Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7228 работ)
Автор: Самарина Елена Николаевна, МКОУ СОШ №10, п. Цимлянский, Ставропольский край, 10 класс
Научный руководитель:Щербанёва Мария Николаевна
В настоящее время остро ощущается необходимость возрождения духовности, изучения культуры своего народа, изучения прошлого и настоящего своей "малой родины", восстановление духовности для формирования нравственной личности гражданина и патриота своей...
Автор: Юрьев Кирилл Андреевич, МОУ СОШ №2, г. Коряжма, Архангельская область, 10 класс
Научный руководитель:Хильман Любовь Леонидовна
Большинство современных старшеклассников не могут определиться с выбором профессии и вуза. Этот проект помогает выбрать место профессионального образования ученикам, которые хотят связать жизнь с техническими науками: математикой, физикой или информа...
Автор: Нуриддинова Мехрона Садриддиновна, МБОУ "Школа №11", г.о. Балашиха, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Семченко Марина Николаевна
Цель работы: понять, что из себя представляют ангелы как представители духовного мира. Задачи: Используя Священные Писания, сформировать общее представление об ангелах в христианстве, исламе и иудаизме. Исследовать тонкости природы ангелов. Определит...
Автор: Захарова Мелания Максимовна, МБОУ СОШ №35, г. Белгород, 2 класс
Научный руководитель:Захарова Екатерина Анатольевна
Домашние животные являются частью нашей жизни, любимцами, надежными и преданными друзьями. Я очень люблю животных, читаю книги о них, смотрю мультфильмы - как русские, так и зарубежные. Каждому из нас знаком котенок Гав или кот Томас, пес Шарик или Г...
Автор: Леонтьева Лидия Алексеевна, МАОУ СОШ с УИОП №3, г. Березники, Пермский край, 10 класс
Научный руководитель:Сергеева Елена Викторовна
История своей семьи – важная часть в жизни человека. В настоящее время мы слышим, читаем о патриотах и героях. Но порой забываем о том, что патриоты и герои – это, прежде всего, люди, живущие рядом с нами. В известной песне не зря поётся о том, что...
Автор: Балкин Георгий Олегович, КГАОУ "Школа космонавтики", г. Железногорск, Красноярский край, 10 класс
Научный руководитель:Гуляева Светлана Сергеевна
В ходе данного проекта проведен анализ изменения экологической обстановки с помощью спутниковых технологий по результатам работы государственной программы «Чистый воздух», реализация которой началась в 2019 году. Её ключевая задача - снижение уровня...
Автор: Иванова Рада Дмитриевна, ЧОУ "Немецкая гимназия "Петершуле", г. Санкт-Петербург, 2 класс
Научный руководитель:Скворцова Екатерина Михайловна
Актуальность: трудно себе представить город полностью избавленный от присутствия природы. Она проникает в него сама или по воли человека. В 1 классе на уроках окружающего мира мы изучали тему «Природа в городе», там нам рассказывали про Ботанический...
Автор: Яныгина Ева Сергеевна, МОБУ СОШ №19 имени Ягодкина Д.И. ГО "город Якутск", 4 класс
Научный руководитель:Истомина Наталья Поликарповна
Актуальность: первый учитель навсегда остается в памяти человека. От его профессиональной подготовки, духовного, морального воспитания зависит интерес ученика в обучении, формирование мировоззрения, успешность в обществе. Цель: выявить качества педаг...
Автор: Горина Мария Антоновна, Лицей МПГУ, г. Москва, 8 класс
Научный руководитель:Ельчанинова Елена Юрьевна
Актуальность: на протяжении всей нашей жизни случается очень много перемен и переворотов, которые нам необходимо принять и выдержать. Нередко происходит смена места жительства, школы, класса, должности, работы. В нашем случае – это, конечно же, смена...
Автор: Тюриков Денис Витальевич, БОУ УР "Столичный лицей им. Е.М. Кунгурцева", г. Ижевск, 7 класс
Научный руководитель:Балобанова Эльмира Сергеевна
В современном мире все больше внимания уделяется раннему развитию детей. Уже в начальной школе важно заложить основы математических знаний, которые помогут ребенку успешно учиться в дальнейшем. Однако, зачастую процесс обучения счету может быть скучн...
Автор: Гнездилов Михаил Дмитриевич, МБОУ Лесногородская СОШ, Московская область, 3 класс
Научный руководитель:Тимина Ирина Валерьевна
Я считаю, что каждый школьник должен хорошо разбираться в вопросах правильного распределения времени. Данная тема будет актуальна на протяжение всей жизни каждого человека. В современном мире ребенок с ранних лет понимает важность времени в своей жиз...
Автор: Богатырёва Карина Николаевна, Технический колледж им. С.И. Мосина ТулГУ, г. Тула, 1 курс
Научный руководитель:Рейм Елена Анатольевна
Актуальность данного проекта заключается в том, что многие школьницы, да и взрослые люди(женщины), не могут решить стоит ли им носить каблуки, и к каким последствиям приводит ношение высоких каблуков. Поэтому, я поставила перед собой задачу рассмотре...