Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 8807 работ)

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Создание web-сайта»

Автор: Гришин Богдан Владиславович, МАОУ СОШ п. Цементный, Свердловская область, 8 класс

Научный руководитель:Томм Ольга Александровна

Цель: создать свой сайт. Задачи: изучить способы создания web-сайтов; изучить основы HTML, CSS, JavaScript; создать сайт по дизайну. Актуальность. Создание сайтов очень актуально в наше время. Мы используем как интернет, так и сайты каждый день. Собс...

Технические дисциплины

Научно-исследовательский проект «Создание Telegram-бота на Python»

Автор: Гаврилов Степан Аоексеевич, МАОУ СОШ п. Цементный, Свердловская область, 10 класс

Научный руководитель:Томм Ольга Александровна

Целью данной работы является не только разработка функционального бота, но и изучение принципов его работы, начиная от регистрации бота в Telegram и заканчивая его развертыванием на облачном сервере. В процессе работы будут рассмотрены ключевые аспек...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Фронтовые портреты: семья Соловей»

Автор: Валетко Артём Андреевич, ГУО "Средняя школа №9 г. Слуцка", Республика Беларусь, 7 класс

Научный руководитель:Валетко Жанна Александровна

Цель: установить родственников Соловья Александра Ивановича - участников Великой Отечественной войны. Задачи: изучить биографические воспоминания членов семьи Соловей; найти интересные факты из жизни семьи, взять интервью у родственников; систематизи...

Медицинские дисциплины

Индивидуальный проект «Комплексная оценка состояния здоровья учащихся 10-х классов МБОУ СОШ «Школа будущего»

Автор: Мстоян Чинара Торуновна, МБОУ СОШ "Школа будущего", п. Большое Исаково, Калининградская область, 11 класс

Научный руководитель:Голубицкий Владислав Викторович

Цель исследования: разработать методику для комплексной оценки состояния здоровья и оценить комплексное состояние здоровья учащихся. Задачи исследования: подобрать подходящие методики для оценки физического, психологического здоровья; разработка анке...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Создание сайта на Tilda»

Автор: Швецова Ульяна Дмитриевна, МКОУ "СОШ Лисинский ЦО", Ленинградская область, 8 класс

Научный руководитель:Колесникова Инна Васильевна

Цель данной работы: представить пошаговое руководство по созданию сайтов на платформе Tilda и продемонстрировать собственный сайт, созданный с помощью Tilda. В соответствии с поставленной целью были выдвинуты следующие задачи: исследовать возможности...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Растения слышат?»

Автор: Микушин Семён Георгиевич, ГБОУ Школа №1591, г. Москва, 4 класс

Научный руководитель:Медунова Оксана Геннадьевна

Цель работы – исследование влияния различной музыки на рост растений Задачи исследования: исследовать факторы, которые влияют на рост растений; исследовать свойства музыки; исследовать, влияет ли музыка на рост растений. Актуальность. Растениеводство...

Филологические дисциплины

Проектная работа «Молодежный сленг»

Автор: Каштанова Нина Алексеевна, МКОУ ХМР "СОШ с. Селиярово", Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 11 класс

Научный руководитель:Шерер Татьяна Александровна, педагог-психолог

Цель проекта — исследовать особенности молодежного сленга, определить его роль в формировании идентичности и взаимоотношений в молодежной среде, а также выявить факторы, влияющие на развитие и популяризацию сленговых выражений. Задачи: изучить основн...

Технические дисциплины

Проект «Неземные машины»

Автор: Логунова Дарья Вадимовна, МАОУ Лицей №38, г. Нижний Новгород, 9 класс

Научный руководитель:Еделев Андрей Юрьевич, Еделев Юрий Андреевич

Цель: исследовать существующие «неземные машины»(планетоходы, луноходы); разработать действующую модель. Задачи: провести анализ литературы по теме; разработать концептуальную схему модели; определить и подобрать необходимые комплектующие; изготовить...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Роль трамвайного транспорта в блокадном Ленинграде»

Автор: Клевцова Нелли Сергеевна, ГБОУ СОШ №564 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, 5 класс

Научный руководитель:Маркова Маргарита Петровна

Цели и задачи исследования направлены на изучение роли трамвайного транспорта в блокадном Ленинграде, пропаганду полученных знаний о его влиянии на жизнь ленинградце в годы войны среди учащихся школы. Предмет исследования: роль трамвая в военной исто...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Битва за Днепр – подвиг Тузова Николая Иосифовича в истории Великой Отечественной войны»

Автор: Тузова Виктория Андреевна, МАОУ МЛ "Лицей №148 г. Челябинска", 10 класс

Научный руководитель:Тузова Яна Васильевна

Цель проекта: изучение роли Битвы за Днепр в контексте исторических событий Великой Отечественной войны и раскрытие биографии моего прадеда, Героя Советского Союза, который проявил мужество и героизм в этих боях. Объект исследования: битва за Днепр и...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Права женщин в институте семьи XIX в актуальные в современной России (на примере произведения Джейн Остен «Гордость и предубеждение»)»

Автор: Скрипкина София Андреевна, МАОУ "МЛ №148 г. Челябинска", 10 класс

Научный руководитель:Тузова Яна Васильевна

Цель работы: проанализировать права женщин в институте семьи, представленные в романе «Гордость и предубеждение» и выявить, какие аспекты остаются актуальными и по сей день. Методы исследования: историко-культурный анализ романа; литературный анализ...

Филологические дисциплины

Проект «Посткроссинг или путешествие по миру, не выходя из дома»

Автор: Нагаева Кристина Владиславовна, МБОУ СОШ №118, г. Барнаул, Алтайский край, 10 класс

Научный руководитель:Ворожцова Наталья Александровна

Цель проекта: выявить основные преимущества посткроссинга, как средства межкультурной коммуникации. Задачи: изучение, обзор и анализ литературы по теме данного исследования; создание словарика с фразами для подписания открыток; апробация словарика. А...