Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7228 работ)
Автор: Белькевич Максим Дмитриевич, МАОУ "Лицей №22 "Надежда Сибири", г. Новосибирск, 2 класс
Научный руководитель:Усова Людмила Александровна
Актуальность темы: популяризация спортивной акробатики среди детей 4-8 лет, а также привлечение внимания общественности к необходимости наделения детей возможностью развиваться в физическом плане, поборов повальную увлеченность молодежи различными га...
Автор: Тищенко Анна Игоревна, МБОУ СОШ №31, г. Артем, Приморский край, 7 класс
Научный руководитель:Марченко Юлия Викторовна
Школа – это второй дом в жизни каждого человека. Дом, где мы проводим большую часть времени. И потому, ее внешний вид и окружающая территория имеет огромное значение. Школьный двор — это продолжение школьного мира, зеркало отношений детей и взрослых,...
Автор: Сологубов Андрей Павлович, МБОУ СОШ №6, г. Балтийск, Калининградская область, 10 класс
Научный руководитель:Криштафович Татьяна Владимировна
Актуальность. Один из важнейших дней Воинской Славы России - день разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве – отмечается 2 февраля. В этот день в далёком 1943 году была окончательно разгромлена действовавшая на стал...
Автор: Курилов Андрей Сергеевич, МБОУ СОШ №6, г. Балтийск, Калининградская область, 10 класс
Научный руководитель:Криштафович Татьяна Владимировна
Актуальность. 19 декабря 2022 года в Российской Федерации отмечался День военной контрразведки (в 2018г. отмечалось 100-летие, в 2023г. будет 105 лет). Мы с одноклассниками специально в этот день поехали возложить цветы к памятнику советским воинам-...
Автор: Липатникова Светлана Евгеньевна, МБОУ СОШ №6, г. Балтийск, Калининградская область, 11 класс
Научный руководитель:Криштафович Татьяна Владимировна
Актуальность. Дом-музей, посвященный жизни и творчеству одного из ведущих немецких скульпторов первой половины XX века Германа Брахерта (1890-1972 гг.), был открыт в 1993 году в поселке Отрадное Светлогорского городского округа (в бывшем Георгенсваль...
Автор: Шушпанов Захар Денисович, МАОУ Домодедовская СОШ №2 имени М.Д. Глазова, Московская область, 7 класс
Научный руководитель:Захарова Наталья Александровна
Зачем нужно знать систему счисления? В школьном курсе математики данная тема отдельно не изучается, а в жизни мы часто пользуемся числами из различных систем счисления. Возьмем пример в виде цели посчитать деревья в лесу, можно загибать пальцы, но па...
Автор: Сорокина Мария Андреевна, МБОУ "СШ №27" а. Новая Адыгея, 11 класс
Научный руководитель:Натхо Саида Нурбиевна
Россия – одна из крупнейших стран за все периоды мировой истории. Начиная с момента возникновения государства в IX веке до современности, европейские народы интересовались нашей жизнью, традициями, культурой и особенностями государственного устройств...
Автор: Фатихова Азалия Сайдашевна, МБОУ "Тюнтерская СОШ", Республика Татарстан, 10 класс
Научный руководитель:Гарифуллина Раиля Рифкатовна, Гарифуллин Расиль Габдуллович
Выбранная нами тема очень актуальна. Ведь почти во всех областях человеческой деятельности встречаются проценты. Без понятия «процент» нельзя обойтись ни в бухгалтерии, ни в финансовом деле, ни в статистике, ни в быту. Чтобы начислить зарплату работн...
Автор: Коновалов Линар Иванович, МАОУ Гимназия №177, г. Екатеринбург, 10 класс
Научный руководитель:Гильмиянова Зоя Бариевна
Со времен того, как братья Райт, два брата американца сконструировавшие первый самолет, в 1903 году провели первый полет на Флайере-1, технологии не стояли на месте. Прогресс не стоял на месте, и все это время человечество совершенствовалось и в напр...
Автор: Щепкова Дарья Игоревна, ГУО "Новосельская средняя школа Борисовского района", Республика Беларусь, 7 класс
Научный руководитель:Самцевич Петр Николаевич
Большое значение в нашей жизни играет ее величество вода. Бывая летом на реке, я обратила внимание на водомерку, которая бегала по поверхности, не проваливаясь. Жук-водомерка и ему подобные насекомые, живущие у воды, имеют длинные ножки, покрытые вол...
Автор: Гайнетдинов Арслан Азатович, МБОУ Башкирская гимназия с. Малояз, ученик
Научный руководитель:Абрарова Эльза Галиаскаровна
Человек спит около 8 часов в сутки, поэтому он должен выбирать правильную подушку для сна. У моей бабушки много разных подушек. Мне стало интересно: из чего же сделаны подушки и так ли они нужны при отдыхе человека. Этот вопрос я задал своей бабушке....
Автор: Базян Артур Вазгенович, МАОУ Гимназия №1, г. Бугуруслан, Оренбургская область, 11 класс
Научный руководитель:Жаншеев Закарья Самигуллович
Тема армии очень актуальна в наше время, потому что наша страна считается независимой, ее задача — защищать права и свободы всех, кто в ней живет. Поэтому, у России должна быть сильная армия, которую никто не захочет завоевывать и не сможет этого сде...