Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7228 работ)
Автор: Латышева Виолетта Рамильевна, МАОУ СОШ №15, г. Тюмень, 7 класс
Научный руководитель:Зелентина Юлия Александровна, учитель математики и физики
В современном мире врачи – онкологи и ученые заметили, что количество людей, заболевающих раком, увеличивается каждый год. И это не странно, ведь наша цивилизация растет с каждым днем. Появляются новые факторы, которые будут так или иначе оказывать в...
Автор: Мокина Светлана Павловна, Красноярская Мариинская женская гимназия-интернат, 7 класс
Научный руководитель:Долгих Виктория Валерьевна, учитель биологии и химии
Актуальность: на Земле растут разнообразные растения с лечебными свойствами, которые дают возможность человеку вылечить некоторые заболевания, известные человеку с давних пор. Цели: изучить свойства лекарственных растений; узнать о возможности исполь...
Автор: Мокина Светлана Павловна, Красноярская Мариинская женская гимназия-интернат, 7 класс
Научный руководитель:Долгих Виктория Валерьевна, учитель биологии и химии
Проблема. Довольно часто такие уроки как биология, география, музыка, остаются в тени. Дети не уделяют должного внимания данным предметам. Да и выделяется на них от 1 до 2 часов в неделю, что очень мало для изучения учебной программы. Помогут ли инте...
Автор: Иванова Виктория Алексеевна, Иванова Елизавета Алексеевна, МБОУ "Лицей №18", г. Новочебоксарск, Чувашская Республика, 1 класс
Научный руководитель:Яковлева Ирина Георгиевна
Мы с сестрой посещаем школу моделей. Нам приходится примерять, демонстрировать различную красивую одежду. Нам стало интересно, как создается одежда, кто ее создает, легко или трудно ее сшить. Цель: изучить процесс создания одежды, какие специалисты у...
Автор: Кошкин Павел Сергеевич, МБОУ "Лицей № 15", г. Воронеж, Воронежская область, 11 класс
Научный руководитель:Валуйская Ольга Александровна
Тема проекта актуальна, так как в наше время пружины используются практически во всех сферах: на уровне быта, в машиностроении, в автомобилестроении и т.д. Автомобилестроение - та область промышленности, в которой я хотел бы себя реализовать. Цель: в...
Автор: Лысенкова Варвара Владимировна, МБОУ «Пушкинский пролицей №78» г. Набережные Челны, Республика Татарстан, 4 класс
Научный руководитель:Муктасибова Людмила Анатольевна
На одном из уроков окружающего мира мы проходили тему «Моя семья. Семейное дерево». Я очень заинтересовалась своими корнями и решила собрать более полную информацию о родственниках, а также построить модель семейного дерева на компьютере. Цель проект...
Автор: Граблин Александр Владимирович, МОУ "СОШ № 48" Ленинского района г. Саратова, Саратовская область, 8 класс
Научный руководитель:Винокурова Светлана Александровна
Обоснование выбора темы. В последние годы интерес к инвестициям в России постоянно растёт. Инвестирование в ценные бумаги стало более выгодной альтернативой хранению сбережений дома или на банковском депозите. Что общего между Московской фондовой бир...
Автор: Чунина Дарья Николаевна, МБОУ Злынковская средняя общеобразовательная школа № 1, г. Злынка, Брянская область, 10 класс
Научный руководитель:Мосяго Екатерина Михайловна
Актуальность работы. Человек всегда стремился исследовать окружающий его мир. Школьная лаборатория вполне подходит для изучения особенностей внешнего (морфологического) и внутреннего (анатомического) строения растений, установления взаимосвязей между...
Автор: Бойков Владимир Андреевич, ГАОУ МО "Долгопрудненская гимназия", г. Долгопрудный, Московская область, 9 класс
Научный руководитель:Бойкова Анна Александровна
С повышением уровня жизни людей здоровое питание привлекает все больше и больше внимания. Овощи богаты питательными веществами, необходимыми человеку, и требования к урожайности и качеству овощей становятся все выше. Проростки, то есть съедобные овощ...
Автор: Стафиевских Игорь Сергеевич, МБОУ Больше-Изыракская СОШ, Новосибирская область, 9 класс
Научный руководитель:Большакова Галина Павловна
Добыча россыпного золота в Западной Сибири имеет уже более чем вековую историю, и в результате этого накопилось большое количество нарушенных этим процессом земель. Россыпные месторождения Салаирского кряжа более доступны для подвоза и монтажа техник...
Автор: Кадермас Екатерина Антоновна, Рылова Анна Владимировна, МБОУ "Черлакская СОШ №2", Омская область, 8 класс
Научный руководитель:Торопова Нина Ивановна
В нашем проекте мы хотели рассказать о классификациях в пластической хирургии, состав веществ, который используются при операциях. Объясню, как протекает операция, а также о её последствиях, после её окончания. Узнаем о реабилитации. Самое главное: м...
Автор: Зординова Рано Рехимжановна, КГУ ОШ №57, г. Алматы, Республика Казахстан, 9 класс
Научный руководитель:Зординова Патям Мухамедовна
Составленные ребусы - красочны, неповторимы. Для составления ребусов были использованы рисунки с учетом возрастных особенностей детей начальных классов. В данной работе прослеживается межпредметная связь: для решения ребусов нужно знать не только пр...