Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7520 работ)

Педагогика, психология, управление образованием

Исследовательская работа «Где раскрываются таланты детей?»

Автор: Серебренников Тимофей Андреевич, МБОУ СОШ №77, г. Нижний Тагил, 3 класс

Научный руководитель:Головнева Татьяна Николаевна

Развитие таланта является одной из проблем в становлении личности ребенка и происходит при непосредственном участии родителей. К сожалению, не каждый из них может грамотно определить «сильные» и «слабые» стороны ребенка. Поэтому данный вопрос требует...

Технические дисциплины

Научная статья «Возможности языка программирования C# для разработки автоматизации процесса учета и подбора репертуара кинотеатров»

Автор: Петров Леонид Константинович, Пермский государственный национальный исследовательский университет, 4 курс

Научный руководитель:Абрамова Ирина Владимировна

В статье рассмотрены прикладные возможности языка программирования С# как инструмента для разработки учета и подбора репертуара кинотеатра. Актуальность исследования – преодоление противоречия между необходимостью автоматизации процесса учета и подбо...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Вспомним их поименно…»

Автор: Багатикова Ксения Андреевна, МБОУ "Елань - Коленовская СОШ №2", г. Елань-Коленовский, Воронежская область, 11 класс

Научный руководитель:Оксана Павыловнв Осыкина

Тема нашей работы «Вспомним их поименно…», посвящена изучению братских захоронений времен ВОВ, которые находятся на территории Коленовского сельского поселения. Мы хотим рассказать пред историю нашей работы, почему мы выбрали эту тему, откуда зародил...

Медицинские дисциплины

Исследовательский проект «Моё сердце»

Автор: Плешкова Анастасия Сергеевна, МОБУ " СОШ №21", г. Дальнегорск, Приморский край, 8 класс

Научный руководитель:Олейник Алла Анатольевна

Цель: рассмотреть сердце, как главный орган человека. Задачи: Доказать, что сердце-главный орган человека. Объяснить, почему нужно заботиться о здоровье сердца. Написать какие привычки необходимы каждому человеку для поддержания здоровья сердца на пр...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Исследование свойств воды, влияющих на жизнедеятельность организмов»

Автор: Ролин Данил Викторович, МБОУ СОШ №7, г. Поронайск, Сахалинская область, 7 класс

Научный руководитель:Червонная Василина Владимировна

Актуальность исследования. Вода - важный элемент жизни. Без нее не было бы людей, животных, растений. Даже микроскопические бактерии просто не выживут без этой удивительной жидкости. При этом особую ценность имеет чистая питьевая вода. Проблема: в по...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Исследование бактериальной обсеменённости мобильных телефонов»

Автор: Шахонова Алена Алексеевна, МБУ ДО "Центр внешкольной работы", с. Тасеево, Красноярский край, 10 класс

Научный руководитель:Соловьев Александр Федорович

В наш век информационных технологий телефон стал неотъемлемым спутником человека. Не только современное поколение использует его изо дня в день.  Люди всех возрастов уже привыкли к этому гаджету. Учеба, досуг, общение, работа, очень многое содержит в...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Секреты успешного голубеводства или парящая любовь»

Автор: Прилука Никита Тимурович, МБОУ "Школа №80 г. Донецка", Донецкая Народная Республика, 7 класс

Научный руководитель:Воеводина Анна Николаевна, зам. директора по УВР

Актуальность работы. С ростом городов и развитием промышленности люди все больше отчуждаются от природы. Тесная связь с живой природой содействует духовному обогащению человека, делает его более чутким, добрым, учит бережному отношению к окружающей с...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Фронтовая дорога моего прадедушки»

Автор: Хут Эльдар Асланович, МБОУ СОШ №9 им. К.Х. Нехая, а. Вочепший, Республика Адыгея, 8 класс

Научный руководитель:Делок Нафсет Туркубиевна

В своей исследовательской работе я хотел бы рассказать о нашем земляке Апсалямове Алие Мукадесовиче, участнике Великой Отечественной войны. Объект исследования: жизненный путь и боевые достижения Апсалямова Алия Мукадесовича: награды, фотографии, газ...

Филологические дисциплины

Проект «Английский язык в современном мире: преимущества и способы изучения»

Автор: Останкова Анастасия Сергеевна, МБОУ "СОШ №54 имени Н.А. Бредихина", г. Курск, 10 класс

Научный руководитель:Баранников Михаил Владимирович

Актуальность проекта: английский является языком международного общения, и его знание является необходимым для работы в многих отраслях экономики, а также для участия в международных конференциях и обменах. К сожалению, многие люди не имеют достаточн...

Естественно-научные дисциплины

Проектная работа «Сохраним и приумножим дары природы»

Автор: Прилука Никита Тимурович, МБОУ "Школа №80 г. Донецка", Донецкая Народная Республика, 7 класс

Научный руководитель:Воеводина Анна Николаевна, зам. Директора по УВР

Дом – удивительное и родное место для каждого человека, а придомовая территория – это неотъемлемая часть нашего дома. Благоустроить двор своими руками не так уж сложно, для этого достаточно иметь желание создавать красоту и проявить немного фантазии....

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Роль музыки в жизни человека»

Автор: Казанчи Динара Руслановна, МБОУ "СОШ №9 им. К.Х. Нехая" а. Вочепшия, Республика Адыгея, 11 класс

Научный руководитель:Казанчи Эмма Шамсудиновна

Актуальность темы заключена в том, что и в прежние времена, когда технологии еще не были так развиты, слушалась в основном живая музыка. Музыкантов уважали, они были всегда зваными гостями, так как музыкой сопровождались все праздники и даже траурные...

Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Эндокринная система и функции нарушения её работы. Методические аспекты проектирования и использования интерактивных карт при изучении эндокринной системы»

Автор: Туман Мария Михайловна, МОУ "Краснянская СОШ", Приднестровская Молдавская Республика, 9 класс

Научный руководитель:Гетман Марина Викторовна, Туман Валентина Демьяновна

На современном этапе актуальность проблемы детской эндокринологии обусловлена не только высоким уровнем распространенности эндокринной патологии у детей, но и экономическими потерями, связанными с инвалидностью. Уровень инвалидности вследствие болезн...