Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7275 работ)
Автор: Палавкова София Евгеньевна, МОБУ СОШ №9 им. М.И. Кершенгольца, г. Якутск, Республика Саха(Якутия), 10 класс
Научный руководитель:Никулкина Инга Владимировна
Исследование посвящено вопросам экономико-демографического развития региона с наиболее экстремальными природно-климатическими условиями и имеющего значительную долю территории, относящейся к Арктической зоне России. Проанализированы особенности демог...
Автор: Сигарев Денис Сергеевич, МБОУ СОШ №3 им. Е.И. Гришко ст. Старощербиновская, Краснодарский край, 4 класс
Научный руководитель:Компаниец Валерия Игоревна, учитель начальных классов
Актуальность. На сегодняшний день предприятия по переработке пластиковых отходов редко выходят на самоокупаемость так как, это связано с тем, что производственный цикл «сырье — пластиковое изделие» короче и дешевле, чем цикл «мусор — сортировка — пер...
Автор: Волкова Полина, Ляшенко Арина, МКОУ Новоживотинновская СОШ, Воронежская область, 9 класс
Научный руководитель:Ярцева Зоя Сергеевна
Актуальность: давая растениям дополнительное количество углекислого газа и правильное освещение (лучи из определенной части спектра), можно получать урожай не только раньше, но и в значительно большем количестве. Цель: изучить влияние дополнительного...
Автор: Ермакова Лилия, Кузиков Максим, МКОУ Новоживотинновская СОШ, Воронежская область, 9 класс
Научный руководитель:Ярцева Зоя Сергеевна
Химия – одна из важнейших и обширнейших областей естествознания. Это наука о веществах, их составе и строении, их свойствах, зависящих от состава и строения. С веществами проходят превращения, ведущие к изменению их состава – химические реакции. Такж...
Автор: Рудаметкина Ольга Дмитревна, Лесных Александра Сергеевна, МКОУ Новоживотинновская СОШ, Воронежская область, 9 класс
Научный руководитель:Ярцева Зоя Сергеевна
Вода — источник хорошего настроения и бодрости. Это прекрасный способ утолить жажду и возможность сделать свою жизнь чище. Из воды состоит не только человеческий организм, но и всё живое на планете. В свою очередь, качественная вода — это залог крепк...
Автор: Ахапкин Алексей Сергеевич, МКОУ Новоживотинновская СОШ, Воронежская область, 5 класс
Научный руководитель:Ярцева Зоя Сергеевна
Листья - это колоссальный фильтр. Очищая воздух от загрязнения деревья накапливают в кроне токсичные вещества, поглощают все тяжелые металлы. Для изучения чистоты атмосферного воздуха мы в своих исследованиях использовали листовой опад. Для этого мы...
Автор: Серегин Никита Алексеевич, МОУ СОШ №8 г.о. Люберцы, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Подшивалова Ирина Александровна
Цель исследования: определить качество воздуха в рабочем поселке Томилино. Задачи: Изучить информацию по проблеме. Взять пробы листового опада, снежного покрова и воздуха. Продумать методику экспериментов. Приготовить необходимые растворы. Провести э...
Автор: Киракосян Ангелина Айказовна, МБОУ СОШ № 76, г. Краснодар, ст-ца Елизаветинская, 9 класс
Научный руководитель:Харченко Сергей Владимирович
Изучение различных аспектов молодежной субкультуры очень актуально, и связано это, прежде всего, с тем, что молодежь является одной из наиболее подверженных влиянию социальных групп. Выбор данной темы был обусловлен тем, что в последнее время среди с...
Автор: Звягинцева Полина Алексеевна, МБОУ "Лицей №76", Новокузнецкий городской округ, Кемеровская область, 10 класс
Научный руководитель:Мартемьянова Татьяна Александровна
В настоящее время все большее количество людей заводят себе домашних питомцев и все чаще на улицах на прогулке мы можем увидеть самых различных животных всех видов и мастей. И, к сожалению, не всегда воспитание и социализация этих животных соответств...
Автор: Костюк Данил Алексеевич, МАОУ Математический лицей, г. Хабаровск, 10 класс
Научный руководитель:Валькова Светлана Алексеевна
Жизнь в 21 веке невозможно представить без прогноза погоды. Сбор на природу, выход на прогулку и даже выход в открытое море не обходится без прогноза погоды, но, если я вам скажу, что это рутинное занятие можно превратить в увлекательное и интересное...
Автор: Костюк Данил Алексеевич, МАОУ Математический лицей, г. Хабаровск, 10 класс
Научный руководитель:Валькова Светлана Алексеевна
Актуальность. Работа посвящена изучению проблем сортировки мусора, влияние социальной рекламы на мотивацию и стимулирование раздельного сбора мусора, переработки пластика. На сегодняшний день список вещей, изготовленных из переработанного пластика, п...
Автор: Константинов Андрей Павлович, МБОУ СОШ №8, г. Сергиев Посад, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Калиновская Марина Александровна
Если мы посмотрим на географическую карту, она вся испещрена названиями стран, морей, островов, рек, озёр, городов, сёл. И это только малая часть существующих топонимов. Свои имена имеют и очень мелкие объекты: леса, луга, поля, болота, изгибы и зато...