Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7187 работ)
Автор: Паначева Дарья Анатольевна, МБОУ СОШ №10, г. Красноярск, 6 класс
Научный руководитель:Богучарская Евгения Владимировна
В современном мире среди подростков очень популярны отрицательные персонажи из фильмов и сериалов. Актеры, сыгравшие злодеев, приобретают большую известность. Создаются фан-клубы, посвященные их персонажу. Такой повышенный интерес к злодеям вызывает...
Автор: Низовцев Семен Михайлович, МБОУ СОШ №10, г. Красноярск, 7 класс
Научный руководитель:Богучарская Евгения Владимировна
В 1833 году Николаем Васильевичем Гоголем была написана повесть «Вий», которая интересна до сих пор, особенно для подростков, недаром существует много экранизаций. Эту повесть неоднократно экранизировали. Последняя версия вышла в 2018 году. Централь...
Автор: Костюченко Полина Андреевна, МБОУ СОШ №10, г. Красноярск, 6 класс
Научный руководитель:Богучарская Евгения Владимировна
В последние десятилетия появилось много новых наименований одежды и обуви, большинство из них могут показаться совершенно непонятными людям, которые не занимаются профессионально модой, потому что эти названия являются заимствованными и звучат для...
Автор: Макеева Алена Александровна, МБОУ СОШ №10, г. Красноярск, 6 класс
Научный руководитель:Богучарская Евгения Владимировна
Образ пирата очень популярен в современной культуре, во многом благодаря фильмам из цикла «Пираты Карибского моря». Однако это совсем не новая тема, она была распространена и в ХIХ, и в ХХ веке как во взрослой, так и в детской литературе, особенно за...
Автор: Артамонова Виктория Кирилловна, МБОУ СОШ №73, г. Ижевск, 8 класс
Научный руководитель:Беляева Мария Юрьевна
До 20-го века падение космического вещества на Землю считали вымыслом. Но в дальнейшем космическими искусственными спутниками на Земле были обнаружены астроблемы («звездные раны»), которые заставили ученых пересмотреть свои взгляды. Актуальность этой...
Автор: Панина Дарья Эдуардовна, ГБОУ "Лицей-интернат "ЦОД", г. Нижний Новгород, 10 класс
Научный руководитель:Анисимова Оксана Владимировна
Игра - это неотъемлемая часть жизни ребенка, она способствует развитию воображения, в игре ребенок думает, учится изобретательности, находчивости, предприимчивости. Основываясь на исследованиях в области психологии, можно утверждать, что данный вид д...
Автор: Симанин Вячеслав Романович, МУДО ЦДО "МАН Импульс", г.о. Черноголовка, Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Соктин Андрей Александрович, педагог дополнительного образования
Город с позиции экологии можно рассматривать как своеобразную экосистему, где помимо человека еще живет множество видов животных, самыми заметными из которых являются птицы. В современных городах создаются особые условия, благодаря высоким каменным п...
Автор: Сидоров Михаил Кириллович, МУДО ЦДО "МАН Импульс", г.о. Черноголовка, Московская область, 6 класс
Научный руководитель:Соктин Андрей Александрович, педагог дополнительного образования
Изучение биологического разнообразия животного мира всегда привлекало как профессиональных ученых, так и натуралистов-любителей. И, казалось бы, весь животный мир нашей страны изучен вдоль и поперек еще в 20м веке, в подробностях описана биология бол...
Автор: Мосунова Любовь Максимовна, ГБУДО "ЦМИНК "Кванториум", г. Нижний Новгород, 7 класс
Научный руководитель:Симонова Виктория Сергеевна
На сегодняшний день весьма актуальной является темы выращивания пищевых продуктов в искусственных условиях. Грибы являются ценным белковым продуктом и изучение различных способов их культивации вызывает особый интерес. Известно, что вешенки – одни из...
Автор: Буров-Стаськов Игнат Алексеевич, МУДО ЦДО "МАН Импульс", г.о. Черноголовка, Московская область, 7 класс
Научный руководитель:Соктин Андрей Александрович, педагог дополнительного образования
Город, как и природные ландшафты, имеет свою экосистему и является местом обитания для различных представителей флоры и фауны. Как правило, в городских экосистемах значительно меньше видовое разнообразие, чем в дикой природе. Небольшое количество вид...
Автор: Иванова Полина Александровна, МКОУ "Чапаевская СОШ", Республика Калмыкия, 10 класс
Научный руководитель:Ренжигло Елена Анатольевна
Актуальность: в сельской местности школа является центром жизни. Если не будет школы, то молодежь уезжает из села, меняется возрастной состав населения, становится много людей пенсионного возраста. Значит, у такого села нет будущего. Гипотеза исслед...
Автор: Пищальникова Елизавета Владимировна, ГБОУ СОШ "ОЦ "Южный город" пос. Придорожный, Самарская область, 10 класс
Научный руководитель:Белова Ольга Степановна
Директологи – это профессия настоящего и будущего. Ниша достаточно молодая, поэтому хорошие специалисты в ней очень востребованы. Ее достаточно легко освоить и так же в профессии есть возможность работать дистанционно. Работа в интернете это отличное...