Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)

Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Стресс и его влияние на человека»

Автор: Саворовская Екатерина Юрьевна, Пичугина Валентина Алексеевна, МБОУ "Черлакская СОШ №2", Омская область, 8 класс

Научный руководитель:Торопова Нина Ивановна

Каждый человек испытывает стресс, ведь современная жизнь невозможна без него. Причиной может стать всё, что угодно. Кратковременный стресс не нанесёт здоровью существенного вреда, а, наоборот, при определённых условиях, он тонизирует организм и побуж...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Говорим молча» или «Понять без слов»

Автор: Малышева Софья Денисовна, Малышева Мария Денисовна, МБОУ СОШ №5, г. Реутов, Московская область, 4 класс

Научный руководитель:Мухамедьярова Елена Васильевна

Актуальность исследования заключается в том, что оно может помочь: лучшему общения с окружающими; открытию для себя возможности более эффективного использования невербальных средств общения, как в повседневной жизни, так и в будущей профессии; зная о...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Создание мыла для чувствительной и сухой кожи в домашних условиях»

Автор: Дробышева Виктория Сергеевна, МАОУ СОШ №24, г. Тамбов, 10 класс

Научный руководитель:Смолихина Полина Михайловна

В России у людей очень часто встречается сухость рук. По статистике - это именно контактная аллергия, которая проявляется на коже зудящими пятнами. Так вот в мыле есть щелочь, которая обостряет состояние здоровья кожи рук. Создание собственного мыла...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Артековец сегодня, артековец всегда»

Автор: Губанова Виктория Андреевна, МОУ "Гимназия №1 г. Волоколамска", Московская область, 7 класс

Научный руководитель:Орлова Наталья Львовна, учитель географии

"Артек" — это международный детский центр. В нем пересекаются одновременно все народы мира, все культуры нашей Земли. В советское время он был самым знаменитым пионерским лагерем СССР и визитной карточкой пионерской организации страны. Как здорово, ч...

Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Исследование корреляции академической оценки и активности бетаритмов при решении заданий гуманитарной и математической направленностей»

Автор: Фомина Валерия Антоновна, МАОУ "Школа №118", г. Нижний Новгород, 9 класс

Научный руководитель:Лебедева Нина Сергеевна

Актуальность моего исследования обусловлена особенностью перехода к профильности в образовании. В нашей школе профильность обучения реализуется на разных ступенях образования, начиная с первого класса возможен выбор предметов и направлений для углубл...

Физико-математические дисциплины

Проектная работа «Оптические иллюзии (геометрия вокруг нас)»

Автор: Маркова Ксения Евгеньевна, Филиал МБОУ Солнечная СОШ №1 - Сайгатинская СШ, Тюменская область, 8 класс

Научный руководитель:Постникова Татьяна Юрьевна

Недавно я впервые узнала об обманах зрения - таких интересных картинках, которые выглядят совсем не так, как должны выглядеть на самом деле. С тех пор они мне стали очень интересны. И мне всегда хотелось узнать, почему же так происходит? Почему, то,...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Новгородская республика как уникальное политическое явление в Средневековой Руси»

Автор: Тимофеева Полина Дмитриевна, МАОУ "Гимназия №12", г. Новосибирск, 10 класс

Научный руководитель:Украинская Татьяна Александровна

Цель данного исследования - выявление существенных особенностей развития Новгородской земли в 10-15 веках. Для реализации цели необходимо решить следующие задачи: Исследовать исторически предпосылки. Изучить предпосылки отделения Новгорода от Киева....

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Учебно-исследовательская работа «Йогурт – польза или вред?»

Автор: Зайцев Константин Андреевич, МАОУ "СОШ №26" НГО, г. Находка, Приморский край, 5 класс

Научный руководитель:Гринченко Любовь Андреевна

Йогурт — самый популярный на сегодняшний день кисломолочный продукт. Но все ли йогурты одинаково полезны? Здоровье человека зависит от правильного питания и полезных продуктов, которые он употребляет в пищу. Молоко и молочные продукты должны занимать...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Хорошая книга — наш друг»

Автор: Рыбинок Анна Андреевна, МБОУ СОШ №3, г. Абдулино, Оренбургская область, 1 класс

Научный руководитель:Затонская Любовь Ивановна, учитель

Книги – это мир знаний. Они интересны! Полезны! Книги погружают нас в мир фантазий и чудес. Учат хорошим поступкам и мудрости. Человек перестает быть человеком, если не будет читать книги! Книга - была и будет самым лучшим и самым надежным другом на...

Общественно-научные дисциплины

Социальный проект «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен»

Автор: Решетнева Стефания Андреевна, МАОУ Гимназия №1, г. Балаково, Саратовская область, 2 класс

Научный руководитель:Чекенева Светлана Викторовна

Все знают, что очень важно охранять природу. Эту проблему часто обсуждают по телевидению и в интернете. Разумеется, что ребята младших классов не в силах решать какие-то крупные задачи по спасению природы, но и то малое, что они смогут сделать – забо...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Проект «Особенности перевода русского поэтического произведения на английский язык на примере стихотворения А. Коршунова «На печке»

Автор: Ермакова Мария Сергеевна, МБОУ "Видновская СОШ №7", Московская область, 3 класс

Научный руководитель:Ермакова Анна Викторовна

Актуальность. Необходимость формирования в отечественной и иностранной молодежной среде уважительного отношения к России, сохранения традиционной российской культуры, создания атмосферы дружбы между народами разных стран. Мне предложили поучаствовать...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Имя в жизни человека»

Автор: Соловьева Маргарита Александровна, МБОУ "СОШ №19", г. Ижевск, Удмуртская Республика, 4 класс

Научный руководитель:Герасимова Наталья Викторовна

Каждый человек при рождении получает имя. Сами мы имён не выбираем, это делают наши родители. Но узнать, каково происхождение имени, историю имени, толкование имени, наверное, интересно любому человеку. Ведь разнообразие как женских, так и мужских им...