Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Физико-математические дисциплины

Презентация к исследовательской работе по физике «Классификация снежинок. Определение средней скорости их падения»

Автор: Лазарева Елизавета Александровна, Лицей №15, г.Вышний Волочёк, Тверская область, 10 класс

Научный руководитель:Касерес Марина Олеговна

Цель работы: собрать информацию о снежных кристаллах: их симметрии, классификации, условиях образования. Задачи:  Узнать, при каких условиях и как образуются снежинки. Выяснить, почему они все разные и имеют только шестиугольную форму. Сделать доклад...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Молочная продукция в нашей жизни: польза или вред?»

Автор: Бережная Виктория, МАОУ СОШ № 2, г.Усть-Лабинск, Краснодарский край, 5 класс

Научный руководитель:Щепелева Ольга Васильевна

Пейте, дети, молоко — будете здоровы! Так поется в одном известном мультфильме. И о том, что детям молоко жизненно необходимо, знает каждый. Молоко, уникальный продукт, созданный самой природой и изначально пригодный для питания человека от его рожде...

Филологические дисциплины

Проект «Компьютерная игра как способ погружения в языковую среду»

Автор: Малинский Ярослав Сергеевич, МОУ Гимназия №15, г.Клин, Московская область, 2 класс

Научный руководитель:Черных Марина Евгеньевна

Если мы спросим современного школьника или студента, как он обычно проводит свободное время, то, скорее всего, в ответ мы услышим: «Играю в компьютерные игры». Первое знакомство с игрой на планшете, в телефоне или компьютере происходит еще в раннем д...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Животные в английских пословицах и поговорках и их русские эквиваленты»

Автор: Гузенко Елизавета Денисовна, МБОУ СОШ № 21, г.Шахты, Ростовская область, 6 класс

Научный руководитель:Бурлакова Анна Викторовна

The study of proverbs helps better understand the character of the British, learn the historical features of the development of the language, and improve pronunciation skills. Using of proverbs in lessons creates positive motivation, helps to develop...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Модификационная изменчивость организма под влиянием физических упражнений»

Автор: Сайдулаев Дени Александрович, МОУ СОШ №2, г.Звенигород, Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Логунова Юлия Александровна

Физическая  культура  и  спорт  являются  неотделимой  частью  культуры  общества  и  каждого  человека  в  отдельности.  В  настоящее  время  нельзя  найти  ни  одной  сферы  человеческой  деятельности,  которая  не  была  бы  связана  со  спортом ...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Влияние пищевых добавок на организм человека»

Автор: Уткина Екатерина Игоревна, Шмелева Ксения Вячеславовна, МБОУ "Кугесьский лицей", Чувашская Республика, 10 класс

Научный руководитель:Свинцова Лилия Николаевна

Наше питание влияет на многое. Оно может как позитивно, так и отрицательно сказываться на наших способностях. Для обеспечения нормального зрения, развития, поддержания нормального состояния кожных покровов и нормального кроветворения нужно правильно...

Предметное образование

Исследовательская работа «Выражение эмоций в интернет-общении»

Автор: Алтыбаев Рустем, МОУ "Башкирская СОШ", Курганская область, 9 класс

Научный руководитель:Завьялова Наталья Федоровна

Глобальные сети стали частью жизни миллионов людей, получивших свободный доступ к океану знаний, накопленных во всём мире, получивших возможность общаться с людьми, живущими в разных странах.  Из диковинки, которой  был интернет еще в конце XX века,...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Сравнительно-сопоставительный анализ фразеологизмов немецкого и русского языков»

Автор: Андреева Наталья, ОГКОУ "Вечерняя школа", с.Октябрьский, Ивановская область, 10 класс

Научный руководитель:Смирнова Татьяна Леонтьевна

Цель исследования: на основе сопоставительного анализа некоторых фразеологизмов немецкого и русского языков выявить, можно ли переводить фразеологизмы с одного языка на другой дословно, выявить национальный характер, происхождение некоторых из них, з...

Искусство и культурология

Проект «Моя Родина — Казахстан». Создание интеллектуальной игры для изучения своей Родины»

Автор: Морозова Вероника Александровна, КГУ "Леденевская средняя школа Мамлютского района Северо- Казахстанская область", 1 класс

Научный руководитель:Головина Елена Петровна

Патриотизм имеет огромное значение в социальном и духовном развитии человека. Он выступает как основной элемент его мировоззрения и отношения к родной стране, другим нациям и народам. Только на основе возвышающих чувств патриотизма и национальных свя...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Видовой состав и суточная активность амфибий различных биотопов деревни Головинцы»

Автор: Островская Милана Максимовна, ГУО "Головинская средняя школа", Республика Беларусь, 7 класс

Научный руководитель:Великоборец Елена Васильевна

Земноводные занимают особое место среди других животных, так как представляют собой первых и наиболее просто организованных наземных позвоночных. Земноводные – самый малочисленный класс позвоночных, включающий лишь около 2100 современных видов, предс...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Традиции и сказки Китая, и их влияние на современность»

Автор: Королева Ульяна Максимовна, Школа "Уна", г.Москва, 8 класс

Научный руководитель:Саушина Анна Вячеславовна

В чем состоит актуальность работы: как известно, старые легенды и традиции оказывают сильное влияние на настоящее и будущее. И если о традициях Европу мы знаем достаточно много и хорошо их понимаем, то традиции и легенды Востока не настолько популярн...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Влияние содержания витаминов в пищевом рационе на рост и развитие школьника»

Автор: Алиева Минара Анзоровна, МБОУ СОШ №55, г.Махачкала, Республика Дагестан, 7 класс

Научный руководитель:Абдурахманова Эльмира Магомедалиевна

Актуальность. С весны 2020 года, Дагестан, как и весь мир, погрузился в борьбу с пандемией коронавируса. За этот, казалось бы, небольшой период в каждой семье Дагестана есть пострадавшие от этой инфекции. Не обошла стороной пандемия и моих близких. Т...