Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7073 работ)
Автор: Нурлубаева Виктория Игоревна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс
Научный руководитель:Алешин Юрий Григорьевич, учитель ОБЖ
Статистика показывает, что количество выпускников при поступлении в военные вузы Волгограда значительно снизилась. К примеру, ГУ МВД России по Волгоградской области в 2023 году, в отчетном периоде снизилось количество зарегистрированных преступлений...
Автор: Кашевская Анна Андреевна, МАОУ Гимназия №13, г. Екатеринбург, 8 класс
Научный руководитель:Сафонова Наталья Валерьевна
Вирус папилломы человека как основная причина возникновения рака плоского эпителия, так как эту тему поднимали при общении со специалистом и меня заинтересовал данный вопрос. Актуальность выбранной темы бесспорна, потому что в 2020 году уровень забол...
Автор: Мантрова Виктория Владимировна, Кулагина Марина Станиславовна, МБОУ "Дядьковская СШ", Рязанская область, 7 класс
Научный руководитель:Авдеева Кристина Олеговна
С целью повышения интереса к изучению иностранного языка нами, учениками седьмых классов был создан справочник с идиомами в английском языке. Читая его, вы познакомитесь с иностранными фразеологизмами, узнаете их значение и применение. Цель: повышени...
Автор: Ануфриева Евгения Олеговна, ГУО "Средняя школа №5 г. Могилева", Республика Беларусь, 7 класс
Научный руководитель:Рафеенко Валерия Дмитриевна, учитель биологии
Семейство Розоцветные считается одним из самых крупных семейств цветковых растений, которые распространены по всему Земному шару. Семейство включает значительное число видов плодовых, ягодных, лекарственных, декоративных и медоносных растений. Многие...
Автор: Конышева Виктория Анатольевна, МБОУ СОШ №84, г. Кемерово, 4 класс
Научный руководитель:Ковалева Ирина Владимировна
В России уже давно возрастает интерес к истории и культуре нашего народа, чувство гордости за Родину. Каждый человек должен знать историю своего родного города, потому что здесь он родился, здесь живет его семья и друзья, его жизнь связана с этим за...
Автор: Демина Ксения Ивановна, МБОУ СОШ №4 г. Боготол, Красноярский край, 5 класс
Научный руководитель:Бордачёва Надежда Леонидовна
Сегодня невозможно представить нашу жизнь без иностранного языка, в особенности английского. Об этом можно судить по появлению большого количества англоязычных заимствований в русском языке. Язык стремительно проникает во все сферы нашей жизни. Англи...
Автор: Семенова Айна Евгеньевна, МБОУ "Нюрбинская многопрофильная гимназия им. С.Васильева", МР "Нюрбинский район", Республика Саха (Якутия), 7 класс
Научный руководитель:Семенова Елена Аркадьевна
Воздух окружает Землю шаровым слоем – это огромный воздушный океан, на дне которого мы живём. Воздушную оболочку, окружающую Землю, называют атмосферой (от греч. атмос—пар, воздух и сфера— шар), она простирается на высоту нескольких тысяч километров....
Автор: Апросимова Анастасия Михайловна, МОБУ "Якутский городской лицей", г. Якутск, Республика Саха (Якутия), 7 класс
Научный руководитель:Яковлев Николай Афанасьевич, Апросимова Надежда Валентиновна
Актуальность. На сегодняшний день, изучение Арктики имеет огромное значение для развития нашей страны. Значительная часть территории нашей Республики Саха (Якутия) расположена в арктической части. Изучение данного региона не только не теряет своей ак...
Автор: Редькина Елизавета Романовна, МБОУ "Лицей №3 имени академика В.М. Глушкова", г. Шахты, Ростовская область, 11 класс
Научный руководитель:Борисенко Ирина Геннадьевна
Сахар прочно вошел в нашу жизнь. Он является обязательным компонентом кондитерских и молочных изделий, кетчупов, консервированных овощей и фруктов, безалкогольных напитков и других продуктов. Чрезмерное потребление сахара и продуктов с высоким гликем...
Автор: Фролов Иван Александрович, МБОУ "Лицей № 15", г. Воронеж, Воронежская область, 10 класс
Научный руководитель:Валуйская Ольга Александровна
Современные люди все более активно используют передвижные устройства и технологии, такие как средства связи, автомобили и портативные приборы. Это требует наличия эффективных портативных источников электроэнергии. Исследование оптимальных параметров...
Автор: Чесова Ника Сергеевна, МОУ Лицей № 9, г. Волгоград, Волгоградская область, 10 класс
Научный руководитель:Давыденко Марина Анатольевна
Цель исследования: анализ влияния литературы на формирование образа жизни молодежи, выявление как положительных, так и негативных аспектов этого влияния. Результаты и выводы: В рамках работы проведен анализ различных литературных произведений с цель...
Автор: Переверзева Екатерина Игоревна, МБОУ Лицей № 1, г.о. Ступино, Московская область, 7 класс
Научный руководитель:Никитин Владимир Николаевич
Актуальность работы: В современном мире генетическая модификация становится все более значимой и широко обсуждаемой темой. В различных отраслях от агробизнеса до медицины и науки о сохранении природы активно развиваются технологии ГМО. В этом контекс...