Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Технические дисциплины

Проект «Создания дизайнерского дома в онлайн-игре Minecraft»

Автор: Масляева Дарья Евгеньевна, МБОУ Игримская СОШ №1, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 10 класс

Научный руководитель:Янгутова Гэрэлма Базаровна

Цель проекта: создание дизайнерского дома с помощью онлайн-игры Minecraft. Задачи проекта: Изучить популярную компьютерную игру. Определить значимость игры Minecraft в настоящем и будущем. Провести социальное анкетирование среди обучающихся с целью о...

Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Война книг»

Автор: Косцова Елизавета Андреевна, МОУ ВМР "СОШ с. Терса", Саратовская область, 7 класс

Научный руководитель:Власова Оксана Сергеевна, учитель информатики

Цель проектной работы: выяснить сможет ли электронная книга со временем вытеснить печатную; проанализировать чем отличается электронная от печатной книги. Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи: Изучить литературу происхожде...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Полезны ли газированные напитки»

Автор: Баранов Тимофей Сергеевич, МАУ ДОД ЦВР Бурейского района, Амурская область, 4 класс

Научный руководитель:Жарикова Анна Викторовна

Мы покупаем в упаковках продукты, сладости, напитки и не обращаем свое внимание на то, что пишут, на ярких и красочных этикетках, а то и не можем прочитать: слишком мелко написано! Пьём и едим, не думая о том вреде, который они могут нанести организм...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Особенности личностных качеств городских и сельских подростков»

Автор: Дашкина Айша Илшатовна, МБОУ Гимназия №44, г. Пенза, 8 класс

Научный руководитель:Смирнова Анна Вячеславовна

Подростковый период является одним из самых сложных периодов в жизни каждого человека. Это время не только полового созревания, но и глобальных изменений в психике, это сильнейший кризис в развитии личности. Подросток стремится к самостоятельности. Ф...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Оценка качества воздуха по некоторым показателям в кухнях жилых помещений»

Автор: Мухаметдинова Лейла Рамилевна, ГБОУ УР "Лицей №41", г. Ижевск, 7 класс

Научный руководитель:Феклисова Ольга Витальевна

Перед многими новоселами, а также перед теми, кто просто решился на капитальный ремонт и обновление кухонной техники, встает сложный вопрос: «Какую плиту выбрать? Что будет выгодней: голубое топливо или электроэнергия?» А если рассмотреть использован...

Филологические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Использование старославянизмов в лирических произведениях А.С. Пушкина»

Автор: Соколова Екатерина Романовна, МОУ СОШ №50, г. Тверь, 10 класс

Научный руководитель:Мелешко Лидия Валериевна

Современен ли Пушкин сегодня? Думаю, что да. Современен потому, что именно с Пушкина началась эпоха особой классической литературы, которая не существовала ранее. Мы гордимся нашей художественной литературой как своим национальным достоянием. Но имен...

Технические дисциплины

Проект «Создание видеоролика как метод обучения»

Автор: Садыкова Ульяна Дмитриевна, ГБОУ МО "Одинцовский "Десятый лицей", 8 класс

Научный руководитель:Пименова Ольга Рушановна

Я считаю, что выбранная мной тема актуальна на данный момент, потому что прогресс стремительно движется вперёд и для того, чтобы за ним успевать нужно постоянно обучатся и совершенствовать свои знания. Видео-метод - один из простых способов донесения...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Малоизвестные страницы творчества художников Чернецовых»

Автор: Плиева Милана Знауровна, МБОУ СОШ пос. Мизур, Республика Северная Осетия - Алания, 6 класс

Научный руководитель:Плиева Людмила Урузмаговна

В 19 веке одними из востребованных художников были братья Никонор и Григорий Чернецовы. Уроженцы Костромской губернии города Лух, получили образование в Петербурге. Их творчество отличалось тем, что они рисовали с документальной точностью. Благодаря...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Исследование причин и целей лингвистических ошибок в рекламе»

Автор: Смирнова Мария Максимовна, ГБОУ Средняя школа №175 Калининского района г. Санкт-Петербурга, 10 класс

Научный руководитель:Розмыслова Лариса Вадимовна

Люди всех возрастов окружены большим количеством рекламы каждый день. Все производители отчаянно борются за внимание потенциальных покупателей. Для этого они готовы потратить много времени и денег на создание рекламы. Этот процесс сложный, так как ну...

Филологические дисциплины

Исследовательский проект «Создание словаря киберспортивного сленга»

Автор: Демёхин Максим Алексеевич, ГБОУ Средняя школа №175 Калининского района г. Санкт-Петербурга, 10 класс

Научный руководитель:Розмыслова Лариса Вадимовна

В наше время глобального внедрения электронных технологий во все сферы жизни начинает стремительно развиваться и сфера развлечений. Индустрия компьютерных игр охватывает гигантскую аудиторию по всему миру и с каждым годом увеличивает свою значимость...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «12 месяцев — научная сказка»

Автор: Русу Даниэль Георгевич, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г. Москва, 1 класс

Научный руководитель:Наталья Геннадьевна Шумова

Мы все читали сказку С.Я. Маршака «12 месяцев». И помним, как в течение зимы произошли изменения в природе: резко все растаяло, и расцвели подснежники, потом все зазеленело и стало очень жарко, затем пожелтели листья и пошёл дождь, и опять пришла хол...

Филологические дисциплины

Проект «Все проблемы родом из семьи» (по комедии Д. Фонвизина «Недоросль» и рассказу А. Алексина «Безумная Евдокия»)

Автор: Сабода Софья Геннадьевна, МБОУ "СШ №6", г. Нижневартовск, 7 класс

Научный руководитель:Соловьева Ирина Владимировна

Одной из самых интересных тем является тема отношений внутри семьи. Это основа, это первая точка и начало каждого человека, а также каждого художественного персонажа. Цель работы: выявить своеобразие личности, мировоззрение главных героев, сформирова...