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Стерлитамак – золотой город России»

Автор: Суфиянова Элина Ильдаровна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение " Лицей №12 " городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, 7 класс

Научный руководитель:Романова Ольга Владимировна

У каждого человека есть свой родной, любимый город. Чаще всего, это то место, где человек родился или провёл большую часть своей жизни, где промчалось детство. Ведь именно с детством у большинства людей возникают самые яркие и добрые воспоминания. И...

Физико-математические дисциплины

Проект «Ионизация воздуха»

Автор: Нагимов Лев Антонович, МАОУ "Гимназия №2", г.Стерлитамак, 11 класс

Научный руководитель:Финагина Людмила Николаевна, учитель физики

Цель работы: изучение влияния ионов в воздухе на здоровье человека, изучение способов измерения концентрации положительных и отрицательных ионов. Актуальность работы: на человека повседневно воздействует одновременно сложный комплекс многих факторов...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Творчество поэта – земляка Валентина Сергиенко»

Автор: Стёпочкина Анна Павловна, БОУ " Воскресенская СОШ" Омская область Калачинского района, 4 класс

Научный руководитель:Волошина Наталья Ивановна

У каждого человека в жизни бывают минуты, когда хочется отдохнуть от суеты, отвлечься от проблем. Кто-то смотрит любимый фильм, слушает музыку, читает книгу стихов любимого поэта. А кто-то сидит в библиотеке и вдумчиво всматривается вдаль. А потом ме...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние человека на жизнь птиц»

Автор: Трауберг Максим Алексеевич, БОУ " Воскресенская СОШ" Омская область Калачинского района, 4 класс

Научный руководитель:Волошина Наталья Ивановна

Современное развитие орнитофауны происходит в основном под влиянием прямой и косвенной деятельности человека, вызывающей изменения видового состава экологических группировок, их соотношения, численности популяций различных видов . Сложные межвидовые...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Внедрение «умных» счётчиков электроэнергии в электрические сети (на примере города Сургута)»

Автор: Дерезовский Илья Денисович, МБОУ Гимназия 2, г. Сургут, 10 класс

Научный руководитель:Билль Ирина Александровна

Данная исследовательская работа направлена на изучение влияния внедрения «умных» счётчиков электроэнергии в электрические сети на сферу экономики и управления, на примере города Сургута. Цель исследования: выявление экономической целесообразности и п...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Видовой состав, численность и распространение птиц вольной орнитофауны на территории МАУ «Парк «Роев ручей»»

Автор: Литовских Кристина Вадимовна, Месяцева Татьяна Андреевна, Красноярск, МАОУ Лицей №1, 9 класс

Научный руководитель:Николаева Лариса Валерьевна, экскурсовод МАУ "Парк "Роев ручей"

Проблематика.  В Парке, дикая орнитофауна имеет свободный доступ к территории и  нередко здесь встречается, что связано с близким расположением леса и богатой кормовой базой. Дикие птицы способны не только объедать зоопарковских, но и переносить опас...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Геометрическая мозаика Пентамино»

Автор: Галимуллина Диля Венеровна, МКОУ Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа, с. Газ-Сале ЯНАО, 3 класс

Научный руководитель:Заборная Мария Михайловна

Игры - головоломки или геометрические конструкторы (мозаики)  известны   людям очень давно. Они интересны по содержанию, занимательны по форме, отличаются необычностью решения. Актуальность: данная тема представляет особую актуальность, она показалас...

Естественно-научные дисциплины

Учебно-исследовательская работа «Размерно-половая характеристика окуня, плотвы и ельца залива точильный Красноярского водохранилища»

Автор: Наймушин Иван, Шпак Кирилл, Красноярск, МАОУ СШ№152, 9 класс

Научный руководитель:Чипура Светлана Вячеславовна, и.о. зам.директора МАУ "Парк "Роев ручей"

Изучение особенностей роста и развития рыб имеет большое научное и практическое значение. Оценка морфометрических показателей и половая структура популяций рыб является неотъемлемой частью мониторинга водных экосистем, формирования представлений о ее...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Динамика веса северных ездовых собак в условиях вольерного содержания в МАУ «Парк «Роев ручей»»

Автор: Павлова Татьяна Алексеевна, МАОУ КУГ № 1 «Универс», 8 класс

Научный руководитель:Хомушку Анастасия Сергеевна, зоолог МАУ "Парк "Роев ручей"

Собака – один из наиболее распространённых, в наше время, видов домашних животных, находящийся наряду с кошкой. Собаки содержатся почти 19 миллионах семей, являются отличными компаньонами. Кроме того, люди научились использовать рабочих собак в разли...