Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7227 работ)
Автор: Половая Ксения Александровна, МАОУ СОШ №142, г. Екатеринбург, 10 класс
Научный руководитель:Половая Елена Геннадьевна
С конца 1960-х годов усиливается литературоведческий интерес к теме «Достоевский и романтизм». Проблема «Достоевский и романтизм» имеет длинную и содержательную историю. Данная проблема начала рассматриваться в первой половине 20-го века в виде биогр...
Автор: Гордеева Дарья, Мельник Диана, ГБОУ Школа №1190, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Жерздева Наталья Ивановна
Актуальность проекта заключается в том, что кризис юности содержит в себе колоссальные внутренние противоречия. С одной стороны, молодой человек, начинающий самостоятельную жизнь в обществе, приобретает статус взрослого человека. Но, с другой стороны...
Автор: Панина Алёна Денисовна, МОБУ "СОШ №1", г. Кудымкар, Пермский край, 6 класс
Научный руководитель:Шпис Вера Михайловна, учитель математики
Мне стало интересно узнать об истории открытия отрицательных чисел, потому что эту тему ещё не изучали, а я хочу узнать о ней. Именно когда и где возникли отрицательные числа, и в каких сферах современной жизни используют их сегодня. Актуальность: в...
Автор: Лесовых Руфина Тимофеевна, МБОУ Гимназия №8, г. Тихорецк, Краснодарский край, 9 класс
Научный руководитель:Харченко Мария Владимировна
Каждый человек является индивидом, а значит, он уникален и неповторим. В мире нет совершенно одинаковых людей. От рождения каждый человек имеет отличительные черты, присущие только ему. Среди этих характеристик можно выделить и темперамент - совокуп...
Автор: Ребизов Роман Александрович, ГУО "Гимназия №39", г. Минск, Республика Беларусь, 2 класс
Научный руководитель:Мамонько Наталья Владимировна
Сегодня в магазинах и на рынках можно найти практически любой продукт, даже самый экзотический, и не нужно тратить время на приготовление любимых блюд. Большинство людей согласны с этим мнением, так как после работы хочется просто достать упаковку из...
Автор: Соколова Варвара Сергеевна, МБОУ "Гимназия №19", г. Курган, 7 класс
Научный руководитель:Смирнова Елена Геннадьевна
Кошки – самые популярные домашние питомцы. По статистическим данным 2022 года, в мире более 500 миллионов домашних кошек. На 6 домашних собак приходится 7 домашних кошек. Я прочитала, что кошки стали популярными домашними питомцами благодаря творчест...
Автор: Зареева Алима Евгеньевна, МБОУ Гимназия №7, г. Бугульма, Республика Татарстан, 9 класс
Научный руководитель:Фаткульдинова Гюзяль Наилевна
На уроках химии мы познакомились с химическими индикаторами. Это вещества, способные изменять окраску под действием растворов веществ. К ним относятся такие кислотно-основные индикаторы как лакмус, метиловый оранжевый (метилоранж), фенолфталеин. При...
Автор: Добош Юлия Артемовна, УО "Брестский государственный колледж сферы обслуживания", Республика Беларусь, учащийся
Научный руководитель:Тихонович Анжелика Вячеславовна
Мир, окружающий каждого человека, в том числе и учащегося как будущего специалиста, – является сложной, многоуровневой и постоянно изменяющейся системой. Компонентами, неотъемлемыми от этой системы, становятся управление и руководство. Эти компоненты...
Автор: Устинов Степан Дмитриевич, МАОУ СОШ №142, г. Екатеринбург, 10 класс
Научный руководитель:Половая Елена Геннадьевна
Начиная с 1990-х гг. основными экономическими проблемами авиастроения стали: недозагрузка производственных мощностей; инфляционный рост цен на энергоресурсы, комплектующие, двигатели и, как следствие, на летательные аппараты; отток и старение квалифи...
Автор: Хатрусов Александр Сергеевич, МОУ "Сланцевская СОШ №1", Ленинградская область, 11 класс
Научный руководитель:Семёнова Наталья Викторовна
Научно-исследовательская работа посвящена обзору нормативно-правовой базы в области профессиональной ориентации в Российской Федерации, а также её основным тенденциям и перспективам развития в условиях непрерывности образования. В настоящей научно-ис...
Автор: Панасенко Леонид Сергеевич, Национальный исследовательский университет "МИЭТ", г. Москва, студент
Научный руководитель:Гагарина Лариса Геннадьевна
В экспозициях музеев легко разместить мелкие объекты, однако представление информации о крупных архитектурных сооружениях является актуальной проблемой, так как невозможно продемонстрировать их напрямую. Информацию о таких объектах приходится предост...
Автор: Бородина Арина Александровна, МБОУ Гимназия №7, г. Бугульма, Республика Татарстан, 9 класс
Научный руководитель:Фаткульдинова Гюзяль Наилевна
Актуальность исследования – в кошачий лоток насыпают специальный наполнитель. Он может впитывать влагу, запахи и позволяет кошке закопать следы своей жизнедеятельности, как в естественных условиях Наполнители для кошачьих туалетов бывают впитывающими...