Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7143 работ)
Автор: Мамедов Эмиль, КГУ "Средняя школа №16 имени Д.М. Карбышева отдела образования акимата города Тараза", Республика Казахстан, 7 класс
Научный руководитель:Бондарь Наталья Васильевна
Цель работы: исследовать и оценить вклад степной (кочевой) цивилизации в мировую культуру через изучение гениальных достижений кочевников. Задачи: изучить гениальные достижения кочевников; рассмотреть достижения тюркской культуры; оценить вклад степн...
Автор: Файзуллина Амелия Руслановна, МОБУ СОШ №2 с. Буздяк, Республика Башкортостан, 7 класс
Научный руководитель:Утяшева Светлана Ханифовна
Тема вишни волновала меня с самого детства. У нас в саду растет очень много кустов вишни. Каждую весну эти кустики надевают свой белоснежный наряд и радуют меня своей нежностью и красотой. И от этого вишневого «снега» у меня всегда наступает ощущение...
Автор: Сафронов Артем Игоревич, ФГБОУ ВО "Омский государственный медицинский университет" Минздрава России, клинический ординатор
Научный руководитель:Коршунов Андрей Сергеевич, к.м.н., доцент кафедры стоматологии ДПО
Разработан алгоритм курации пациентов с сахарным диабетом II типа и хронического генерализованного пародонтита в стадии декомпенсации. Установлено, что одномоментное комплексное лечение оказывает положительное влияние на течение обоих заболеваний. Ус...
Автор: Бабушкин Евгений Дмитриевич, ФГБОУ ВО "Омский государственный медицинский университет" Минздрава России, клинический ординатор
Научный руководитель:Серов Дмитрий Олегович, ассистент кафедры стоматологии ДПО
На сегодняшний день гнойно-воспалительные заболевания челюстно-лицевой области выходят на лидирующие позиции по количеству и частоте гнойно-септических осложнений и отличаются высокой медико-социальной значимостью. Установлено, что у пациентов с абсц...
Автор: Фарукшин Александр Евгеньевич, ФГБОУ ВО "Омский государственный медицинский университет" Минздрава России, клинический ординатор
Научный руководитель:Курятников Кирилл Николаевич, ассистент кафедры стоматологии ДПО
В работе рассмотрены результаты исследования скорости созревания и минерализации эмалевых призм глубокого, среднего слоев, беспризменной зоны поверхностного слоя у женщин в раннем постнатальном периоде онтогенеза в зависимости от морфологического стр...
Автор: Пахомов Никита Ильич, ГБОУ СОШ №5 "ОЦ "Лидер", г.о. Кинель, Самарская область, 6 класс
Научный руководитель:Куприянова Светлана Геннадьевна
Несмотря на множество научных исследований, активное развитие микробиологии, плесень остается одной из загадок нашего мира, она до конца не изучена и может принести человеку, как пользу, так и вред. Цель работы: определить сорт хлеба, наиболее устойч...
Автор: Анкудинова Мария Александровна, МОУ "Гимназия №11", г. Волгоград, 9 класс
Научный руководитель:Кропта Ольга Александровна
Изменения, которые происходят в жизни общества, находят отражение в лексике и фразеологии. Фразеологизмы являются наследием народа, его истории и развития. Объект исследования являются фразеологические обороты, употребляемые в разных возрастных групп...
Автор: Чистякова Анна Николаевна, МБОУ "Гимназия №1", г. Бийск, Алтайский край, 11 класс
Научный руководитель:Комарицкая Алла Юрьевна
Решение экологических проблем является приоритетной задачей в современном мире. Одной из главных проблем человечества является глобальное потепление. Этому есть множество возможных причин, но не многие связывают его с парниковым эффектом. Цель: воссо...
Автор: Легаева Софья Александровна, МБОУ "Гимназия №1", г. Бийск, Алтайский край, 11 класс
Научный руководитель:Комарицкая Алла Юрьевна
С каждым годом на бытовые нужды расходуется всё большая доля электроэнергии, газа, тепла, воды; в огромных масштабах растёт применение бытовой электрифицированной техники. Коммунально-бытовое хозяйство является на сегодня крупным потребителем топлива...
Автор: Казанцев Олег Николаевич, МБОУ "Гимназия №1", г. Бийск, Алтайский край, 11 класс
Научный руководитель:Комарицкая Алла Юрьевна
Электричество - неотъемлемая часть нашей жизни. Каждый день я хожу в школу и вдоль дороги стоят столбы с проводами, которые несут электрическую энергию. Это незаметная, мощная сила, которая движет всё вокруг. На стене в моей комнате небольшая коробоч...
Автор: Федотова Софья Владиславовна, МБОУ "Гимназия №1", г. Бийск, Алтайский край, 11 класс
Научный руководитель:Комарицкая Алла Юрьевна
Слово «Давление» встречается нам повсюду: мы слышим это слово от родителей, из средств массовых информаций, от знакомых и незнакомых людей в общественных местах. Оно также окружает нас на поверхности земли, в воде, в воздухе. В общем и целом, атмосф...
Научный руководитель:Колыхалов Алексей Анатольевич
Настройка ПИД-регуляторов является важным аспектом в области робототехники и автоматизации. Эффективная настройка ПИД-регулятора позволяет роботам точно и стабильно двигаться, особенно при выполнении задачи следования по черной линии на поверхности....