Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Образ мечети на картинах оренбургских художников»

Автор: Самира Умарова Маликовна, ГАОУ "Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья", 10 класс

В каждом городе есть здания, которые определяют его архитектурный облик, здания-символы, которые являются культурным сокровищем города. Как правило, это кремли, крепости или храмы, дворянские собрания, красивые исторические постройки. Оренбург, в про...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Волшебный мир кристаллов»

Автор: Богдашкина Анастасия Сергеевна, МБОУ "СОШ №2", г. Сергиев Посад, Московская область, 2 класс

Научный руководитель:Федосова Наталья Сергеевна

В современном мире много интересного и необычного. Красиво переливающиеся камни, которые мы видим на пляже, в горах, вокруг себя, называются кристаллами. В настоящее время они буквально вошли в каждый дом. В сердце каждого телевизора, сотового телефо...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Демографическое поведение населения Александровского района»

Автор: Вартанян Владимир Сергеевич, МОУ СОШ №2 с. Александровского, Ставропольский край, 10 класс

Научный руководитель:Малашихина Ольга Алексеевна, учитель географии

Каждый человек любит Родину по-своему. Место, где мы родились и живем, называем «малой родиной». Ее не выбирают, ее  изучают, познают на уроках географии, истории, литературы, в течение всей жизни. Поэты и писатели воспевают отечество в стихах, родны...

Технические дисциплины

Проектная работа «Играть или создавать? Опыт разработки игр на Scratch»

Автор: Галимова Мария Руслановна, МКОУ СОШ №3 им. Ю.А. Гагарина, г. Аша, Челябинская область, 6 класс

Научный руководитель:Галимова Елена Владимировна

Гипотеза: простейшую компьютерную игру может создать любой подросток. Цель: доказать общедоступность простейших сред программирования для освоения школьниками. Задачи проекта: Познакомиться с платформами программирования для школьников. Выбрать прост...

Общественно-научные дисциплины

Реферат «Политика Корпорации ПАО «Газпром» в области корпоративной социальной ответственности»

Автор: Полякова Ксения Олеговна, Волжский политехнический институт (филиал) ВолгГТУ, Волгоградская область, студент

Научный руководитель:Медведева Людмила Николаевна, профессор

ПАО «Газпром» глобальная энергетическая компания. «Газпром» является мировым лидером по добыче природного газа. На него приходится 12% мировой и 68% российской добычи газа. В настоящее время компания активно реализует масштабные проекты по освоению г...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Английские заимствования в лексиконе молодежи: трэш или апргрейд в русской речи?»

Автор: Новацкая Анна Александровна, МАОУ "Белоярская СОШ №1", Тюменская область, 10 класс

Научный руководитель:Поплавских Виктория Викторовна

Цель исследования: изучить степень проникновения англицизмов в речь современных школьников. Методы исследования: изучение литературы, осмыслении и обобщении результатов исследования; наблюдение; анкетирование; статистические методы обработки данных....

Филологические дисциплины

Экологическая сказка «Живой родник»

Автор: Ракито Мария Денисовна, МАОУ "Щелковская гимназия №6", Московская область, 2 класс

Научный руководитель:Сушенцова Елена Михайловна

"Эта история произошла однажды летом. В Петров день мы всей семьей пошли посмотреть сенокосные луга. Обойдя угодья, пришли к Живому роднику, напиться холодной воды. А родника на месте не оказалось. Возле большого камня сидят Ёма с Васёй, ухмыляются и...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Материнский образ в сказках»

Автор: Корнева Софья Станиславовна., МБОУ "Новожизненская СШ", Волгоградская область, 9 класс

Научный руководитель:Сафонова Галина Александровна, учитель русского языка и литературы

В этой исследовательской работе я хочу показать материнский образ в разных сказках. Для примера возьму три сказки: "Заза - красная коровушка" лакская народная сказка, "Крошечка-Хаврошечка" русская народная сказка и "Гуси-Лебеди" русская народная сказ...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Зеленые биотехнологии»

Автор: Нигарян Артур, МКОУ СОШ №12, с. Красногвардейское, Ставропольский край, 1 класс

Научный руководитель:Горяйнова Ирина Алексеевна

С давних времен люди, занимавшиеся растениеводством, стремились увеличить, ускорить рост и развитие растений, повысить урожайность. Для этих целей использовали как органические, так и минеральные удобрения, биостимуляторы. Исследование влияния натура...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Микроорганизмы, почва, удобрение»

Автор: Василова Элина Игоревна, Филиал МБОУ "Уваровщинкая сош" в п. Краснослободский, Тамбовская область, 8 класс

Научный руководитель:Коломникова Надежда Валентиновна

Современный мир с растущим населением предъявляет природе всё больше требований. Плодородных земель становится всё меньше. Некогда здоровые плодоносящие земли в результате неграмотного применения орошения засоляются и становятся непригодными для выра...

Физическая культура и спорт

Методическая разработка урока физической культуры и здоровья в VIII классе (СМГ, учащиеся со сколиотической болезнью позвоночника)

Автор: Жиговец Олег Петрович, ГУО "Брестская санаторная школа-интернат", Республика Беларусь, учитель

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету "Физическая культура и здоровье" в нашей санаторной школе-интернате составлено с учётом показаний и противопоказаний при заболевании сколиоз. В раздел "Спортивные игры" включены элементы баске...

Общественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Влияние стресса на организм человека»

Автор: Лазарева Виктория Игоревна, МБОУ "СОШ №10", г. Бологое, Тверская область, 11 класс

Научный руководитель:Пономарева Наталья Сергеевна

В современной жизни стресс играет значительную роль. Он влияет на поведение человека, его работоспособность, здоровье, взаимоотношения с окружающими. Организм людей, который постоянно подвергаются воздействию стресса, изнашивается на 40% быстрее, чем...