Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Три телефона, созданные в домашних условиях»

Автор: Матюшонок Виталина Геннадьевна, ГУО "Средняя школа №1 имени Героя Советского Союза П.А. Кривоноса г. Кличева", Республика Беларусь, 6 класс

Научный руководитель:Ольшевская Анастасия Васильевна

Летние каникулы я провела у бабушки и дедушки. Мое внимание привлек их домашний телефон. Он был с необычной трубкой и диском. Такого я еще никогда не видела. У нас дома тоже есть домашний телефон. Он немного похож на мобильный, с ним можно легко пере...

Филологические дисциплины

Сказка «Цветы желаний»

Автор: Шафина Айсылу Филюсовна, МБОУ СОШ с. Калтаево, Республика Башкортостан, 5 класс

Научный руководитель:Шафина Альфия Рифовна

"Жила-была в одном маленьком селе девочка Маша. Село располагалось в живописном месте, протекала небольшая речка, где она со своими друзьями летом купалась и по вечерам ходила с папой на рыбалку ловить блестящих серебряных карасиков. Село, где жила д...

Филологические дисциплины

Эссе «Моя Родина»

Автор: Темелбек Әдемі Берікқызы, КГУ средняя школа станции Шилибастау с ДМЦ, Алматинская область, Республика Казахстан, 4 класс

Научный руководитель:Кравченко Любовь Александровна

"Я родилась и живу в Казахстане, на небольшой станции, под названием Шилибастау. Наша небольшая станция – моя Родина. Я уверенна что буду её любить всегда, даже когда я вырасту, и может уеду, это место останется в моём сердце навсегда. Мне кажется, ч...

Филологические дисциплины

Сочинение «Приглашаю вас в Балкарию!»

Автор: Хусейнаева Марьям Хамзатовна, МОУ "СОШ имени А.М. Ахматова" с.п. Былым, Кабардино-Балкарская Республика, 8 класс

Научный руководитель:Узденова Афужан Ахматовна, учитель русского языка и литературы

"…Вы слышите эти нежные звуки, как будто кто-то рассыпает серебристые колокольчики по высокому голубому небу? Это на пастушьей свирели играет мой кареглазый брат Халид, а рядом с ним, на небольшой полянке среди леса, щиплют травку его ягнята. Они так...

Педагогика, психология, управление образованием

Выпускная квалификационная работа «Условия развития когнитивной активности младшего школьника»

Автор: Закирова Анна Алексеевна, Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург, студент

Научный руководитель:Бухарова Инна Сергеевна, доцент кафедры педагогики и психологии детства

Значимость, насущность и важность темы исследования связаны с тем, что одним из важнейших показателей благополучия современного общества является состояние развития когнитивной деятельности школьников. Так как именно учащиеся в настоящее время состав...

Филологические дисциплины

Эссе «Народность языка А.С. Пушкина»

Автор: Ахмадиева Гузель Рустэмовна, МОБУ СОШ №2 с. Старобалтачево, Республика Башкортостан, 6 класс

Научный руководитель:Габдрахманова Айгуль Ханасовна

"Сложно оценить вклад, который Пушкин внёс в развитие национального языка. Поэт понял, что язык был создан людьми и для людей. Он дал русской письменной речи особую гибкость, живость и полноту слова в литературном использовании. Поэт решительно исклю...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Гордость семьи — ветераны»

Автор: Чухловина Екатерина Васильевна, ГБОУ СО "Верхотурская гимназия", Свердловская область, 6 класс

Научный руководитель:Лимонова Ольга Сергеевна

22 июня 1941 год. Эта дата вошла в жизнь нашего народа воем вражеских бомб, разрушенными сёлами и городами. Миллионы человеческих жизней унесла война. Не было в России ни одной семьи, история которой не связана с теми пропахшими кровью, гарью и потом...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Литературные места Рязанского края»

Автор: Тищенко Элина Сергеевна, Захаркина Виктория Вячеславовна, МБОУ "СОШ №21", г. Рязань, 9 класс

Научный руководитель:Дворецкая Елена Николаевна

Цель работы: расширение собственного кругозора о литературных местах Рязани через знакомство с литературным наследием рязанской земли вызвать интерес сверстников к поэтам и писателям, познакомить с их произведениями, привить любовь к своему родному к...

Гуманитарные дисциплины

Курсовая работа «Психолого-лингвистические механизмы пропагандистского воздействия»

Автор: Чжен Владимир Сергеевич, Московский государственный областной университет (МГОУ), Студент-бакалавр

Научный руководитель:Ядрова Анна Александровна

Актуальность исследования. Пропаганда – это следствие естественности нашего аппарат зрительного или слухового восприятия, мышления, эмоций, когнитивных искажений, искажений восприятия. Но пропаганда начинает отрицательно действовать тогда, когда мы в...

Филологические дисциплины

Проектная работа «Сопоставительный анализ тематических групп фразеологизмов в баснях И.А. Крылова и их перевод на английский язык»

Автор: Павлов Константин Александрович, МОУ Сергиевская средняя общеобразовательная школа имени Почетного гражданина Московской области М. С. Трифонова, 11 класс

Научный руководитель:Павлова Мария Сергеевна

Культурный опыт конкретного народа представлен в различных проявлениях языка. Так, фразеологизмы, пословицы и поговорки отражают народную мудрость, накапливаемую годами и столетиями и передаваемую из поколения в поколение. Очень часто фразеологизмы с...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Игра-квест по сказкам и поэзии А.С. Пушкина как способ развития эмоционального интеллекта детей младшего школьного возраста»

Автор: Новикова Мария Ильинична, МБОУ Одинцовская лингвистическая гимназия, Московская область, 4 класс

Научный руководитель:Бредихина Галина Владимировна

Эмоциональный интеллект, рассматриваемый как «способность личности к пониманию и управлению своими и чужими эмоциями», является одним из важных условий психологического и социального благополучия человека. Это определяется связью эмоционального интел...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Определение систематического положения тихоходок, обитающих на белом море, с точностью до рода»

Автор: Косяк Камилла Сергеевна, ОАНО "Школа "Летово", г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Федяева М. А., Манухов И. В.

Данная работа представляет собой исследование представителей типа Tardigrada, найденных на литорали и во мху на о. Оленевский. Исследование включает в себя изготовление и рассмотрение препаратов под микроскопом и выделение и проведение ПЦР на ДНК объ...