Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)
Автор: Казаков Матвей Тимофеевич, МБОУ "Лицей города Шатуры", Московская область, 5 класс
Научный руководитель:Васильева Светлана Владимировна
Плавание — вид спорта, заключающийся в преодолении вплавь за наименьшее время различных дистанций. Я несколько лет хожу в спортивную секцию по плаванию. Меня заинтересовал вопрос взаимосвязи математических расчетов и моих спортивных результатов. Тема...
Автор: Петухов Илья Михайлович, БОУ г. Омска "Гимназия №19", 2 класс
Научный руководитель:Бабикова Наталья Викторовна
Наиболее популярными домашними питомцами считаются кошки, собаки, хомяки, попугаи и рыбки. Условия содержания их хорошо изучены и нет, больших сомнений заводить таких животных или нет. У нас 10 лет назад появилась кошка Муся, а 4 года назад мы приобр...
Автор: Хутченко Макар Антонович, МБОУ СОШ ст. Луковской им. В.Г. Астанина, Республика Северная Осетия-Алания, 2 класс
Научный руководитель:Буланова Олеся Александровна
Каждый год 9 мая моя бабушка берет портреты своего отца Бурцева Владимира Алексеевича, дедушки Раскорякина Николая Васильевича и идет с ними на Всероссийскую акцию «Бессмертный полк». Ее папа и дедушка были участниками Великой Отечественной войны 194...
Автор: Лошаков Дмитрий Александрович, МБОО "Лицей села Верхний Мамон", Воронежская область, ученик
Научный руководитель:Глотова Наталья Сергеевна
Цель: разработать патриотический маршрут по Верхнемамонскому району на основе имеющегося военно-исторического потенциала района. Задачи: Изучить краеведческий материал о событиях 1942 года на территории Верхнемамонского района. Выделить объекты для п...
Автор: Жигулина Александра Вадимовна, МБУ "Гимназия №38", г. Тольятти, 5 класс
Научный руководитель:Фадеева Людмила Николаевна
Проектная работа направлена на решение одной из главных проблем современных детей – это угасающий интерес к книжной литературе. В наш век информатизации отношение детей к книге изменилось – интерес к чтению спадает. Детей все больше интересуют игры н...
Автор: Шакирова Регина Рафиснуровна, МБОУ "Гимназия 1-Центр национального образования" ЕМР РТ, 11 класс
Научный руководитель:Прокопьева Лариса Александровна
В современном мире блогеры оказывают огромное влияние на людей, потому что каждый день так или иначе взаимодействуют с ними посредством, к примеру, социальной сети Instagram и приложения YouTube , поэтому рассмотрение их контента является весьма ак...
Автор: Мухина Полина Александровна, БОУ г. Омска "Гимназия №19", 2 класс
Научный руководитель:Бабикова Наталья Викторовна
Мы живём в огромной стране, и мне хочется знать о ней всё. Хочу побывать в разных уголках нашей необъятной Родины, увидеть в полной мере всю её красоту и богатство природы. А главное – хочу знать историю нашей страны. Для моей семьи Крым – особенное...
Автор: Анастасьина Софья Александровна, МБОУ "Школа №18" г.о. Балашиха, Московская область, 6 класс
Научный руководитель:Мавринская Наталья Александровна
Цель моей работы: не претендуя на исчерпывающую полноту исследования, понимая, что «никаких Америк» я не открою, я попытаюсь проанализировать некоторые особенности ранних рассказов писателя потому, что мне это интересно, потому что это возможность сд...
Автор: Лапина Софья Павловна, ГБОУ Школа №1190, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Жерздева Наталья Ивановна
Проект направлен на изучение и сохранение древнейшего историко-культурного наследия Костромского края, в том числе разрушающихся участков культурного слоя памятника археологии — Городища Унорож и связанного с ним археологического контекста. В рамках...
Автор: Николаева Виолетта Олеговна, МАОУ СОШ №2 г. Туймазы, Республика Башкортостан, 9 класс
Научный руководитель:Валиева Сумбуль Гаязовна
Достоевский - гений слова, это утверждение каждый из нас слышал не единожды, многие убедились и сами. Мое знакомство с писателем произошло недавно, когда я прочла его произведение «Белые ночи». Уже тогда сомнений в его таланте для меня не оставалось....
Данный урок входит в раздел «Русская литература ХХ века. Поэзия». На изучение раздела отводится 13 часов. На предыдущих уроках учащиеся уже познакомились с биографиями поэтов серебряного века: А.А. Блока, В.В. Маяковского, С.А. Есенина (индивидуальны...
Автор: Давыдова Дарья Евгеньевна, МБОУ СОШ №26 ГОЩ, Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Морохов Семен Константинович
18 октября 2018 года Президент Российской Федерации В.В. Путин подписал указ «О праздновании 350-летия со дня рождения Петра I» в 2022 году. Мне очень интересна личность Петра 1 и все, что связано с этим великим человеком. В моих исследованиях мне по...