Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7073 работ)

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Факторы стресса обучающихся в условиях подготовки и сдачи ОГЭ»

Автор: Кузьмина Ульяна Витальевна, МАОУ "Гимназия", г. Новоуральск, Свердловская область, 9 класс

Научный руководитель:Новикова Наталья Ивановна

В современной системе образования оценка за основной государственный экзамен является важным показателем не только успешного освоения школьной программы, но и основополагающей частью при определении дальнейшей траектории индивидуального развития. Во-...

Физическая культура и спорт

Исследовательская работа «Психология спортивных побед»

Автор: Зелютин Максим Дмитриевич, МАОУ "Гимназия", г. Новоуральск, Свердловская область, 9 класс

Научный руководитель:Новикова Наталья Ивановна

Соревнования являются важной частью жизни каждого спортсмена. Независимо от уровня соревнований у спортсмена почти всегда присутствует напряжение, волнение или даже стресс. В настоящее время все чаще говорят о психологической стороне спортивной деяте...

Филологические дисциплины

Индивидуальный проект «Культурно-речевые традиции русского языка»

Автор: Богнюкова Полина Игоревна, МОУ СШ №129, г. Волгоград, 11 класс

Научный руководитель:Абезина Ольга Николаевна, учитель русского языка

Русский язык является одним из самых богатых языков в современном мире. Культура общения в наше время, как и во все времена, остаётся важнейшим элементом коммуникации для людей. Стоит отметить, что проблема развития и состояния устной речи существова...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа в области математической химии «Теория графов в химических соединениях»

Автор: Васильев Егор Сергеевич, МБОУ Мало-Вязёмская СОШ, Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Калиновская Елена Станиславовна, Меркулова Евгения Игоревна

Объект исследования: химические соединения, топологические параметры химических молекул. Предмет исследования - применение теории графов для анализа структурных особенностей и свойств химических соединений. Зависимость топологических параметров химич...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Изготовление чернил в домашних условиях: миф или реальность»

Автор: Алексеев Иван Андреевич, МОБУ "Медведевская СОШ №3", Республика Марий Эл, 3 класс

Научный руководитель:Крыжановская Елена Александровна

В 21 веке мы уже не обращаем внимания на самые обыкновенные вещи и предметы. Если в доме темно – нажимаем на выключатель – и вот появляется яркий свет в комнате. Если нужно с кем-то пообщаться – мы берем телефон и звоним. Если нужно записать заметку,...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Изготовление ЭКО-пластилина в домашних условиях»

Автор: Алексеева Мария Андреевна, МОБУ "Медведевская СОШ №3", Республика Марий Эл, 1 класс

Научный руководитель:Катаргина Наталья Николаевна

Все дети очень любят лепить: куличики из песка, снеговиков зимой из снега, из теста вместе с мамой на кухне. Занятие лепкой очень увлекательно и полезно. Я с детства очень люблю лепить из пластилина! Тема моего проекта очень актуальна в настоящее вре...

Естественно-научные дисциплины

Проект «По дороге с облаками»

Автор: Полонская Алиса, Гимназия "Жуковка", г. Москва, 7 класс

Научный руководитель:Гангардт Надежда Александровна

Нас окружает очень интересный и многообразный мир. На многие объекты, которые нас окружают, мы не обращаем внимания и не задумываемся о том, как они устроены. Каждый день над нашими головами проплывают облака. Что это и как они устроены? Почему одни...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Многообразие листьев»

Автор: Осипов Игнат, Гимназия "Жуковка", г. Москва, 7 класс

Научный руководитель:Гангардт Надежда Александровна

Листья являются важнейшими частями большинства окружающих нас растений. Листья есть и у еле заметной травы, и у больших деревьев. В период с апреля по октябрь мы можем отследить полный цикл жизни листьев деревьев – от ярко-салатовой почки до желто-кр...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Удивительные конечности насекомых»

Автор: Крылов Егор, Гимназия "Жуковка", г. Москва, 6 класс

Научный руководитель:Гангардт Надежда Александровна

В современном мире научно-технический прогресс повлек за собой отдаление человека от природы, негативное влияние человека на природу увеличивается. Однако человек и природа находятся в постоянном взаимодействии. Расширение знаний об окружающем нас ми...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Влияние усилителей роста на рост овощных культур»

Автор: Димитрова Диана Владимировна, Международная школа смешанного обучения, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Сальникова Елена Игоревна

Урожайность сельскохозяйственных культур имеет огромное значение для человечества. Важным элементом современных агрономических технологий в растениеводстве является применение усилителей роста растений. Они способны в малых дозах влиять на процессы м...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Методика «Хронометраж» как средство личной эффективности учеников 10х классов МБОУ СОШ № 46 с УИОП»

Автор: Журкина София Вячеславовна, МБОУ СОШ №46 с УИОП, г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 11 класс

Научный руководитель:Герасимова Мария Сергеевна

Ритм современного общества является динамичным, а развитие современных технологий в разы увеличил темп человеческой жизни. Время - один из самых важных, невосполнимых ресурсов человека, который он может преобразовать в опыт, знания и развитие. Соврем...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Анализ чипсов»

Автор: Рыбакова Софья Михайловна, МОУ "Тверская гимназия №8", 8 класс

Научный руководитель:Кочнова Елена Николаевна

Многие современные подростки употребляют в пищу чипсы и не задумываются о том, как они влияют на организм. Поэтому я решила узнать состав чипсов и проанализировать их влияние на организм человека. Цель проекта: исследовать и сравнить состав разных ма...