Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7143 работ)
Автор: Кривошеев Александр Алексеевич, МБОУ "Симферопольская академическая гимназия", 9 класс
Научный руководитель:Серебрякова Елена Борисовна
Быть патриотом - значит, чтить память тех, кто своей грудью защищал нашу Родину. Именно так каждый человек может выразить свою любовь к Отечеству. Мы живем в Великой стране – в России и в ее замечательном крае – в Республике Крым. Нам есть, чем горди...
Автор: Мелешко Елизавета, Муканову Ару, КГУ "СШ №20", г. Астана, Республика Казахстан, 4 класс
Научный руководитель:Жунусова Сауле Темирбековна
В настоящее время компьютерная техника играет большую роль в повседневной жизни каждого человека, её широко используют как дома, так и на производстве, в промышленности, в учебных и медицинских заведениях. Сейчас даже некоторые компьютеры на смену пр...
Автор: Рязанова Софья Алексеевна, МБОУ "СОШ №22", г. Калуга, 10 класс
Научный руководитель:Ларионцева Ольга Вячеславовна
Уроки русского языка для младших школьников представляют определенную проблему, так как нужно не только усвоить большой объем информации, но и научиться применять его на практике. Особенно сложно это сделать ученикам младшего школьного возраста, так...
Автор: Коробкова Евелина, Юсифова Нигар, КГУ "СШ №20", г. Астана, Республика Казахстан, 3 класс
Научный руководитель:Баукаева Дина Оразовна
С далёких и древних времён живопись была самой интересной и творческой. Первобытные люди сначала рисовали на скалах, на камнях, на смену появились папирус, пергамент. Великие художники писали на холстах, что явилось шедевром. Их живопись того времени...
Автор: Шарипова Гульмира Туктасыновна, Тукузская СОШ, филиал Зареченская СОШ, Тюменская область, 11 класс
Научный руководитель:Фаттакова Галия Хазимовна
Когда люди болеют, как правило они сразу бегут в аптеку за дорогими лекарствами. А ведь большинство сибирских ягод помогают в лечении. Когда не было лекарств которые есть сейчас наши предки лечились травами и ягодами и восстанавливали силы сохранял...
Автор: Хамитова Ангелина Владимировна, Тукузская СОШ, филиал Зареченская СОШ, Тюменская область, 11 класс
Научный руководитель:Фаттакова Галия Хазимовна
Я считаю тему своего проекта актуальной, так как в наше время существует не мало людей, перешедших на вегетарианское питание. Есть большое количество причин, из-за которых люди отказываются от мяса. Мне стала интересна данная проблема, и я захотела у...
Автор: Федорин Денис Николаевич, Филиал Воронежского государственного технического университета в городе Борисоглебске, специалист
Рассматривается применение SMART-технологий в мировом и отечественном благоустройстве, влияние использования интерактивной среды на качество хини, роль достижений цифровизации на взаимодействие с будущими пользователями благоустроенных территорий. Пр...
Автор: Мартынов Тихон, ГБОУ СОШ "ОЦ" с. Лопатино, Самарская область, 3 класс
Научный руководитель:Алексеева В.В., Мартынова Е.Г.
На заполярных просторах, занимающих около ¼ территории РФ, можно встретить необыкновенно красивое явление разноцветного свечения тропосферы – полярное сияние. Это удивительно красивое природное явление, которое и неожиданно появляется в ночном небе,...
Автор: Мартынов Тимофей, ГБОУ СОШ "ОЦ" с. Лопатино, Самарская область, 8 класс
Научный руководитель:Алексеева В.В., учитель
Актуальность. Альтернативные источники энергии - единственная возможность сохранения планеты, ландшафтных красот, чистого воздуха, воды, земли и недр. Для того, чтобы человечество существовало и стремительно развивалось, необходимо постоянно улучшать...
Автор: Журебихина Валерия Алексеевна, ЧОУ "РЖД лицей №12", г. Тайшет, Иркутская область, 10 класс
Научный руководитель:Овчаренко Инга Викторовна
У каждого из нас есть малая родина – то место, где мы родились, где жили наши предки, где наши корни. У одних это большой город, у других – небольшое село, у третьих – маленькая деревенька. Нет ничего, что может заменить место, где ты родился, сделал...
Автор: Пащенко Виктория Александровна, МБОУ "СОШ №17 г. Новоалтайска", Алтайский край, 11 класс
Научный руководитель:Ковалёва Екатерина Павловна
Актуальность. Одним из домашних заданий по английскому языку было создание проекта на тему «Российские телевизионные семьи», одним из вариантов было создание презентации, постера о семье, которые фигурирует в российском сериале или мультсериале, на а...
Автор: Антропова Анна Сергеевна, МОУ "СОШ х. Бурковский", Волгоградская область, 9 класс
Научный руководитель:Червенко Вера Семеновна
Актуальность данной проблемы состоит в том, что люди старшего поколения имеют ценнейший жизненный опыт. Этим опытом они хотят поделиться с нами, подсказать, как поступить в той или иной ситуации, а нам кажется, что они «читают нотации». Это задевает...