Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Образовательная миграция — благо для страны, или источник проблем в современном Казахстане»

Автор: Иманалина Тамирис Кайдаровна, КГУ "Общеобразовательная школа №23 им М. Козыбаева отдела образования города Костаная", Республика Казахстан, 7 класс

Научный руководитель:Вафин Дамир Аюпович

Актуальность исследования определяется ростом социальной значимости миграционных процессов в образовательном мире. Под воздействием миграции изменяются демографическая структура населения стран, возрастной и половой состав, социальная структура, разм...

Педагогика начальной школы

Исследовательская работа «Зависит ли качество посадочного материала от его стоимости»

Автор: Даминева Рианна Ильшатовна, МОБУ СОШ им. Ф. Султанова с. Исянгулово, Республика Башкортостан, 4 класс

Научный руководитель:Бурангулова Флорида Вельсоновна

С наступлением февраля у мамы и бабушки начинается сезон выбора семян для посадки на рассаду. Яркие и красивые пакетики с семенами пестрят на многочисленных полках магазинов, и будоражат воображение каждого садовода. Семена – как не ошибиться и купит...

Педагогика начальной школы

Разработка нестандартного урока математики «Конкретный смысл действия умножения»

Автор: Бурангулова Флорида Вельсоновна, МОБУ СОШ им. Ф. Султанова с. Исянгулово, Республика Башкортостан, учитель

Данный урок предназначен для учащихся 2 класса. Тема "Конкретный смысл действия умножения" изучается во втором полугодии, Учебник математики для 2 класса, М.И. Моро, М.А. Бантова, УМК «Школа России», первый урок в разделе "Умножение и деление". Содер...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние вытяжки древесной золы на параметры роста, развития и некоторые биохимические показатели гороха посевного (Pisum sativum)»

Автор: Стрелковская Ангелина Викторовна, ГУО "Средняя школа №35 имени Н.А. Волкова г. Гродно", Республика Беларусь, 9 класс

Научный руководитель:Ильич Евгений Александрович

Увеличение производства растительного белка относиться к одной из наиболее трудно решаемых задач. Особое место в решении белковой проблемы принадлежит зернобобовым культурам, и в частности гороху, обладающему высоким содержанием белков в семенах. В т...

Естественно-научные дисциплины

Проектно-исследовательская работа «Родник как часть гидросферы и уникальная среда обитания»

Автор: Мишарина Марина Андреевна, МБОУ г. Иркутска СОШ №75, 9 класс

Научный руководитель:Соловьёва Марина Владимировна, Мишарина Евгения Александровна

Исключительная роль воды в жизни человека и всего живого на Земле обуславливает возрастающее внимание к изучению гидросферы и состоянию водных объектов. Водный кризис угрожает человечеству не потому, что на Земле не хватает воды, а потому, что в силу...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Песенная летопись Великой Отечественной войны»

Автор: Корытова Варвара Александровна, МАОУ "Колесовская СОШ", Республика Бурятия, 6 класс

Научный руководитель:Гребенас Елена Леонасовна

Всё дальше и дальше уносит нас время от тех героических лет Великой Отечественной войны, когда народы Советского Союза спасли Европу, от коричневой чумы фашизма. Война шла пять лет, и каждый год рождались новые песни, которые помогали идти в бой и не...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Сравнение армянских и русских литературных сказок»

Автор: Саакян Софи Шотаевна, МБОУ Одинцовская СОШ №5, Московская область, 7 класс

Научный руководитель:Дмитриенко Вера Николаевна

Наверное, нет на земле человека, который бы не любил читать сказки. В сказках отражаются обычаи, традиции, житейская мудрость и опыт, гордость за прошлое своего народа. У каждого есть свои предпочтения: волшебные или бытовые, народные или конкретного...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Невидимые излучения»

Автор: Рыбкин Андрей Сергеевич, МБОУ СОШ №1, ст. Крыловская, Краснодарский край, 11 класс

Научный руководитель:Сопко Евгения Валерьевна

Задумайтесь, в 21 веке нас окружает масса приборов излучающих различного рода электромагнитные волны. Телефоны, мощные радиостанции и т.п. Все это каждую минуту взаимодействует со всеми людьми на планете. Отсюда и мысль: а не опасно ли это? По интерн...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Под Москвой глазами немцев (немецкие историки и очевидцы о битве за Москву)»

Автор: Вологжанин Роман Вячеславович, АНО СОШ "Содружество", г.Долгопрудный, Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Чистякова Е.В.

Битва под Москвой 1941 года стала беспрецедентным по значению событием в российской истории, от исхода которого зависела не просто независимость, а само существование русского народа. Ведь возьми немцы Москву, исход войны мог сложится совсем по-друго...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Оценка жизненного состояния рекреационного соснового бора «Лобанка» посёлка Судиславль Костромской области методом биоиндикации»

Автор: Климкович Татьяна Дмитриевна, МБОУ Судиславскаая СОШ, Костромская область, 11 класс

Научный руководитель:Кабанова Наталия Николаевна

Целью моего исследования является определение и оценка жизненного состояния рекреационного соснового бора «Лобанка» методом биоиндикации  по сосне обыкновенной (Pínus sylvéstris). Исследуемая мною местность – гора Лобанка, заросшая сосновым лесом, кр...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Сторис-маркетинг как способ формирования лояльности потребителей»

Автор: Кенг Вероника Эдуардовна, Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва, студент

Научный руководитель:Измайлова Марина Алексеевна

В статье исследуется тема сторис-маркетинга, который выступает как способ формирования лояльности потребителей к бизнесу с помощью социальной сети. Раскрываются задачи сторис-маркетинга, его составляющие и специфика применения, технология построения...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние семьи на социализацию подростка»

Автор: Царегородцев Александр Сергеевич, МОУ "СОШ с УИОП №24", г. Саранск, Республики Мордовия, 11 класс

Научный руководитель:Ягодина Елена Игнатьевна, учитель обществознания

В последнее время в российском обществе происходят перемены, которые способствуют изменениям его структуры, социальных связей, формированию и развитию отношений в обществе. Процессы, которые протекают во всех социальных институтах, способствуют постр...