Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7073 работ)

Технические дисциплины

Информационный проект «Шифрование информации»

Автор: Бликова Анна Антоновна, МБОУ Школа №16, г. Саров, Нижегородская область, 10 класс

Научный руководитель:Галкина Инна Владимировна

В наше время вопрос безопасности данных в интернете стоит особенно остро. Многие люди сталкиваются с проблемой утечки данных и их дальнейшим использованием в нежелательных целях мошенниками. Однажды, используя для переписки с подругой электронную поч...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Создание замкнутого террариума»

Автор: Георги Марк Викторович, БОУ УР "Столичный лицей им. Кунгурцева", г. Ижевск, 10 класс

Научный руководитель:Пухарева Елена Александровна, педагог ИОП

Многие люди хотят завести себе домашних насекомых или растений для разнообразия в повседневной жизни, улучшение интерьера дома. И конечно, такие организмы требуют много времени и внимания. Но среда в замкнутом террариуме позволит не заботится об уход...

Гуманитарные дисциплины

Индивидуальный проект «Речевой портрет персонажа в художественном дискурсе (на материале произведений английских авторов)»

Автор: Лымарева Карина Евгеньевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Яковлев Александр Олегович, учитель английского языка

В любом художественном произведении основным предметом изображения является персонаж, следовательно, исследование художественных текстов включает в себя изучение речевого портрета персонажа. Язык является воплощением идеи, одним из внешних проявлений...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Приметы и суеверия в России и в Великобритании»

Автор: Чайко Мария Евгеньевна, МБОУ СОШ с. Первомайский, Республика Башкортостан, 7 класс

Научный руководитель:Каюпова Наиля Минибаковна

Актуальность: изучение традиций, примет и суеверий воспитывает в человеке любознательность к истории собственной страны; сравнение обычаев и суеверий двух стран способствует пониманию культуры этих стран; большинство людей суеверны, поэтому знание ис...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательский проект «История Британии в архитектуре»

Автор: Тимченко Диана Николаена, МБОУ "Шахтёрская гимназия", ДНР, 10 класс

Научный руководитель:Тимченко Ольга Владимировна

История архитектуры дает нам примеры архитектурных произведений, которые в определенные эпохи и при определенных условиях выражали реалистические прогрессивные общественные тенденции, хотя и ограниченные рамками классового общества. Общество развивае...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Любовь Николаевна Запольская – великий магистр математических наук»

Автор: Пирожков Кирилл Дмитриевич, ОГБОУ "Школа №10", г. Рязань, 7 класс

Научный руководитель:Жирнова Светлана Вячеславовна

Актуальность: изучая биографии выдающихся земляков, посвятивших свою жизнь служению Родине, хочешь стать хотя бы немного похожим на них. Не зная прошлого науки, трудно понять её настоящее. Цель проекта – изучение жизни и деятельности первой русской ж...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Сити-фермер — профессия будущего»

Автор: Антипенко Николай, Кирюхин Артем, МБОУ СОШ №3, г. Чехов, Московская область, 9 класс

Научный руководитель:Середич Наталья Николаевна

Актуальность темы. Сити-фермерство – это выращивание сельхозпродукции в городских условиях. Сити-фермерами называют как тех, у кого в городской квартире на небольших стеллажах растут базилик или петрушка, так и тех, кто выращивает растения для продаж...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Влияние стресса на организм человека»

Автор: Шпорт Мария Вячеславовна, ЧУСООШ "Эрудит-2", г. Москва, 11 класс

Научный руководитель:Шевчук Наталия Владимировна, учитель биологии

Подростковый возраст – самый сложный период в жизни любого человека. Это время, когда чувства человека обостряются, и любой, даже самый незначительный конфликт может обернуться настоящей душевной драмой для впечатлительного подростка. От своевременно...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Проект «Вегетарианство — за и против»

Автор: Дутова Виталина Николаевна, МАОУ "СОШ №4 им. Е.А. Жданова", г. Колпашево, Томская область, 8 класс

Научный руководитель:Банникова Полина Даниловна

Вегетарианство - это философский и этический подход к питанию, основанный на исключении из рациона продуктов животного происхождения. С каждым годом все больше людей обращают свое внимание на этот путь питания, будь то из-за этических, экологических...

Естественно-научные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Проект «Школьный двор – территория развития»

Автор: Чащина Девора Вячеславовна, МБОУ СОШ п. Коммунистический, ХМАО - Югра, 10 класс

Научный руководитель:Пацкова Надежда Александрровна

Школа – удивительное и родное место, а школьный двор – это визитная карточка нашего образовательного учреждения. Это место, где проходит учебная и внеклассная жизнь учащихся и педагогов. Линейка «Первое сентября» и последний звонок, выпускные вечера...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Исследование нитратов в снеговом покрове в городе Балашиха»

Автор: Телешман Ксения Александровна, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", 9 класс

Научный руководитель:Майджи Ольга Владимировна

Все мы любим снег, но мало людей задумываются на сколько он может быть опасен. Ежегодно на землю падает несколько килограмм загрязняющих веществ. Это пыль, сажа, выхлопные газы, пары. Автомобили на сегодняшний день в России - главная причина загрязне...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Условные и безусловные рефлексы»

Автор: Подойницын Герман, МКОУ "СОШ №5", г. Балей, Забайкальский край, 8 класс

Научный руководитель:Буравель Татьяна Валерьевна

Ежедневно, незаметно для самих себя, наш организм реализует рефлексы. Рефлексы помогают нам адаптироваться к стрессовым ситуациям для нашего организма. Рефлекторная деятельность активируется в результате раздражения рецепторов. Рецепторы - это оконча...