Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Физическая культура и спорт

Статья «Анализ проектной деятельности «Спортивная площадка — Споркорд» в городе Набережные Челны»

Автор: Татаркин Михаил Витальевич, ГБОУ "Набережночелнинская школа №69 для детей с ограниченными возможностями здоровья", Республика Татарстан, учитель физической культуры

Проект «Спортивная площадка - Споркоррд» является инновационной площадкой для повышения уровня физического развития и физической подготовленности детей с ограниченными возможностями здоровья. В основу проекта заложены физкультурно-оздоровительные и з...

Естественно-научные дисциплины

Проектная работа «Прибор измеряющий температуру в градусах Цельсия и Фаренгейт»

Автор: Минакова Виктория Алексеевна, Матис Милана Андреевна, НТГСПИ филиал РГППУ, г. Нижний Тагил, студенты

Цель разработки робота: создать прибор измеряющий температуру в градусах Цельсия и Фаренгейт, для изучения молекулярной физики. Функции электронного устройства: измерение температуры в градусах Цельсия и Фаренгейт.

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Что за чудо — плесень?»

Автор: Барахтенко Марьяна, МБОУ "СШ №16" р.п. Заветы Ильича, Хабаровский край, 3 класс

Научный руководитель:Земляника Елена Андреевна, учитель биологии

Цель работы: определение хороших условий для появления и развития плесени. Задачи: Узнать полезные и вредные свойства плесни. Определить условия прорастания плесени. Расширить общий кругозор сверстников, развить их познавательную активность; Гипотеза...

Медицинские дисциплины, Технические дисциплины

Исследовательский проект «Искусственный интеллект в молодежной среде»

Автор: Гуссалова Виктория Аламатовна, МБОУ СОШ №21, г. Владикавказ, 9 класс

Научный руководитель:Токаева Татьяна Александровна

В современные компьютерные сети ежедневно попадает большое количество людей. Необходимость компьютеризации в наши дни обусловлена развивающимися технологиями XXI века и становится обыденным явлением жизнедеятельности современного человека и общества....

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние концентрации нитратов в бытовой воде на риск развития псориаза»

Автор: Машко Владислав Дмитриевич, Гаврилович Екатерина Юрьевна, Белорусский государственный медицинский университет, г. Минск, 2 курс

Научный руководитель:Квиткевич Людмила Александровна, старший преподаватель

Всем известно, что вода является источником жизни. Человек состоит из воды на 60%, поэтому так важно не только наличие воды, но и её качество. Ещё Гиппократ говорил о влиянии качества воды на здоровье человека. Содержание нитратов в воде является одн...

Педагогика, психология, управление образованием

Практикум для старших подростков и их родителей «Общение в семье»

Автор: Иванова Ольга Юрьевна, НРМОБУ Усть-Юганская СОШ, Ханты-Мансийский автономный округ, педагог-психолог

Семья играет определяющую роль в формировании личности человека. Подростки ищут в семье удовлетворение двух потребностей, связанных с формированием личности: потребность в автономии, уважении и потребность в психологической поддержке. По моему опыту,...

Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Особенности эмоциональной сферы медицинских работников в первую и четвёртую волну пандемии COVID-19»

Автор: Слесарева Анастасия Сергеевна, Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины, Республика Беларусь, студент

Научный руководитель:Шатюк Татьяна Георгиевна

Пандемия новой коронавирусной инфекции COVID-19 принесла огромный экономический ущерб, режим самоизоляции, миллионы смертей, что стало глобальным психотравмирующим фактором, затронувшим всё население планеты. Медицинский персонал подвергается комплек...

Гуманитарные дисциплины

Доклад «Меры по совершенствованию ипотечного кредитования в России»

Автор: Герзелиева Жаннета Ильясовна, Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, доцент

Несмотря на все проблемы, будущее ипотечного кредитного рынка в России видится в привлечении максимальных возможностей и средств по поддержке и развитию строительного рынка массового жилья, средств по развитию государственного регулирования ипотечног...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Чай — вред или польза»

Автор: Деникиева Каролина Тимуровна, МОАУ СОШ №2 с. Исянгулово, Республика Башкортостан, 3 класс

Научный руководитель:Исхакова Ильмира Раисовна

Во всем мире люди знают и любят чай как напиток. Моя мама мне говорит, что нельзя пить крепкий чай и в большом количестве, не разрешает употреблять его перед сном. Я не могу понять, в чём причина, и есть ли она? Наша семья очень любит чай, но меня му...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Барс»

Автор: Бритаева София Анатольевна, МБУДО "Центр детского творчества им. К.Х. Пагиева" Алагирского района РСО-Алания, учащийся

Научный руководитель:Гаппова Анжелика Альбертовна

Большой, практически белый зверь из семейства кошачьих, который обитает в горных районах Центральной Азии и Кавказа получил название «снежный барс». Другое название этого замечательного животного – ирбис. Однако он внесён в Красную книгу и находится...

Педагогика, психология, управление образованием

Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы обновленных ФГОС ООО «И.С. Тургенев. «Муму» как повесть о крепостном праве»

Автор: Казанцева Ирина Петровна, МБОУ "СОШ №8", г. Бийск, Алтайский край, учитель русского языка и литературы

Цели и задачи учебного занятия: воспитание квалифицированного читателя со сформированным эстетическим вкусом, способного аргументировать своё мнение и оформлять его словесно в устных и письменных высказываниях разных жанров, создавать развёрнутые выс...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Русская детская проза 40-х годов ХХ века: проблематика и жанровая специфика»

Автор: Фурсина Елена Борисовна, ГОУ ЛНР "Металлистская СШ им. И. Корнелюка и А. Волошина", г. Луганск, учитель музыки, МХК

Настоящая работа посвящена изучению проблематики и жанровой специфики русской детской прозы 40-х годов ХХ века. В годы военных испытаний окрепла и возмужала советская детская литература, отчётливее прозвучало её патриотическое и гуманистическое содер...