Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Филологические дисциплины

Эссе «Нет на земле места роднее и дороже»

Автор: Коломин Никита Викторович, ГБОУ СОШ с. Сколково, Самарская область, 11 класс

Научный руководитель:Кузнецова Татьяна Петровна

"Я хочу рассказать о своей родине. В центре России расположена наша Самарская область. В бассейне рек Самара  и  Кинель раскинулись просторы Кинельского района. А в центре Междуречья - моя малая родина. Малой родиной можно назвать место, где ты чувст...

Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Проект «Межпредметные связи компьютерного геометрического моделирования»

Автор: Кузьмичёв Владимир Максимович, МБОУ СОШ №2 им. А.Г. Малышкина, р.п. Мокшан, Пензенская область, 10 класс

Научный руководитель:Сарайкина Виктория Дмитриевна

Актуальность межпредметных связей в обучении очевидна. Она обусловлена современным уровнем развития науки, на котором ярко выражена интеграция общественных, естественнонаучных и технических знаний. Интеграция научных знаний, в свою очередь, предъявля...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Многопризнаковая классификация стран Европы»

Автор: Леонтьева Александра, Плотникова Кристина, Новокрещенова Кристина, Кошкина Татьяна, МАОУ "Лицей №35 г. Челябинска", 10 класс

Научный руководитель:Саитхужин Денис Сергеевич

Методика многопризнаковой классификации - важнейший инструмент анализа в экономической географии. Она используется для сравнения объектов по комплексу показателей. Сравнивать показатели между собой невозможно, а вот сравнить ранги этих показателей мо...

Филологические дисциплины

Художественно-психологический рассказ «Форма жизни»

Автор: Корнеева Мария Андреевна, ГБОУ Гимназия №63, г.Санкт-Петербург, 11 класс

Научный руководитель:Корнеева Ольга Владимировна

Литература создана для того, чтобы изучить сущность человека, не так ли? А психология помогает человеку усовершенствовать, найти себя и принять себя. А точные науки двадцать первого века, протоны и электроны пронизывают все окружающее пространство. В...

Медицинские дисциплины

Проект «Профилактика Флюороза»

Автор: Лютков Никита Дмитриевич, МОУ Раменская СОШ №6, Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Кудрявова Ольга Евгеньевна

Актуальностью работы является то, что данная проблема в Раменском районе популярна. Большая часть людей этой местности не знают о болезни флюороз и причинах ее возникновения, что тем самым может значительно отразиться на здоровье их зубов. Также эту...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Односоставные предложения: излишний или необходимый компонент художественного текста (по сборнику рассказов «Тёмные аллеи И.А. Бунина)»

Автор: Жуковская Ксения Юрьевна, Борисевич Илья Игоревич, ГУО "Средняя школа №1 г.Воложина", Республика Беларусь, 10 класс

Научный руководитель:Косик Ольга Юрьевна

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что современный русский литературный язык обладает достаточно сложной системой односоставных предложений, которые в различных вариациях широко используются в художественной и научной литературе, в перио...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Антибактериальные покрытия оксида меди-титана, полученные экстракционно-пиролитическим методом»

Автор: Захарова Анна Олеговна, Балтийский государственный технический университет "ВОЕНМЕХ" имени Д.Ф. Устинова, г.Санкт-Петербург, студент

Научный руководитель:Патрушева Тамара Николаевна

В настоящее время проблема антибактериальной безопасности стоит особенно остро. Одна из растущих в настоящее время во всем мире угроз связана с появлением мультирезистентных штаммов бактерий. Чтобы предотвратить эту угрозу, предпринимаются шаги, с од...

Естественно-научные дисциплины

План-конспект открытого урока по дисциплине Информатика по теме: «Фильтрация. Условное форматирование»

Автор: Касаткина Татьяна Евгеньевна, ГАПОУ РС (Я) "Региональный технический колледж в г.Мирном", преподаватель

Дата проведения: 14.02.2020 г. Тип занятия: практическая работа. Форма занятия: перевернутый класс. Цель урока: закрепить знания и умения работы с фильтром и условным форматированием в табличном процессоре MS Excel. Образовательная – формировать навы...

Филологические дисциплины

Рецензия на книгу обучающихся Старо-Дубовского филиала МБОУ «Лицей села Хлевное» Липецкой области «Дневник памяти»

Автор: Бышевская Ольга Андреевна, МБОУ "Лицей села Хлевное" Хлевенского муниципального района Липецкой области (Старо-Дубовский филиал), 9 класс

Научный руководитель:Чевис Марина Геннадьевна

Книги о войне стали частью истории не только нашей страны, но и всего мира. Их сюжеты помогают нам не забыть события прошедших лет. Имена писателей, не только участников той трагедии, но современников, знакомы каждому уважающему себя человеку. Но я р...

Естественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Использование косметики в современном мире»

Автор: Изюмская Мария Витальевна, Яснополянский образовательный комплекс им. Л.Н. Толстого, Тульская область, 11 класс

Научный руководитель:Тимохина Алёна Владимировна

Актуальность исследования. В современном мире люди стремятся быть красивыми и молодыми, зачастую жертвуя своим здоровьем. Ни для кого не секрет, что вред косметики выражается в старении кожи и других проблемах. Будем честны – ситуация не изменится, п...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Онимы в английских волшебных сказках»

Автор: Вебер Сергей Сергеевич, МБОУ "Прокопьевская СОШ", Кемеровская область, 6 класс

Научный руководитель:Сергеева Мария Александровна

Значительную часть человеческой жизни охватывает такое понятие как имена собственные. Примеры их многочисленны. Они даются всему, что создают люди, а также географическим объектам, включая расположенные за пределами нашей планеты. Происхождение назва...

Гуманитарные дисциплины

Выпускная квалификационная работа «Обогащение и активизация словаря фразеологизмов у детей шестого года жизни с общим недоразвитием речи III уровня»

Автор: Наумова Александра Владимировна, Марийский государственный университет, студент

Научный руководитель:Борисова Елена Юрьевна

Недостаточная разработанность проблемы изучения особенностей словаря фразеологизмов у детей с общим недоразвитием речи и ее ценность для определения задач совершенствования речи детей с общим недоразвитием предопределили актуальность нашей научной ра...