Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7073 работ)
Автор: Кузьмина Ульяна Витальевна, МАОУ "Гимназия", г. Новоуральск, Свердловская область, 9 класс
Научный руководитель:Новикова Наталья Ивановна
В современной системе образования оценка за основной государственный экзамен является важным показателем не только успешного освоения школьной программы, но и основополагающей частью при определении дальнейшей траектории индивидуального развития. Во-...
Автор: Зелютин Максим Дмитриевич, МАОУ "Гимназия", г. Новоуральск, Свердловская область, 9 класс
Научный руководитель:Новикова Наталья Ивановна
Соревнования являются важной частью жизни каждого спортсмена. Независимо от уровня соревнований у спортсмена почти всегда присутствует напряжение, волнение или даже стресс. В настоящее время все чаще говорят о психологической стороне спортивной деяте...
Автор: Богнюкова Полина Игоревна, МОУ СШ №129, г. Волгоград, 11 класс
Научный руководитель:Абезина Ольга Николаевна, учитель русского языка
Русский язык является одним из самых богатых языков в современном мире. Культура общения в наше время, как и во все времена, остаётся важнейшим элементом коммуникации для людей. Стоит отметить, что проблема развития и состояния устной речи существова...
Автор: Васильев Егор Сергеевич, МБОУ Мало-Вязёмская СОШ, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Калиновская Елена Станиславовна, Меркулова Евгения Игоревна
Объект исследования: химические соединения, топологические параметры химических молекул. Предмет исследования - применение теории графов для анализа структурных особенностей и свойств химических соединений. Зависимость топологических параметров химич...
Автор: Алексеев Иван Андреевич, МОБУ "Медведевская СОШ №3", Республика Марий Эл, 3 класс
Научный руководитель:Крыжановская Елена Александровна
В 21 веке мы уже не обращаем внимания на самые обыкновенные вещи и предметы. Если в доме темно – нажимаем на выключатель – и вот появляется яркий свет в комнате. Если нужно с кем-то пообщаться – мы берем телефон и звоним. Если нужно записать заметку,...
Автор: Алексеева Мария Андреевна, МОБУ "Медведевская СОШ №3", Республика Марий Эл, 1 класс
Научный руководитель:Катаргина Наталья Николаевна
Все дети очень любят лепить: куличики из песка, снеговиков зимой из снега, из теста вместе с мамой на кухне. Занятие лепкой очень увлекательно и полезно. Я с детства очень люблю лепить из пластилина! Тема моего проекта очень актуальна в настоящее вре...
Автор: Полонская Алиса, Гимназия "Жуковка", г. Москва, 7 класс
Научный руководитель:Гангардт Надежда Александровна
Нас окружает очень интересный и многообразный мир. На многие объекты, которые нас окружают, мы не обращаем внимания и не задумываемся о том, как они устроены. Каждый день над нашими головами проплывают облака. Что это и как они устроены? Почему одни...
Автор: Осипов Игнат, Гимназия "Жуковка", г. Москва, 7 класс
Научный руководитель:Гангардт Надежда Александровна
Листья являются важнейшими частями большинства окружающих нас растений. Листья есть и у еле заметной травы, и у больших деревьев. В период с апреля по октябрь мы можем отследить полный цикл жизни листьев деревьев – от ярко-салатовой почки до желто-кр...
Автор: Крылов Егор, Гимназия "Жуковка", г. Москва, 6 класс
Научный руководитель:Гангардт Надежда Александровна
В современном мире научно-технический прогресс повлек за собой отдаление человека от природы, негативное влияние человека на природу увеличивается. Однако человек и природа находятся в постоянном взаимодействии. Расширение знаний об окружающем нас ми...
Автор: Димитрова Диана Владимировна, Международная школа смешанного обучения, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Сальникова Елена Игоревна
Урожайность сельскохозяйственных культур имеет огромное значение для человечества. Важным элементом современных агрономических технологий в растениеводстве является применение усилителей роста растений. Они способны в малых дозах влиять на процессы м...
Автор: Журкина София Вячеславовна, МБОУ СОШ №46 с УИОП, г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 11 класс
Научный руководитель:Герасимова Мария Сергеевна
Ритм современного общества является динамичным, а развитие современных технологий в разы увеличил темп человеческой жизни. Время - один из самых важных, невосполнимых ресурсов человека, который он может преобразовать в опыт, знания и развитие. Соврем...
Автор: Рыбакова Софья Михайловна, МОУ "Тверская гимназия №8", 8 класс
Научный руководитель:Кочнова Елена Николаевна
Многие современные подростки употребляют в пищу чипсы и не задумываются о том, как они влияют на организм. Поэтому я решила узнать состав чипсов и проанализировать их влияние на организм человека. Цель проекта: исследовать и сравнить состав разных ма...