Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7073 работ)
Автор: Мурзабаева Гульназ Азаматовна, МБОУ БГИ №2 им. А. Валиди, г. Ишимбай, Республика Башкортостан, 10 класс
Научный руководитель:Нигматуллина З.М.
Проблема нехватки времени существовала всегда. Наибольшую актуальность она приобрела в современном мире, когда все процессы ускоряются, а необходимость правильно организовывать свое время достигла кульминации. Ритм, в котором живет большинство из нас...
Автор: Ветрова Софья Константиновна, МБОУ Алтайская СОШ №5, 9 класс
Научный руководитель:Кудинова Ирина Николаевна
Несколько лет назад я стала бёрдвотчером, - так называют человека, увлеченного наблюдением и изучением птиц. «Бёрдвотчинг» - одно из направлений орнитологии, науки, изучающей птиц. С помощью простейшего оборудования – бинокля и фотоаппарата, нам удал...
Автор: Низковских Анна Евгеньевна, Низковских Ксения Евгеньевна, МАОУ Гимназия №1, г. Новосибирск, Новосибирская область, 5 класс
Научный руководитель:Смирнова Юлия Александровна
В июне этого года мы впервые отправились в увлекательное путешествие в Санкт-Петербург. Одна из наших экскурсий привлекла наше внимание к удивительной истории чая. Во времена правления Екатерины II существовало производство чая, который называли "Ива...
Автор: Воронин Кузьма Анатольевич, МБОУ "Краснообская школа №2", Новосибирская область, 11 класс
Научный руководитель:Онучина Олеся Николаевна
В современном мире, где каждый человек стремится к улучшению своего благосостояния и качества жизни, вопрос инвестирования становится все более актуальным. Особенно в России, где неопределенность в экономике и финансовой сфере заставляет людей искать...
Автор: Шим Кирилл Дмитриевич, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс
Красота и эстетика на протяжении практически всей истории человечества были предметом многих дум и рассуждений. Красивый объект может заворожить, ввести в исступление, влюбить. Особенно великие произведения могут стать культурным достоянием человечес...
Автор: Кульчихина София Сергеевна, МБОУ Гимназия №8, г. Тихорецк, Краснодарский край, 9 класс
Научный руководитель:Харченко Мария Владимировна, педагог-психолог
Актуальность проекта заключается в том, что в наше время все больше информации о том, что Интернет и социальные сети - враг человеку, что они плохо влияют на психологическое здоровье нового поколения, вызывают зависимости. Современные подростки пров...
Автор: Виноградова Дарья Сергеевна, МБОУ-Лицей №2, г. Тула, 10 класс
Научный руководитель:Мерзляков Аркадий Семёнович
Проблема конкурентоспособности в мировом экономическом пространстве крайне важна для экономики всей страны, особенно в условиях глобализации мирового хозяйства. Конкурентоспособность выступает универсальным требованием, предъявляемым мировой экономик...
Автор: Корж Диана Алексеевна, ГУО "Средняя школа №10 г. Солигорска", Республика Беларусь, 7 класс
Научный руководитель:Горавская Виктория Дмитриевна
Об окружающем мире можно многое узнать с помощью различных наблюдений и экспериментов, используя зачастую простые измерительные приборы, которые практически есть у каждого дома, такие как линейка, часы, мензурка или в том числе самый обычный градусни...
Автор: Коротаева Анастасия Валерьевна, МАОУ СОШ №76 им. Д.Е. Васильева, г. Лесной, Свердловская область, 9 класс
Научный руководитель:Политова Олеся Павловна
Кубик Рубика давно превратился в хобби для интеллектуалов. Классический кубик Рубика представляет собой куб 3х3х3 с 54 цветными наклейками. Собрать Кубик Рубика, значит сделать так, чтобы каждая из граней большого куба «окрасилась» в один цвет. Решит...
Автор: Ефимова Анастасия Александровна, МАОУ Гимназия №83, г. Тюмень, 10 класс
Научный руководитель:Смолина Ирина Сергеевна
В современном обществе проблема депрессии среди подростков становится все более актуальной и требует немедленного вмешательства. Депрессия не только снижает качество жизни подростков, но и может привести к серьезным последствиям, включая суицидальное...
Автор: Богданова Надежда Алексеевна, ЧОУ "РЖД Лицей №21", г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, 9 класс
Научный руководитель:Филатова Ирина Сергеевна
О строительстве Байкало-Амурской магистрали были написаны книги, сняты репортажи, опубликованы газетные статьи. Тысячи, десятки тысяч молодых людей с энтузиазмом откликнулись на призыв. В 70-80-ые годы о великой комсомольской стройке знали: от мала...
Автор: Аксенов Антон Евгеньевич, МАОУ Гимназия №83, г. Тюмень, 10 класс
Научный руководитель:Рогалева Татьяна Александровна
Мини-футбол – наиболее доступное, массовое средство физического развития и укрепления здоровья. Эта поистине народная игра пользуется популярностью у взрослых, юношей и детей. Мини-футбол – подлинно атлетическая игра. Она способствует развитию быстр...