Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7140 работ)
Автор: Харисова Эльвира Илусовна, МБОУ СОШ им. Т. Назмиева с. Ябалаково, Республика Башкортостан, 11 класс
Научный руководитель:Гузаеров Альфред Хуснуллинович
Цель: воспитание патриотизма у учащихся и активизация поисковой и учебно-исследовательской деятельности школьников. Задачи: Познакомить учащихся с историей семьи Шакировых. Показать исторические объекты на территории сельского поселения, связанные с...
Автор: Кочегаров Ярослав Александрович, МОУ "СОШ №1 г. Новоузенска Саратовской области", 2 класс
Научный руководитель:Ларина Александра Сергеевна
Предметом исследования станет прочность резины воздушного шарика при воздействии на неё острых предметов, огня, химических веществ. Цель исследования: исследование физических явлений с помощью воздушных шариков. Задачи: изучить литературу по данному...
Автор: Калашникова Дарина Владимировна, МАОУ "Голышмановская СОШ №1", Тюменская область, 1 класс
Научный руководитель:Сапрыгина Кристина Анатольевна
Я очень люблю открывать для себя что-то новое, а изготовление мыла - очень интересное занятие! Я решила попробовать приготовить мыло в домашних условиях, чтобы потом подарить его кому то из родственников. Мне захотелось узнать, как раньше варили мыло...
В настоящее время термин «Компьютерная музыка» используют все, но в основном, это музыкальные слушатели и исполнители. Он применяется к клубной музыке, а также любой другой музыке, которая создана с применением музыкально-компьютерных технологий. Счи...
Автор: Адикова Асиль Умаровна, Гегер Назар Анатольевич, Филатова София Антоновна, ГБОУ Школа в Капотне, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Коршунов Александр Анатольевич
На природные массивы в городах воздействуют и промышленные, и антропогенные нагрузки, именно поэтому их охрана является весьма актуальной проблемой. Для решения этой проблемы важна организация экологического мониторинга за состоянием биоценозов и выр...
Автор: Губин Никита Александрович, Кондратьева Эвелина Сергееевна, ГБОУ Школа в Капотне, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Коршунов Александр Анатольевич
Одним из наиболее простых способов получения витамина С является употребление соков, но большинство людей после покупки выпивают сок не сразу, и он остается храниться в домашних условиях, и интересно узнать, как условия и сроки хранения влияют на кол...
Автор: Чезрякова Юлия Дмитриевна, ГБОУ "Лицей-интернат "ЦОД", г. Нижний Новгород, 10 класс
Научный руководитель:Кузина Ольга Владимировна, учитель информатики
Я обучаюсь в классе универсального профиля с углубленным изучением математики, информатики и английского языка. В 11 классе нам предстоит изучать элективный курс «Алгоритмы и структуры данных». Теоретический материал курса опирается на учебник по инф...
Автор: Катышев Артем Дмитриевич, ГБОУ "Лицей-интернат "ЦОД", г. Нижний Новгород, 10 класс
Научный руководитель:Анисимова Оксана Владимировна
Киберспорт – увлечение соревновательными компьютерными играми – занятие, набирающее популярность среди молодёжи в последние несколько лет. В некоторых государствах киберспортивные дисциплины официально были признаны видами спорта, а в России даже ест...
Автор: Соколова Инна Андреевна, МАОУ гимназия №104, г. Екатеринбург, 11 класс
Научный руководитель:Жихарева Юля Викторовна, учитель обществознания, ВКК
Многие дети, которые ездили в лагеря и наблюдали за работой вожатых и воспитателей, следили за жизнью в студенческом отряде, хотели в будущем попробовать себя в этом направлении. Сейчас существуют специальные студенческие отряды при университетах или...
Автор: Маньков Кирилл Валерьевич, ЦЦОД "IT-куб" на базе МБОУ "СШ №17", г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, учителя информатики
Научный руководитель:Подлесных Елена Викторовна, Анкушева Ирина Геннадьевна
Исследование мюонов всегда отличалось большим количеством загадок и сложностью изучения. Одним из вопросов, волнующих ученых – это природа происхождения мюона, отличие от электрона и возможность его применения. Мы предположили, существует ли возможно...
Автор: Бурлака Александра Сергеевна, МБОУ ООШ №6, г. Таштагол, Кемеровская область, 7 класс
Научный руководитель:Баталова Юлия Андреевна
Природные условия оказывают значительное воздействие на состояние организма человека, на его здоровье. Жизнь человека протекает в условиях определенной окружающей среды, которая может оказывать положительное или отрицательное влияние на его работоспо...
Автор: Бондарева Анна Сергеевна, МБОУ СОШ №1, г. Рубцовск, Алтайский край, 8 класс
Научный руководитель:Кутдусова Елена Викторовна
Космос (от греч. kosmos — порядок, строй, мир) - термин др. греческой философии для обозначения мира как упорядоченного, организованного и единого целого, возникшего из первородного хаоса. Впервые представления о «космосе» и хаосе встречаются в древн...