Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7165 работ)

Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Влияние политики на индустрию моды. Как первые леди, являясь иконами стиля и музами дизайнеров, осуществляли политическую и общественную деятельность?»

Автор: Парфентьева Анастасия Валерьевна, МОУ "Гимназия №30", г. Петрозаводск, Республика Карелия, 10 класс

Научный руководитель:Сандберг Анна Сергеевна

Первая леди — это титульное обозначение жены главы государства, находящегося на должности президента, монарха или премьер-министра. Также это словосочетание применяют к официальной жене других высших должностных лиц. Однако, роль первой леди достаточ...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Cамолёт — самый безопасный вид транспорта»

Автор: Кавадин Михаил Ярославович, МОУ "Гимназия №29", г. Саранск, 11 класс

Научный руководитель:Немцев Евгений Вячеславович

«Безопасность полетов» пишут, как люди из авиационной среды, так и люди, не имеющие к авиации абсолютно никакого отношения. Причем последние, как это ни печально, пишут чаще... Такая популярность - факт вполне закономерный. И это положение будет суще...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Химическая коррозия железа»

Автор: Жук Константин Викторович, Сухолет Кристина Алексеевна, ГУО "Средняя школа №2 г. Воложина", Республика Беларусь, 11 класс

Научный руководитель:Холевинская Татьяна Вячеславовна

На поверхности металлов постоянно происходят различные процессы, приводящие к их разрушению. Эти процессы называют коррозией. Различают два типа коррозии: электрохимическую и химическую. Электрохимическая коррозия является наиболее распространенным в...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Камера-обскура — обыкновенное фото-чудо»

Автор: Слепцов Мирон Алексеевич, МОБУ СОШ №1, г. Якутск, 2 класс

Научный руководитель:Слепцова В.В.

В современном мире невозможно представить нашу жизнь без фотографий. Фотографируя, мы документируем свою жизнь. Запечатлеваем самые важные, самые значимые ее моменты. Свадьбы и юбилеи, рождение детей, новоселье, отдых в далеких городах и странах. Все...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Исследование Мирового океана»

Автор: Якунина Валерия Георгиевна, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", 10 класс

Научный руководитель:Буланкина Елена Георгиевна

Кругосветное плавание — это полное плавание вокруг всего острова, континента. В более давние времена люди активно путешествовали и открывали новые земли. Тогда зародилась общечеловеческая мечта объехать всю Землю и увидеть различные народы, страны и...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Телеуты — жемчужина Кузбасса»

Автор: Федотов Владислав Александрович, МБОУ СОШ №19 г. Белово, Кемеровская область, 8 класс

Научный руководитель:Ковалькова Надежда Николаевна

Изучение истории населённых пунктов вызывает большой интерес у историков и краеведов в течение нескольких столетий. Не является исключением и наше время. Актуализация проблем локальной истории вызвана нарастанием процессов регионализации, ориентацией...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Особенности принятия самостоятельных решений современными школьниками»

Автор: Бергер Маргарита Ивановна, МАОУ "Лицей №44" г. Липецка, 8 класс

Научный руководитель:Негробова Людмила Юрьевна

Актуальность. В любую эпоху молодежь сталкивается со сложной задачей - быть конкурентоспособным во всех сферах жизнедеятельности, и в наше время эта проблема стоит крайне остро. На данное качество личности влияет множество факторов, среди которых спо...

Искусство и культурология

Учебно-исследовательская работа «Сравнение фасадов жилых домов конца XIX века и середины XX века в Санкт-Петербурге»

Автор: Титова Яна Алексеевна, ГБОУ СОШ №213, г. Санкт-Петербург, 9 класс

Научный руководитель:Мурлина Татьяна Дмитриевна

Проблема: современные жилые дома 20 века стали удобнее и технологичнее, но утратили индивидуальность, красоту и привлекательность фасадов, которую имели дома 19-х веков. Гипотеза: в жилом здании середины 20 века сильно изменился и упростился фасад, п...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Удивительный мир лошадей»

Автор: Князева Елизавета Алексеевна, ГБОУ СОШ №5 "ОЦ "Лидер" г.о. Кинель, Самарская область, 4 класс

Научный руководитель:Косоухова Наталья Николаевна

На нашей планете, в разных уголках Земли, живут тысячи разных видов животных, удивительный животный мир таит массу интересных загадок и чудесных открытий. А меня привлекает очень интересное и высокоразвитое животное, живущее на нашей Земле. Это лошад...

Физико-математические дисциплины

Проектная работа «Математическое чудо в природе»

Автор: Черткоев Асланбек Аланович, МБОУ СОШ №41, г. Владикавказ, 8 класс

Научный руководитель:Цховребова Ирина Валериевна

Цель работы: изучить проявление чисел Фибоначчи в строении живых и неживых объектов; популяризация и просвещение обучающихся школ и иных интересующихся людей. Задачи: осуществить анализ научно-исследовательских данных; преобразовать полученную информ...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Книга в моей жизни»

Автор: Хозяшев Егор Владимирович, МАОУ "Пешнигортская СОШ", Пермский край, 4 класс

Научный руководитель:Хозяшева Ольга Александровна

У каждого человека есть свое увлечение. Одни любят рисовать, другие смотреть телевизор, играть на телефоне, а я люблю читать книги. Примером для подражания является моя семья: бабушка, родители и братья. Актуальность исследования заключается в том, ч...

Искусство и культурология

Исследовательский проект «Из книжных страниц — в анимацию!»

Автор: Долгушева Анна Романовна, МБОУ СОШ №21 г. Болотного, Новосибирская область, 8 класс

Научный руководитель:Беспалова Ирина Васильевна

В настоящее время ученик и учитель живёт в эпоху информационных технологий, где характерны новые образовательные информационные  средства обучения на уроках. Учитель русского языка и литературы на своих уроках использует различные информационные сред...