Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)
Автор: Михейкина Маргарита Максимовна, МКУДО "Станция юных натуралистов", п. Рамонь, Воронежская область, 8 класс
Научный руководитель:Федотова Ирина Эдуардовна
Актуальностью проекта является то, что современная городская среда становится все более агрессивной, экологически неблагоприятной по отношению к людям, особенно детям. Острота проблемы отдыха детей в городе, их социализации, отвлечения от асоциальног...
Автор: Букатина Софья Алексеевна, МАОУ "Викуловская СОШ №2", Тюменская область, 10 класс
Научный руководитель:Арефьева Елена Валерьевна
Живой организм обладает большими возможностями для сохранения и поддержания равновесия, но эти возможности не беспредельны. Если вредный фактор действует систематически, то состояние организма неизменно начинает ухудшаться, и возникает болезнь. Одни...
Автор: Готовцев Ярослав, МБУ ДО "Центр дополнительного образования детей", с. Борогонцы, Республика Саха (Якутия), 8 класс
Научный руководитель:Сергеева Людмила Ильинична
Виртуальные туры, позволяющие человеку попасть в интересующее его место в интерактивном режиме, с каждым днем приобретают все большую популярность. Сегодня это актуальный рекламный продукт, которые дает возможность полномасштабно показать людям товар...
Народные сказки играют особую роль в воспитании подрастающего поколения. Они приобщают к культуре и традициям народа, расширяют кругозор, воспитывают любовь к Родине, учат щедрости, великодушию, отзывчивости. Знакомство с народными сказками других ст...
Автор: Ласкова Вероника Максимовна, МОУ Софьинская СОШ, Московская область, 2 класс
Научный руководитель:Савина Лилия Ивановна
Объект исследования: английские и русские слова. Предмет исследования: сходство между некоторыми английскими и русскими словами. Цель исследования: определить степень близости английского и русского языков. Задачи исследования: Найти, выписать, сравн...
Автор: Герасименко Любовь Леонидовна, МАОУ "Гимназия № 80" г. Нижний Новгород, Нижегородская область, 10 класс
Научный руководитель:Миронова Елена Геннадьевна
Из-за высоких темпов развития информационных технологий остро встала проблема защиты детей от негативной информации, представляющей угрозу их физическому интеллектуальному развитию и морально-психологическому состоянию. В связи с этим, актуальным ста...
Автор: Весёлкина Екатерина Сергеевна, Московский университет им. А. С. Грибоедова, 1 курс
Научный руководитель:Ларина Надежда Альбертовна
Развитие медиасистемы Республики Корея началось после разделения с КНДР. Рассматривая реалии современного положения, в этой сфере Южная Корея занимает одну из лидирующих позиций в Азии, выходя на мировую арену. Развитие характеризуется не только в на...
Автор: Иванов Матвей Вячеславович, МАОУ лицей №1 г .Канска, Красноярский край, 4 класс
Научный руководитель:Шиврина Татьяна Анатольевна
Ежедневно мы сталкиваемся с деньгами и невозможно представить современный мир без денег. Для совершения мелких покупок я получаю от родителей деньги. Меня заинтересовало, какие еще бывают деньги в России, а также в других странах? Какова их ценность?...
Автор: Полеева Екатерина Ильинична, ГБОУ РО "Таганрогский педагогический лицей-интернат", Ростовская область, 11 класс
Научный руководитель:Дьяконова Ирина Николаевна
Создание проектов является неотъемлемой частью жизни людей. Строительство мостов, разработка вакцин от опасных болезней, полет человека в космос – все это примеры сложных проектов, успешная реализация которых требует слаженной работы сотен людей. Сов...
Автор: Еговцева Василиса, "Ерзовская начальная школа - детский сад" МБОУ "Частинская средняя общеобразовательная школа", Пермский край, 3 класс
Научный руководитель:Шамшурина Ксения Юрьевна
Если внимательно присмотреться к окружающему миру, то можно заметить, что высокий темп современной жизни и уровень компьютерных технологий приводят к тому, что дети часами и сутками сидят без движений перед экранами. Это приводит к неблагоприятным по...
Автор: Мелоян Арег Драстаматович, ФГБОУ ВО "Омский государственный медицинский университет" Минздрава России, Студент
Научный руководитель:Курятников Кирилл Николаевич
При нарушенном амелогенезе структура минерального компонента отличается выраженным полиморфизмом, за счет преобладания 5-гранных эмалевых призм в 15-20,21-30 лет, в большом количестве встречаются 6-гранные призмы в 31-40 лет. Методом атомно-силовой м...
Автор: Максименко Константин Анатольевич, ФГБОУ ВО "Омский государственный медицинский университет" Минздрава России, Студент
Научный руководитель:Коршунов Андрей Сергеевич
Цель. Стандартизация и оптимизация диагностической и лечебной пародонтологической помощи для профилактики осложнений сахарного диабета II типа. Задачи. Изучить динамику изменения биохимических показателей цельной крови, изучить динамику изменения физ...