Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)
Автор: Ульянова Янесса Игоревна, МОУ "СОШ №100", г. Саратов, 3 класс
Научный руководитель:Арбузова Татьяна Александровна
Всем добрый день. Я – ученица 3 «Г» класса, проучившись несколько лет в школе, я много чему научилась, много чего интересного узнала, сделала для себя много интересных открытий. В школе все предметы очень интересны и мне нравятся, но больше всех для...
Автор: Ли Арина Львовна, НАО "Университет имени Шакарима города Семей", Казахстан, Преподаватель
Научный руководитель:Байкадамова Асемгуль Мадениетовна
Актуальными задачами мясной перерабатывающей отрасли являются рациональное использование сырья, расширение ассортимента мясопродуктов, соответствующих требованиям качества безопасности для здорового питания населения. Почти треть всех пригодных для п...
Автор: Ивина Мария Дмитриевна, МАОУ СОШ №8 ГОЩ, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Осипова Людмила Геннадьевна
Цель работы: проследить влияние различных видов шумов на организм человека и показать последствия влияния этих шумов на физиологическое состояние учащихся. Задачи: Пронаблюдать влияние музыки различных жанров на организм учащихся. Раскрыть влияние шу...
Автор: Ворошилов Максим, Бушин Алексей, Черепахин Матвей, МБОУ СОШ №81, г. Нижний Тагил, 4 класс
Научный руководитель:Романова Елена Вячеславовна
Футбол и музыка появления игры. Каждый футбольный болельщик знает, как захватывающи звучит песня или мелодия перед матчем любимой команды. Цель: выявить как взаимосвязаны музыка и спорт (футбол) между собой. Задачи: Рассмотреть музыку как часть спорт...
Автор: Лапицкая Виктория Александровна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Емельянова Галина Алексеевна
Сказка про дружбу и волшебный мир. "Жила-была девочка Маша. Она жила в деревне Фиала. Эту деревню назвали так, потому что там жила фея, которую звали Фиала. Но, однажды, Фиала пропала. Маша очень надеялась, что когда-нибудь Фиала прилетит обратно. Ни...
Автор: Токарчук Александр Юрьевич, МОУ Гимназия №2, г. Раменское, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Кузнецова Лилия Викторовна
Гипотеза: в Раменском есть возможность расположения электростанций с ВИЭ, что благоприятно скажется на экологической и экономической обстановке в городском округе. Целью проекта является исследование условий размещения возможных электростанций с ВИЭ...
Автор: Тюпина Татьяна Романовна, МБОУ "СОШ №91", г. Барнаул, 11 класс
Научный руководитель:Пономаренко Анжелика Евгеньевна
Актуальность: сегодня все чаще проявляется повышение артериального давления у молодых людей. Это достаточно серьезная проблема, так как она свидетельствует о серьезных нарушениях в организме. Уже в 15–17 лет артериальное давление приближается к показ...
Автор: Игнатенко Ольга Олеговна, МБОУ "СОШ №55 им. А. Невского", г. Курск, учитель русского языка и литературы
Объектом исследования данной работы являются поэма А.С. Пушкина «Медный всадник», повесть «Пиковая дама», стихотворение «Не дай мне Бог сойти с ума». Предметом теоретического и эмпирического исследования – художественное выражение феномена безумия в...
Автор: Игнатенко Ольга Олеговна, МБОУ "СОШ №55 им. А. Невского", г. Курск, учитель русского языка и литературы
Форма: лекция-тренинг. Цели: обозначить проблемы языкового воздействия в рекламных роликах; научить аудиторию верно пользоваться «словом»; развить у аудитории ораторские навыки; научить различать виды языкового воздействия в рекламных роликах. Задачи...
Автор: Челядинова Маргарита Сергеевна, БОУ города Омска «Гимназия №19», Омская область, 2 класс
Научный руководитель:Александрова Татьяна Валентиновна
У меня живет собака породы Бивер терьер, по кличке Тотошка. Ему 1,5 года и за это время он показал себя очень разборчивым и придирчивым в выборе еды. Бывает так, что он может даже не притронутся к миске с сухим кормом или собачьими консервами, но при...
Автор: Тяпкина Мария Андреевна, МОУ СОШ №48 Копейского городского округа, Челябинская область, 7 класс
Научный руководитель:Жуланова Полина Анатольевна
Год назад, выбирая книгу в книжном магазине, я наткнулась на новый для себя жанр, который в переводе звучит как “Помоги себе сам” (англ. Self-Help). Я начала узнавать о нем подробнее: читать статьи, просматривать отзывы, изучать его историю. Как оказ...
Автор: Левчугова Таисия Александровна, БОУ г. Омска "Гимназия №19", 2 класс
Научный руководитель:Александрова Татьяна Валентиновна
Недавно я услышала по телевизору о том, что запасы чистой воды на планете не бесконечны. Меня это сильно взволновало. А задумывались ли Вы о том, что вода – очень ценный ресурс, который нуждается в экономии, так как, оказывается, с каждым годом питье...