Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Общественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Экология и мы»

Автор: Карпов Руслан Рамилевич, МОБУ СОШ с. Прибельский, Республика Башкортостан, учащийся

Научный руководитель:Бычкова Светлана Николаевна, классный руководитель

Экологическая катастрофа -  проблема окружающей среды. Цели: развитие экологического мышления; формирование ответственного отношения к природе и окружающей нас микро среды. Задачи: Систематизировать и обобщить вклад нашего класса в окружающую среду....

Общественно-научные дисциплины

Проект «Формирование и развитие социально-успешной личности»

Автор: Какурина Анна Евгеньевна, МБОУ "Гимназия №4", г. Курск, 10 класс

Научный руководитель:Николаенко Людмила Александровна, учитель истории и обществознания

Такое понятие как личность стало объектом изучения психологов относительно недавно, в первые десятилетия XX в. Несмотря на длительные исследования, материалы, которые представлены на данный момент времени далеко не полные, довольно большую часть инфо...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Библиотека школы будущего»

Автор: Руденко Тимофей Витальевич, ГБОУ Шуваловская школа №1448, г. Москва, 7 класс

Научный руководитель:Чистова Людмила Сергеевна

В Федеральной программе развития образования, новых ФГОС отражается явный социальный заказ на воспитание и формирование будущих успешно-активных, компьютерно-грамотных и информационно-культурных в целом участников современного информационного обществ...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Киберспорт в школе. Воплоти мечту»

Автор: Конопля Арсений Геннадьевич, ГБОУ Шуваловская школа №1448, г. Москва, 7 класс

Научный руководитель:Чистова Людмила Сергеевна

Моя работа посвящена киберспорту. Я выбрал эту тему, потому что киберспорт очень молодой и быстроразвивающийся вид спорта. Не смотря, на свою краткую историю, он быстро обрел поклонников по всему миру. Лучше всего киберспорт развит в Корее, также он...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение антибактериальной активности танинов Бука восточного (Fagus orientalis)»

Автор: Картавенко Ульяна Александровна, ОАНО "Школа "Летово", г. Москва, 9 класс

Научный руководитель:Лазарева Евгения Михайловна

Фармацевтическая промышленность является социально важной сферой. Разработка новых препаратов значительно повышает качество и продолжительность жизни. Одним из наиболее важных этапов производства новых лекарств является поиск и исследование биологиче...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Проблемы раннего брака»

Автор: Гладченко Дарья Вадимовна, МБОУ Лицей №2, г. Астрахань, 11 класс

Научный руководитель:Макаренко Юрий Алексеевич

Данная тема актуальна, так как изучением ранних браков занимаются социологи, психологи, юристы, медицинские работники и другие специалисты. С каждым годом увеличивается численность ранних браков. Сейчас внебрачные сексуальные отношения, ранняя береме...

Технические дисциплины

Проект «Видеоролик как современный и эффективный способ обучения»

Автор: Алексанин Пётр Андреевич, МБОУ "СОШ №7", г. Салават, Республика Башкортостан, 9 класс

Научный руководитель:Бодян Валентина Борисовна, учитель информатики и ИКТ

Актуальность темы. В процессе обучения современные технологии открывают ранее труднодоступные возможности как для педагогов, так и для учащихся. Сегодня мультимедийный урок является стандартным инструментом, который облегчает труд преподавателя в про...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «О чем рассказывает моя фамилия»

Автор: Неретина Наталья Владиславовна, МАУ ДО "Детский экологический центр", г. Магадан, Магаданская область, 8 класс

Научный руководитель:Дорогая Елена Игоревна

Данный проект позволяет обратиться к истокам возникновения фамилий, проанализировать, какие фамилии и как живут в языке в наше время, а также узнать, откуда берет начало моя фамилия. Следовательно, тему проекта можно считать актуальной. Гипотеза: пре...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работ «Богомол — Удивительное и странное насекомое»

Автор: Белошапкин Максим Алексеевич, МКОУ "Верещагинская СШ", Красноярский край, 3 класс

Научный руководитель:Белошапкина Анжелика Геннадьевна

Богомол – (лат. Mantis religiosa) — один из самых свирепых хищников. Представитель подотряда Богомоловые отряда Тараканообразные. Крупное насекомое с хорошо приспособленными для хватания пищи передними конечностями. Объект исследования: богомолы. Пре...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Как заработать деньги на карманные расходы»

Автор: Шкатуло Дамир Александрович, ГУО "Блонская средняя школа", Республика Беларусь, 1 класс

Научный руководитель:Малуха Ирина Владимировна

В современном мире соблазнов для детей очень много. А для этого нужны деньги. И как пел всем известный крокодил Гена «к сожаленью, День рожденья только раз в году…». Вот бы подарки можно было получать чаще! Родители мне часто говорят: "Вот будешь сам...

Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Проект «Закон Ома и его практическое применение»

Автор: Федосов Иван Андреевич, МБОУ-СОШ №14, г. Армавир, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Капаева Галина Николаевна

Мы выбрали эту тему, поскольку она является интересной для всех, кто любит изучать законы электрического тока, творчески мыслить и преодолевать возникающие трудности в процессе работы. Мы считаем эту тему актуальной, потому что знание закона Ома сего...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Музыкальное наследие Баланды на страницах истории»

Автор: Саакян Моника Аркадиевна, МБОУ "СОШ №1 им. Героя Советского Союза П.И. Чиркина", г. Калининск, Саратовская область, 10 класс

Научный руководитель:Нугаева Наталья Владимировна

Однажды Михаил Ломоносов сказал: «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего». Как верно!.. Мы посещаем театры, концерты и музеи, даже не задумываясь над тем, какова их история? Кто внёс свою лепту в развитие культуры? Живы ли эти люди сейч...