Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние феминизма на историю и общество»

Автор: Хорушевская Анастасия Андреевна, Юхневич Виолетта Александровна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 9 класс

Научный руководитель:Азаренко Елена Анатольевна

В настоящее время все усилия ООН направлены на достижение принятых недавно целей в области устойчивого развития (ЦУР). В каждой из 17-ти ЦУР женщинам отводится исключительно важная роль, причем многие задачи непосредственно направлены на признание ра...

Филологические дисциплины

Сказка «Волшебные краски»

Автор: Кожевникова Екатерина Максимовна, МБОУ СОШ №10 с УИОП, г.Красногорск, Московская область, 4 класс

Научный руководитель:Кожевникова Ольга Ивановна

"...Она проснулась ранним утром, несмотря на поздние посиделки за праздничным столом, и как всегда была в прекрасном настроении. Сладко потянувшись, она коснулась чего-то на своей подушке. Окончательно проснувшись от внезапного волнения, она увидела...

Технические дисциплины

Проектная работа «Забытый вклад. Написание программы на языке программирования Рython»

Автор: Осинкина Анастасия Викторовна, МБОУ СШ №16, г. Новый Уренгой, 9 класс

Научный руководитель:Вельчинская Ольга Александровна

Недавно мы нашли забытый вклад моей бабушки. Были известны процент вклада, текущая сумма и год открытия. Мне стало интересно, с каким количеством денег был открыт этот вклад. На тот момент я увлекалась программированием на языке python и знала многие...

Педагогика начальной школы

Исследовательская работа «Увлечение мобильными играми на переменах и их влияние на процесс обучения учащихся 1 класса»

Автор: Ревицкая Софья Сергеевна, МБОУ СОШ №3, г.Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ, 1 класс

Научный руководитель:Адаркина Наталья Валерьевна

Мобильный телефон – это компактное электронное устройство связи. На сегодняшний день устройства такого типа есть не только у взрослых, но и у детей школьников. При правильном использовании мобильный телефон в жизни школьника является большим помощник...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Англоязычные заимствования в названиях торговых точек»

Автор: Абдуллаева Карина Рустамовна, МБОУ Многопрофильный лицей, г.Кирово-Чепецк, 11 класс

Научный руководитель:Логинова Галина Андреевна

Сегодня жизнь без минимальных знаний иностранных языков практически         невозможна. В особенности английского, который на данный момент изучает большинство школьников и студентов. Англоязычные заимствования нередко используются в повседневной реч...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Канон и его разрушение в детской и взрослой литературе: на примере «Евгения Онегина» А.С. Пушкина и «Гарри Поттера» Дж.К. Роулинг»

Автор: Кивилев Дмитрий Валерьевич, МБОУ СОШ № 6, г.Пушкино, Московская область, 9 класс

Научный руководитель:Погорелая Елена Алексеевна

В качестве объекта исследования мы возьмем роман в стихах А.С. Пушкина «Евгений Онегин» как первый пример неканонической «взрослой» литературы и… фантастическую сагу Дж. К. Роулинг как пример первого «неканона» в детской литературе. В нашем исследова...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Водород — энергия будущего»

Автор: Баширов Даниал Самигуллаевич, Назарбаев интеллектуальная школа физико-математического направления г. Актобе, Республика Казахстан, 8 класс

Научный руководитель:Оспанов Мират Корганбекович, Хайбуллина Жанна Алдабергеновна

Все мы знаем, что энергетический потенциал возобновляемых природных источников энергии (солнца, ветра,  водных потоков) не беспределен.  Поэтому основной альтернативой нефти может выступить водородная энергетика.  Ресурсы водородной энергетики велики...

Технические дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Мир, отражённый в зеркалах»

Автор: Хабаров Михаил Артёмович, ГБУ ДО ДТ "Измайловский", г.Санкт-Петербург, 3 класс

Научный руководитель:Кондратьева Людмила Павловна

Цель работы: исследовать, в каких областях человеческой деятельности применяются зеркала. Гипотеза: главная полезная функция (ГПФ) зеркала - отражение - может использоваться не только в быту,  для создания иллюзий (фокусы, театральные эффекты), но та...

Гуманитарные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Создание книги «Память в сердце бережно храню…»

Автор: Ким Мария Юрьевна, МАОУ СОШ № 2, г.Нягань, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 4 класс

Научный руководитель:Ладина Ольга Геннадьевна

В моей семье есть большой альбом, где хранятся старые, пожелтевшие фотографии, которым очень много лет.  На этих черно-белых фотокарточках можно увидеть молодые, счастливые лица моих прапрабабушек, прапрадедушек, которых уже давно нет в живых.  Эти ф...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Использование английского языка в речи современной молодёжи»

Автор: Фоминых Дмитрий Игоревич, МБОУ СШ № 16, г. Новый Уренгой, 9 класс

Научный руководитель:Старинцева Елена Владимировна

Сейчас, в эру Интернета, языковые барьеры между странами смягчаются и происходит сильнейшее заимствование слов. Это ни в коем случае не плохо, напротив, язык расширяет свои рамки. По сути, русский язык по большей части состоит из заимствованных слов....

Искусство и культурология, Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Музыка равно математика»

Автор: Горковец Дарья Александровна, МБОУ СШ №31, г.Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ-ЮГРА, 6 класс

Научный руководитель:Зарубина Алиса Юрьевна

Музыка и математика – два великих начала. Музыкальное искусство затрагивает струны души, заставляя переживать чувства, которые когда-то были переданы композитором; математика – точная наука, которая окружает нас по всюду, заставляет выстраивать, дума...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Прогрессии вокруг нас»

Автор: Джахуа Ангелина Игоревна, МОУ СОШ № 2, ст-ца Григорополисская, Ставропольский край, 9 класс

Научный руководитель:Колбасова Лариса Александровна

В настоящее время актуальным вопросом становится проблема соотношения, изучаемого в школьном курсе математики, материала с жизнью. В 9 классе мы сталкиваемся с темой «Прогрессии», даем определение термину, также используем основные формулы прогрессии...