Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)
Автор: Аниськович Александр Анатольевич, ГУО "Средняя школа №1 г.п. Городея", Республика Беларусь, 3 класс
Научный руководитель:Табачинская Марина Михайловна
Актуальность моей работы в том, что музыка оказывает воздействие на растительный мир. Мне стало интересно, как же это отражается на растениях, которые нас окружают? Растения играют большую роль в жизни людей. Ведь растения – это источник сырья, пищи,...
Автор: Токарева Алена Алексеевна, МАОУ Гимназия №177, г. Екатеринбург, 6 класс
Научный руководитель:Терешкина Наталья Александровна
С каждым годом наблюдается неуклонный рост данного заболевания, несмотря даже на то, что учёные пытаются найти лечение сахарному диабету. А это значит, что для многих людей сахарный диабет становится образом жизни. Многие люди с рождения обладают пре...
Автор: Попова Таисия Викторовна, Токарева Мария Алексеевна, МАОУ Гимназия №177, г. Екатеринбург, 4 класс
Научный руководитель:Дедик Наталия Николаева
С каждым годом количество людей в России, знающих историю своей страны, снижается. Это подтверждается как социологическими опросами2 , так и множеством видео роликов из сети Интернет, где случайным людям задают вопросы по истории и люди затрудняются...
Автор: Мартина Анастасия Дмитриевна, МАОУ "Лицей "Дельта", г. Пермь, 11 класс
Научный руководитель:Епанова Ирина Васильевна
Мы живем в информационном обществе – в обществе, в котором большинство людей занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей её формы — знаний. Важнейшей частью нашей жизни стал Интернет. Он помогает в поиске и...
Автор: Глинкина Кристина Антоновна, МБОУ СОШ №11, г. Пушкино, Московская область, 9 класс
Научный руководитель:Нижниковская Ирина Олеговна
Цель проекта - проанализировать в современное состояние туризма в РФ, выявить самые популярные направления у российских туристов выездного и внутреннего туризма. Задачи проекта: Дать краткую характеристику состоянию сферы туризма в России, с учетом г...
Автор: Коротков Александр Дмитриевич, МБОУ "Лицей №34", г. Мытищи, Московская область, 9 класс
Научный руководитель:Дмитриевская Татьяна Юрьевна
Цель работы - выяснить, по какой причине происходят параллельные открытия, какие тенденции существуют на современном этапе в этой области, а также показать значимость отечественных открытий и изобретений для мировой цивилизации. Актуальность исследов...
Автор: Рогачевский Александр, Каирбаев Адиль, ГУ "Гимназия №3 для одаренных детей", г. Павлодар, Республика Казахстан, 4 класс
Научный руководитель:Батаева Кымбат Канашевна
Цель: исследовать персонажи казахских, русских и французских колыбельных песен. Задачи: проследить историю возникновения колыбельных песен; проанализировать функции колыбельной песни; выделить персонажей казахских, русских и французских колыбельных п...
Автор: Нагаев Иван Андреевич, Терехова Варвара Федоровна, Гусейнова Ругия Рамин кызы, ГБОУ Школа №1363, г. Москва, 5 класс
Научный руководитель:Елистратова Вероника Олеговна
Цель: составить сборник задач по математике для учеников 5 классов. Задачи: Собрать дополнительный теоретический материал на тему «Текстовые задачи». Создать сборник. Продемонстрировать другим учащимся, что мир задач может быть очень увлекательным. П...
Автор: Гудименко Мария Александровна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс
Для чего нужно знать и изучать наследственные заболевания. И какая наука этим занимается? Ответ - генетика. Предметом генетики служит изучение явлений наследственности и изменчивости у человека. А так как человеческий организм устроен очень сложно, т...
Автор: Крамарь Александр Андреевич, МБОУ Гимназия №2, г. Георгиевск, Ставропольский край, 10 класс
Научный руководитель:Зарянская Ольга Сергеевна
Развитие физической культуры и спорта - приоритетное направление социальной политики правительства Российской Федерации. В условиях социально-экономических и политических преобразований современной России особое значение приобретают вопросы укреплени...
Автор: Щербань Ксения Владимировна, ГБОУ Школа №690, г. Санкт-Петербург, 10 класс
Научный руководитель:Лукашова Наталья Леонидовна
Различные занятия, виды деятельности помогают в развитии особенностей характера и приобретении новых навыков, что играет большую роль в адаптации и социализации ребёнка. Участия в спектаклях положительно отражаются на эмоциональном состоянии детей. Н...
Автор: Пеньков Александр Сергеевич, Гимназия №9 имени дважды Героя Советского Союза С.Г Горшкова, г.о. Коломна, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Ермакова Анна Вячеславовна
Знание истории развития медицины родного города является обязательным для учеников профильного медицинского класса, так как это дает им понять общее представление о выбранной профессии, а также изучить ошибки прошлого и тенденции развития в будущем....