Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7073 работ)

Общественно-научные дисциплины

Проект «Связь между свободным временем и образованием»

Автор: Мурзабаева Гульназ Азаматовна, МБОУ БГИ №2 им. А. Валиди, г. Ишимбай, Республика Башкортостан, 10 класс

Научный руководитель:Нигматуллина З.М.

Проблема нехватки времени существовала всегда. Наибольшую актуальность она приобрела в современном мире, когда все процессы ускоряются, а необходимость правильно организовывать свое время достигла кульминации. Ритм, в котором живет большинство из нас...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Редкие птицы Алтайского района»

Автор: Ветрова Софья Константиновна, МБОУ Алтайская СОШ №5, 9 класс

Научный руководитель:Кудинова Ирина Николаевна

Несколько лет назад я стала бёрдвотчером, - так называют человека, увлеченного наблюдением и изучением птиц. «Бёрдвотчинг» - одно из направлений орнитологии, науки, изучающей птиц. С помощью простейшего оборудования – бинокля и фотоаппарата, нам удал...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Иван-чай-настоящий русский чай»

Автор: Низковских Анна Евгеньевна, Низковских Ксения Евгеньевна, МАОУ Гимназия №1, г. Новосибирск, Новосибирская область, 5 класс

Научный руководитель:Смирнова Юлия Александровна

В июне этого года мы впервые отправились в увлекательное путешествие в Санкт-Петербург. Одна из наших экскурсий привлекла наше внимание к удивительной истории чая. Во времена правления Екатерины II существовало производство чая, который называли "Ива...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Инвестиции и актуальность инвестиционных вложений в России»

Автор: Воронин Кузьма Анатольевич, МБОУ "Краснообская школа №2", Новосибирская область, 11 класс

Научный руководитель:Онучина Олеся Николаевна

В современном мире, где каждый человек стремится к улучшению своего благосостояния и качества жизни, вопрос инвестирования становится все более актуальным. Особенно в России, где неопределенность в экономике и финансовой сфере заставляет людей искать...

Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Эволюция понятия красоты»

Автор: Шим Кирилл Дмитриевич, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс

Красота и эстетика на протяжении практически всей истории человечества были предметом многих дум и рассуждений. Красивый объект может заворожить, ввести в исступление, влюбить. Особенно великие произведения могут стать культурным достоянием человечес...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Социальные сети в жизни подростков»

Автор: Кульчихина София Сергеевна, МБОУ Гимназия №8, г. Тихорецк, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Харченко Мария Владимировна, педагог-психолог

Актуальность проекта заключается в том, что в наше время  все больше информации о том, что Интернет и социальные сети - враг человеку, что они плохо влияют на психологическое здоровье нового поколения, вызывают зависимости. Современные подростки пров...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Конкурентоспособность России на мировом рынке, сможет ли Россия стать брендом?»

Автор: Виноградова Дарья Сергеевна, МБОУ-Лицей №2, г. Тула, 10 класс

Научный руководитель:Мерзляков Аркадий Семёнович

Проблема конкурентоспособности в мировом экономическом пространстве крайне важна для экономики всей страны, особенно в условиях глобализации мирового хозяйства. Конкурентоспособность выступает универсальным требованием, предъявляемым мировой экономик...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Может ли пациент с часами на руке определить температуру воздуха в больничной палате с помощью таблетки аспирина?»

Автор: Корж Диана Алексеевна, ГУО "Средняя школа №10 г. Солигорска", Республика Беларусь, 7 класс

Научный руководитель:Горавская Виктория Дмитриевна

Об окружающем мире можно многое узнать с помощью различных наблюдений и экспериментов, используя зачастую простые измерительные приборы, которые практически есть у каждого дома, такие как линейка, часы, мензурка или в том числе самый обычный градусни...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Кубик Рубика — игрушка или сложнейший математический тренажёр»

Автор: Коротаева Анастасия Валерьевна, МАОУ СОШ №76 им. Д.Е. Васильева, г. Лесной, Свердловская область, 9 класс

Научный руководитель:Политова Олеся Павловна

Кубик Рубика давно превратился в хобби для интеллектуалов. Классический кубик Рубика представляет собой куб 3х3х3 с 54 цветными наклейками. Собрать Кубик Рубика, значит сделать так, чтобы каждая из граней большого куба «окрасилась» в один цвет. Решит...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Борьба с депрессией среди подростков»

Автор: Ефимова Анастасия Александровна, МАОУ Гимназия №83, г. Тюмень, 10 класс

Научный руководитель:Смолина Ирина Сергеевна

В современном обществе проблема депрессии среди подростков становится все более актуальной и требует немедленного вмешательства. Депрессия не только снижает качество жизни подростков, но и может привести к серьезным последствиям, включая суицидальное...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Железнодорожные поколения моей семьи»

Автор: Богданова Надежда Алексеевна, ЧОУ "РЖД Лицей №21", г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, 9 класс

Научный руководитель:Филатова Ирина Сергеевна

О строительстве Байкало-Амурской магистрали были написаны  книги, сняты репортажи, опубликованы газетные статьи. Тысячи, десятки тысяч молодых людей с энтузиазмом откликнулись на призыв. В 70-80-ые годы о великой комсомольской стройке знали: от мала...

Физическая культура и спорт

Исследовательская работа «Мини-футбол история и правила игры»

Автор: Аксенов Антон Евгеньевич, МАОУ Гимназия №83, г. Тюмень, 10 класс

Научный руководитель:Рогалева Татьяна Александровна

Мини-футбол  – наиболее доступное, массовое средство физического развития и укрепления здоровья. Эта поистине народная игра пользуется популярностью у взрослых, юношей и детей. Мини-футбол – подлинно атлетическая игра. Она способствует развитию быстр...