Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7187 работ)

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Почему отрицательные персонажи так популярны у подростков? (на материале современного кинематографа)»

Автор: Паначева Дарья Анатольевна, МБОУ СОШ №10, г. Красноярск, 6 класс

Научный руководитель:Богучарская Евгения Владимировна

В современном мире среди подростков очень популярны отрицательные персонажи из фильмов и сериалов. Актеры, сыгравшие злодеев, приобретают большую известность. Создаются фан-клубы, посвященные их персонажу. Такой повышенный интерес к злодеям вызывает...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Образ нечистой силы в повести Н.В. Гоголя «Вий» и ее экранизациях»

Автор: Низовцев Семен Михайлович, МБОУ СОШ №10, г. Красноярск, 7 класс

Научный руководитель:Богучарская Евгения Владимировна

В 1833 году Николаем Васильевичем Гоголем была написана повесть «Вий», которая интересна до сих пор, особенно для подростков, недаром существует много экранизаций.  Эту повесть неоднократно экранизировали. Последняя версия вышла в 2018 году. Централь...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Лингвистические особенности модного «лука» подростка»

Автор: Костюченко Полина Андреевна, МБОУ СОШ №10, г. Красноярск, 6 класс

Научный руководитель:Богучарская Евгения Владимировна

В последние десятилетия  появилось много новых наименований одежды и  обуви, большинство из них могут показаться совершенно непонятными людям, которые не занимаются профессионально модой, потому что эти названия являются заимствованными и звучат для...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Образ пирата в зарубежной детской литературе»

Автор: Макеева Алена Александровна, МБОУ СОШ №10, г. Красноярск, 6 класс

Научный руководитель:Богучарская Евгения Владимировна

Образ пирата очень популярен в современной культуре, во многом благодаря фильмам из цикла «Пираты Карибского моря». Однако это совсем не новая тема, она была распространена и в ХIХ, и в ХХ веке как во взрослой, так и в детской литературе, особенно за...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Метеориты и астроблемы»

Автор: Артамонова Виктория Кирилловна, МБОУ СОШ №73, г. Ижевск, 8 класс

Научный руководитель:Беляева Мария Юрьевна

До 20-го века падение космического вещества на Землю считали вымыслом. Но в дальнейшем космическими искусственными спутниками на Земле были обнаружены астроблемы («звездные раны»), которые заставили ученых пересмотреть свои взгляды. Актуальность этой...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Исследование игровых предпочтений старших школьников и их влияния на успеваемость, общительность и организаторские способности»

Автор: Панина Дарья Эдуардовна, ГБОУ "Лицей-интернат "ЦОД", г. Нижний Новгород, 10 класс

Научный руководитель:Анисимова Оксана Владимировна

Игра - это неотъемлемая часть жизни ребенка, она способствует развитию воображения, в игре ребенок думает, учится изобретательности, находчивости, предприимчивости. Основываясь на исследованиях в области психологии, можно утверждать, что данный вид д...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Зимующие птицы города Черноголовки»

Автор: Симанин Вячеслав Романович, МУДО ЦДО "МАН Импульс", г.о. Черноголовка, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Соктин Андрей Александрович, педагог дополнительного образования

Город с позиции экологии можно рассматривать как своеобразную экосистему, где помимо человека еще живет множество видов животных, самыми заметными из которых являются птицы. В современных городах создаются особые условия, благодаря высоким каменным п...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Пресноводные моллюски малых рек города Черноголовка»

Автор: Сидоров Михаил Кириллович, МУДО ЦДО "МАН Импульс", г.о. Черноголовка, Московская область, 6 класс

Научный руководитель:Соктин Андрей Александрович, педагог дополнительного образования

Изучение биологического разнообразия животного мира всегда привлекало как профессиональных ученых, так и натуралистов-любителей. И, казалось бы, весь животный мир нашей страны изучен вдоль и поперек еще в 20м веке, в подробностях описана биология бол...

Сельскохозяйственные дисциплины

Проект «Методики выращивания вешенки в лабораторных условиях»

Автор: Мосунова Любовь Максимовна, ГБУДО "ЦМИНК "Кванториум", г. Нижний Новгород, 7 класс

Научный руководитель:Симонова Виктория Сергеевна

На сегодняшний день весьма актуальной является темы выращивания пищевых продуктов в искусственных условиях. Грибы являются ценным белковым продуктом и изучение различных способов их культивации вызывает особый интерес. Известно, что вешенки – одни из...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Пространственная структура группировок дворовых кошек на примере отдельного микрорайона Черноголовки»

Автор: Буров-Стаськов Игнат Алексеевич, МУДО ЦДО "МАН Импульс", г.о. Черноголовка, Московская область, 7 класс

Научный руководитель:Соктин Андрей Александрович, педагог дополнительного образования

Город, как и природные ландшафты, имеет свою экосистему и является местом обитания для различных представителей флоры и фауны. Как правило, в городских экосистемах значительно меньше видовое разнообразие, чем в дикой природе. Небольшое количество вид...

Естественно-научные дисциплины

Презентация «Демографический портрет учащихся МКОУ «Чапаевская СОШ»

Автор: Иванова Полина Александровна, МКОУ "Чапаевская СОШ", Республика Калмыкия, 10 класс

Научный руководитель:Ренжигло Елена Анатольевна

Актуальность: в сельской местности школа является центром жизни. Если не будет школы, то молодежь уезжает из  села, меняется возрастной состав населения, становится много людей пенсионного возраста. Значит, у такого села нет будущего. Гипотеза исслед...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Профессия директолог»

Автор: Пищальникова Елизавета Владимировна, ГБОУ СОШ "ОЦ "Южный город" пос. Придорожный, Самарская область, 10 класс

Научный руководитель:Белова Ольга Степановна

Директологи – это профессия настоящего и будущего. Ниша достаточно молодая, поэтому хорошие специалисты в ней очень востребованы. Ее достаточно легко освоить и так же в профессии есть возможность работать дистанционно. Работа в интернете это отличное...