Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)
Автор: Трепачев Кирилл Александрович, Минский государственный профессионально-технический колледж полиграфии имени В. З. Хоружей, Республика Беларусь, 10 класс
Научный руководитель:Котковец Елена Борисовна
Многие удивляются, услышав слово «оригами». Между тем, каждый человек наверняка хоть раз в жизни создавал самое простенькое изделие из квадратного листа бумаги — это кораблик или самолетик. А в те времена, когда в магазинах не было такого выбора соло...
Автор: Пресняков Степан Валерьевич, ФГКОУ "Уссурийское суворовское военное училище МО РФ", 9 класс
Научный руководитель:Самойлова Анна Сергеевна
Актуальность работы. Безопасность любой деятельности для каждого человека и окружающей его среды, а также для общества в целом должна рассматриваться с учётом всех экономических, социальных и экологических последствий. В данной работе показано, как о...
Автор: Винокурова Галина Викторовна, МКДОУ д/с № 465 г. Новосибирска, инструктор по физической культуре
Материал отражает интеграционно-инновационный подход в работе всех участников образовательных отношений и может представлять интерес для педагогов всех профилей ДОУ.
Автор: Свешникова Анна Семёновна, МБОУ "Жабыльская СОШ им. Н.В.Петрова", Республика Саха (Якутия), 6 класс
Научный руководитель:Гермогенова Татьяна Егоровна
"Дубровский сменил имя, образ жизни и отношение к людям. Теперь его звали Степан Петрович, и жил он в Париже, в городе любви. Жил недалеко от Эйфелевой башни, временами гулял по ней, работал он учителем французского языка. Зная, что Марья очень любил...
Автор: Кустов Максим Александрович, Рефтинское СУВУ, Свердловская область, 8 класс
Научный руководитель:Лихошерст Екатерина Анатольевна
Развитие современной промышленности и сферы услуг, а также расширяющееся использование биосферы и ее ресурсов, приводит к возрастающему вмешательству человека в материальные процессы, протекающие на планете. В последние десятилетия в процессе развити...
Автор: Тухбатова Илюза Магсумовна, МБОУ "Тураевская СОШ", Республика Татарстан, 6 класс
Научный руководитель:Хабибуллина Гульчера Калимуллаевна
Актуальность заявленной темы состоит в том, что во- первых мы сейчас живем в непростое время, когда в мире растет число заболевших от Covid 19 в период пандемии. Для лечения этой болезни наряду с лекарствами препаратами, которые имеют побочные де...
Автор: Сарсембина Лейла Талгатовна, Назарбаев Интеллектуальная Школа Физико-Математического направления, г.Костанай, Республика Казахстан, 11 класс
Научный руководитель:Абдрахманова Майя Жетписбаевна
В данной работе поднимается важность и актуальность чтения книг в молодом обществе. Также, в работе приводятся точные примеры роли книг, в том числе для расширения горизонтов читающего, формирования навыков эмпатии, развития воображения. В эссе упомя...
Автор: Мирненко Эдуард Игоревич, Донецкий национальный университет, аспирант
Научный руководитель:Сафонов Андрей Иванович
Актуальность. Проблеме «цветения» водоёмов уделяется много внимания, однако ввиду чрезвычайной сложности, в полной мере она не решена. Разработанные методы механического изъятия и химического воздействия на места скопления водорослей можно рассматрив...
Автор: Бурко Вера Дмитриевна, Минское областное кадетское училище, г.Слуцк, Республика Беларусь, 3 курс (10 класс)
Научный руководитель:Канонович Лариса Евгеньевна, Горелько Светлана Васильевна
Почему я решила написать эту работу? Я учусь в кадетском училище и живу в древнем городе Слуцке, городе с богатой историей, уютном и чистом. Как-то я задумалась над тем, куда вывозят мусор, что с ним происходит в дальнейшем? И оказалось, что все не т...
Автор: Абдуллина Гульсум Надировна, Башкирская Республиканская гиназия-интернат имени Рами Гарипова, г.Уфа, 9 класс
Научный руководитель:Шарипова Лейсан Равилевна
Актуальность. Здоровье – самое ценное в жизни. Когда у вас ничего не болит, здоровы ваши близкие, тогда и солнце светит ярче. Только здоровый человек может радоваться каждому наступившему дню. Но мы часто забываем о своем здоровье. Редко встречаются...
Автор: Алипбаева Сабина, Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления, г.Павлодар, Республика Казахстан, 10 класс
Научный руководитель:Шевчук Анна Николаевна
Актуальность. Ученые, работающие в области питания, совершенствуют рациональные диеты для космонавтов. Задача заключается в том, чтобы создать такие продукты, которые бы занимали как можно меньше места, мало весили и в то же время были высококалорий...
Автор: Веренич Екатерина Андреевна, МБ ОУ СОШ №1 Яшкинского муниципального округа, Кемеровская область, 10 класс
Научный руководитель:Егорченко Наталья Александровна
С давних времён внешности человека уделялось большое внимание. Исследования археологов открыто доказывают, что древние цивилизации так же, как и мы сейчас, следили за своей красотой и внешним видом. В Египте, Риме и Греции девушки окрашивали волосы н...