Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Искусство и культурология

Проект «Балет — вид театрального искусства»

Автор: Соломонова Екатерина Анатольевна, ГБОУ Гимназия №261, г. Санкт-Петербург, 5 класс

Научный руководитель:Соколова О.В.

Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время мало людей ходит в театр. Возникает вопрос: интересен ли данный вид искусства обществу? Особенно, моим сверстникам. Объекты исследования: театральное искусство, общественное мнение. П...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Стресс у подростков»

Автор: Соломонова Анастасия Анатольевна, ГБОУ Гимназия №261, г. Санкт-Петербург, 10 класс

Научный руководитель:Рыжова Мария Геннадьевна

Актуальность проекта заключается в том, что в современном мире подростки тяжелее переживают переходный возраст, всё чаще подвергаясь стрессам. Подростку необходимо знать свои особенности, знать, почему он подвергается стрессу и учиться преодолевать е...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Создание видеоконтента и 3D-голограммы для уроков физики»

Автор: Гущина Татьяна Андреевна, МБОУ СОШ №16, г. Коломна, Московская область, 9 класс

Научный руководитель:Букина Ольга Юрьевна

Актуальность темы заключается в том, что внедрение голографического метода в процесс обучения способствует развитию интеллектуального мышления подростков. Внедрение на урок объемно-пространственных изображений и видео даст возможность не только повыс...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Alarm! Русский язык in danger!»

Автор: Никипелов Дмитрий Игоревич, ГБОУ СОШ №3 им. З.А. Космодемьянской, г.о. Новокуйбышевск, Самарская область, 6 класс

Научный руководитель:Якимова Екатерина Викторовна

Листая Яндекс Дзен, я наткнулся на заголовок "В России появится пул учебников по обязательным предметам". Это у меня вызвало вопрос? "Что такое пул и при чем здесь школьные учебники?" В ветеринарной клинике я услышал: "Возьмите интродьюсер и введите...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Интерпретация автобиографии А.В. Бадаева как самостоятельного исторического источника»

Автор: Дебелая Валерия Владимировна, МБОУ "Средняя школа №2 г. Грязовца", Вологодская область, 11 класс

Научный руководитель:Коновалова Елена Паисьевна

Одной из важнейших задач исторической науки является вовлечение в научный обзор новых исторических источников. Их интерпретация позволяет более глубоко и детально исследовать исторические процессы, а также знакомиться с историей своего родного края....

Общественно-научные дисциплины

Проект «Установка фандоматов на станциях Метрополитена Санкт-Петербурга»

Автор: Смирнов Даниил Дмитриевич, Вальденс Эвелина Павловна, Егоров Матвей Павлович, Топало Будимир Олегович, Леонтьева Мария Александровна, ГБОУ гимназия №622, г. Санкт-Петербург, 11 класс

Научный руководитель:Байер Юлия Паулевна

Основными целями и задачами нашего проекта мы хотим выделить: Выяснить  -  что такое фандомат. Его история. Принцип его работы. Изучить современное использование фандоматов. Проблемы использования. Определить выгодность эксплуатации фандоматов. Напис...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Подростки и конфликтные ситуации»

Автор: Филатов Матвей Данилович, МКОУ Семилукская СОШ №1, Воронежская область, 9 класс

Научный руководитель:Филатом Данила Александрович, заместитель главы Администрации Семилукского муниципального района Воронежской области

В современном обществе высокий общий темп жизни, различного рода перегрузки физического, психологического и информационного планов приводят к многочисленным стрессам, которые провоцируют конфликтные ситуации. Особо чувствительны к стрессам и особенно...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Создание онлайн платформы «Крылатские фарватеры»

Автор: Шахова Полина Андреевна, ГБОУ Школа №1371 "Крылатское", г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Каменева Светлана Анатольевна

Виртуальный туризм быстро развивается, ибо имеет ряд привлекательных свойств как для потребителя услуги, так и для производителя. Например: Минимальное расходование личных ресурсов: времени и денег - виртуальные туры на данный момент бесплатны, они н...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Упрощение изучения лексики английского языка при помощи англицизмов»

Автор: Паршакова Дарья Сергеевна, МАОУ СОШ "Мастерград", г. Пермь, 8 класс

Научный руководитель:Галеева Светлана Ринатовна, учитель английского языка

В настоящее время английский язык имеет статус международного языка, что послужило причиной повышения интереса к его изучению. В процессе изучения английского языка многие обучающиеся сталкиваются с проблемой нехватки словарного запаса. Использование...

Естественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Проблемы и пути восстановления экосистемы старицы р. Белой (Зеленстрой)»

Автор: Ассакалова Бэлла Муратовна, ГБОУ РА "Адыгейская республиканская гимназия", г. Майкоп, 11 класс

Научный руководитель:Жадаан Лиана Александровна

Цель работы: изучение причин эвтрофирования озера-старицы и определение направлений восстановления его экосистемы. Для достижения цели мы решаем ряд основных задач: определяем действительное состояние водоема; рассматриваем причины эвтрофирования; пр...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Мониторинг содержания СО2 в воздухе школьных кабинетов»

Автор: Ермекова Вероника, Тимофеева Полина, КГУ ОШ №7 г. Шахтинска, Республика Казахстан, 7 класс

Научный руководитель:Былинская Светлана Александровна

Воздух является одним из главных показателей качества окружающей среды. Исследование состава воздуха, концентрации углекислого газа в воздухе школьных кабинетах и влияние на самочувствие школьников, актуальная задача. Цель исследования: исследовать к...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Фразеологизмы»

Автор: Сафонова София Николаевна, МБОУ "Школа №75", г. Рязань, 7 класс

Научный руководитель:Бохуленкова Елена Николаевна

Фразеологизмы — это устойчивые выражения из двух и более слов. Они отлично живут в нашей культуре, при этом их невозможно дословно перевести на другие языки — для иностранца такой перевод будет звучать странно и непонятно. Крылатые фразы не умеют лет...