Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Медицинские дисциплины

Научно-исследовательская работа «Влияние психоэмоционального состояния на здоровье студентов НГМУ»

Автор: Алибекова Хавва Алибековна, Киреева Софья Анатольевна, Новосибирский государственный медицинский университет, 4 курс

Научный руководитель:Затеев Вячеслав Владимирович, доцент

Актуальность. Эмоциональное состояние - понятие, объединяющее настроения, внутренние чувства, влечения, желания, аффекты и эмоции. Обида, раздражение, возбуждение, истерика, упадок сил, мечтательность, хочу или не хочу, - все это эмоциональные состоя...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Казанская сирота. Почему мы так говорим? Исследование одного фразеологизма»

Автор: Пантелеев Егор, МОУ "Гимназия №5", г. Саратов, 6 класс

Научный руководитель:Гордеева Ирина Александровна

Однажды я увидел название фильма режиссёра Владимира Машкова «Сирота казанская». Данное название меня заинтересовало. Кого называют сиротой, я знаю. Но почему казанская? Посмотрев фильм, я убедился, что лексическое значение слова «сирота» я понимаю п...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательский проект «Сладкая опасность»

Автор: Воробьева София Александровна, МАОУ СОШ №3 имени маршала Г.К. Жукова, г. Усть-Лабинск, Краснодарский край, 2 класс

Научный руководитель:Воронина Виктория Сергеевна

Работая с интернет – ресурсами я узнала, что сладкие продукты помогают организму вырабатывать «гормон счастья». От этого поднимается настроение и появляется чувство радости. Так же сладкое является основным источником энергии для организма, необходим...

Медицинские дисциплины

Статья «Расстройство пищевого поведения среди студентов НГМУ»

Автор: Емельяненко Арина Юрьевна, Новосибирский государственный медицинский университет, студент

Научный руководитель:Затеев Вячеслав Владимирович, доцент

Актуальность. Расстройства пищевого поведения (рпп) — ряд поведенческих синдромов, связанных с нарушениями процесса принятия пищи: нервная анорексия, нервная булимия, атипичная нервная анорексия и атипичная нервная булимия, избирательно ограничительн...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Влияние качества, состава воды на организм человека и рост растений»

Автор: Недбайлова Валерия Романовна, ГБОУ лицей №179 Калининского района г. Санкт-Петербурга, 8 класс

Научный руководитель:Обуховская Анна Соломоновна

Актуальность темы. Каждый день из нашего крана бежит вода, которая попадает в дом из рек, озер. Прежде, чем вода из реки попадет в кран, ей предстоит пройти через многочисленные механические фильтры и системы очистки, выдержать контрольные замеры и т...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Сухарики для здоровья»

Автор: Салахова Адиля Азаматовна, МАОУ СОШ №4 г.Туймазы, Республика Башкортостан, 1 класс

Научный руководитель:Сафиуллина Ляйсан Хамитовна

Для многих школьников сухарики – это любимое лакомство. Стоят они недорого и продаются в каждом магазине. Да и подобрать сухарики можно на любой вкус: с грибным вкусом, со вкусом курицы, сметаны, икры, бекона, сыра, зелени и лука, икры. Сухарики вкус...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Особенности поведения суриката (Suricata suricatta) в домашних условиях»

Автор: Верхулевский Дмитрий Алексеевич, МАОУ Гимназия №22, г. Калининград, 9 класс

Научный руководитель:Поджунас Екатерина Игоревна

Цель: изучить поведение суриката в домашних условиях при различных факторах. Задачи: Сравнить активность суриката в дневное время при разном уровне беспокойства. Выявить предпочтения и зависимость его активности от рациона питания. Выявить наличие ил...

Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Влияние кофеиновой зависимости на самочувствие студента»

Автор: Копанева Дарина Федоровна, Седип Виолетта Эресовна, Новосибирский государственный медицинский университет, студенты

Научный руководитель:Затеев Вячеслав Владимирович

Актуальность. «Черное африканское зелье», «сироп из сажи», «черная кровь туземцев» - каких только названий не давала история напитку. Мы же называем его «кофе», и уже многие не мыслят без него и одного дня. Более тысячи лет не утихают споры вокруг од...

Искусство и культурология

Презентация «История создания Московской хоральной синагоги и ее особенности»

Автор: Ленивкин Ричард (Давид) Станиславович, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г. Москва, 4 класс

Научный руководитель:Мочалкина Екатерина Игоревна

Цель проекта – изучить историю создания Московской хоральной синагоги. Задачи: Собрать информацию с помощью интернет-ресурсов и определить особенности Синагог Москвы. Посетить Хоральную синагогу и изучить особенности зданий и памятников, расположенны...

Общественно-научные дисциплины

Отчет по производственной практике. Тип практики «Преддипломная практика»

Автор: Асадова Эльвира Эхтирамовна, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, г. Москва, 5 курс

Научный руководитель:Бочкарева Надежда Геннадиевна, доцент

Объект работы - бухгалтерский учет, анализ и аудит материально-производственных запасов в ООО «Торговый дом Галс». Предметом исследования - учет и аудита материально-производственных запасов. Необходимость осуществления анализа материально-производст...

Искусство и культурология

Прикладной проект «Галопом по Европам»

Автор: Лыскова Мария Алексеевна, ГБОУ СОШ №1241, г. Москва, 11 класс

Научный руководитель:Храпцов Сергей Алексеевич

В своём проекте я бы хотела рассмотреть несколько городов, которые, по моему мнению, стоит посетить ребятам моего возраста как для расширения общего кругозора, так и для понимания того, что и в их родной стране есть очень много красивых, интересных и...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Совершенствование качества предоставления жилищно-коммунальных услуг в муниципальном образовании (на примере Кольчугинского района Владимирской области)»

Автор: Спиридонова Дарья Вячеславовна, Владимирский филиал РАНХиГС, 3 курс

Научный руководитель:Сизганова Елена Юрьевна

Одной из актуальных проблем в сфере защиты прав потребителей является некачественное оказание гражданам жилищно-коммунальных услуг (далее ЖК-услуг). Автором работы был проведен опрос среди населения Кольчугинского района Владимирской области и получе...