Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Естественно-научные дисциплины

Проект «Влияние экологических факторов на зрение»

Автор: Лопатина Анастасия Андреевна, МБОУ СОШ №17 с. Хушенга, Забайкальский край, 10 класс

Научный руководитель:Богданова Лариса Дмитриевна

Данная тема актуальна, так как больше 80% информации люди получают с помощью глаз, а сохранить хорошее зрение в информационную эпоху - задача непростая. Сейчас в мире вряд ли найдется много людей, жизнь и работа которых не связана с новыми технология...

Педагогика начальной школы

Мастер-класс «Смысловое чтение: методы и приёмы работы на уроках литературного чтения в начальной школе»

Автор: Литвиненко Ольга Петровна, МБОУ ООШ №269, г. Снежногорск, Мурманская область, учитель начальных классов

Цель мастер-класса: создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов в процессе активного взаимодействия по освоению методов и приёмов стратегии смыслового чтения. Задачи: дать понятие о стратегии смыслового чтения; через практич...

Гуманитарные дисциплины

Реферативно-исследовательская работа «Английский на улицах города Тюмени»

Автор: Емельянов Андрей Сергеевич, МАОУ Гимназия №49, г. Тюмень, 6 класс

Научный руководитель:Ибрагимова Рина Раисовна

Актуальность. Ни для кого не секрет, что в настоящее время наблюдается широкое распространение английского языка во всех сферах жизни нашего общества. Все чаще нам встречаются иностранные слова на заголовках газет и журналов, на различных передачах н...

Филологические дисциплины

Проектная работа «Трудности перевода художественных произведений с английского языка на русский»

Автор: Калуцкая Виктория Сергеевна, МБОУ "Школа №54",г. Курск, 9 класс

Научный руководитель:Ерохина Юлия Александровна

Актуальность темы исследования обусловлена устойчивым интересом к проблемам понимания авторского замысла и адекватной передачи смысла иноязычного текста, функционирующим как художественной литературе, так и в реальной жизни. Изучение особенностей и т...

Гуманитарные дисциплины

Учебно-исследовательская работа «Традиции английского чаепития»

Автор: Раджабова Мария Маратовна, АНО "Школа "Премьер", г. Москва, 7 класс

Научный руководитель:Калатузова Ирина Владимировна, учитель английского языка

Актуальность данной работы обусловлена желанием тех, кто изучает английский язык, приобщаться к культуре и традициям Англии. Самая популярная традиция – это английское чаепитие. Кроме того, чай один из самых популярных напитков во всём мире. В своей...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «История Никитинского храма в селе Никитино Сухиничского района»

Автор: Лучкин Никита Васильевич, МКОУ "Шлипповская СОШ", Калужская область, 10 класс

Научный руководитель:Власова Наталья Александровна

Цель исследовательской работы–  сбор свидетельств очевидцев об истории села Никитино. При подготовке работы были собраны воспоминания и рассказы бывших жителей деревни. Это исследование оказалось увлекательным, но гораздо более объёмным и сложным, че...

Педагогика, психология, управление образованием

Научно-исследовательская работа «Влияние психологического возраста старших подростков на профильное самоопределение и временную перспективу»

Автор: Ясырева Арина Вячеславовна, МБОУ "СОШ №4 г. Осы", Пермский край, 8 класс

Научный руководитель:Кобелева Елена Александровна

С целью изучения влияния психологического возраста старших подростков на профильное самоопределение и временную перспективу проведено исследование учащихся девятых классов МБОУ «СОШ № 4 г. Осы» в возрасте 15-16 лет. Все испытуемые были разделены на т...

Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Вода в Санкт-Петербурге от Петра I до наших дней»

Автор: Стародубцева Олеся Евгеньевна, ГБОУ школа №601 Приморского района Санкт-Петербурга, 4 класс

Научный руководитель:Большаченко Алёна Анатольевна

Объект исследования: вода, взятая из разных источников. Предмет исследования: вода, которую пью я и мои одноклассники. Гипотеза: полученные мною результаты исследования должны показать и возможность исследования в домашних условиях и наиболее приемле...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Трудовые права несовершеннолетних»

Автор: Унковская Василина Андреевна, МАОУ гимназия №13, г. Томск, 9 класс

Научный руководитель:Вдовкина Марина Владимировна

Цель исследования: раскрыть специфику правового статуса несовершеннолетних в сфере труда, узнать уровень знаний учащихся моей гимназии по данной теме. Гипотеза: я могу помочь несовершеннолетним избежать трудностей при устройстве на работу. Дать возмо...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Молли, подруга с характером»

Автор: Сатдинова Арина Максимовна, МОУ гимназия №15 Советского района Волгограда, 1 класс

Научный руководитель:Фадеева Татьяна Викторовна

Считаю свою тему актуальной, потому что в настоящее время кошек заводят не осознанно, из-за красивой внешности, не понимая какой это груз ответственности и обязательств. Цель работы: раскрыть не простые будни, моей пушистой подруги и показать важност...

Гуманитарные дисциплины

Проект «История башни «Биг-Бен» и башни с Кремлёвскими курантами»

Автор: Поготовко Полина, МАОУ "СОШ №7", г. Колпашево, Томская область, 5 класс

Научный руководитель:Павлова Дарья Валериевна

Актуальность нашей исследовательской работы заключается в том, что огромное количество людей путешествует по миру, не зная истории происхождения тех или иных строений в тех или иных странах, как не знают и историю построения, историческую значимость...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Отражение социально-экономической обстановки в стране в произведениях авторов данного исторического периода»

Автор: Теплова Анастасия Денисовна, МАОУ "Гимназия", г. Новоуральск, Свердловская область, 9 класс

Научный руководитель:Карпова Екатерина Алексеевна

Работа «Отражение социально-экономической обстановки в стране в произведениях авторов данного исторического периода» направлена на изучение влияния социально-экономической обстановки в стране на характер произведений авторов исторического периода, в...